Перейти к публикации

DocentD

Пользователи
  • Публикации

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

О DocentD

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 18.09.1974

Контакты

  • Откуда
    Вильнюс
  • Skype
    docentd

Личные данные

  • Имя
    Дима
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    VDJ200

Посетители профиля

1 517 просмотров профиля
  1. DocentD

    33 колеса на TLC200

    Очень интересует сей девайс, не было ли засад с установкой? как впечатления? Круглый год на BFG AT КО, никаких проблем, да, на льду скользят, просто еду чуть медленнее и никаких проблем. Помогает то что машина тяжелая, на машинке +/- 2 тонны не стал бы ездить зимой на АТ. Скоро буду переходить на KO2 думал о Duratrac но кроме лучшего сцепления на льду не вижу преимуществ.
  2. Камбер в плюс ушел, надо рычаги верхние ставить регулируемые (чтобы еще и кастер было бы хорошо), у меня было тоже самое с очень жесткими пружинами +50 (без проставок), ездить невозможно. Только имей ввиду что после замены рычагов увеличится ход подвески вниз, так называемый droop не знаю как правильно на русском :-) соответственно углы приводов увеличатся при полной развесовки, лучше тогда и дифф передний опустить. Я не стал заморачиваться вернулся на более мягкие пружины +35 и останусь на 32-33" резине. Здесь есть подробно http://www.project200.com.au/ucas/ с видео
  3. Конечно менял, сразу после покупки, подвеске было на тот момент 120 тыс, такоой кисель :-( поставил сразу вот так как на фото, чтобы на тысяч 60-80 хватило, проехал 30 тыс все шикарно. Как умрут, думаю Кинг поставить с доработками в ввиде замены стальных шарниров на сайленты.
  4. Если бы :-( cтиль вождения думаю, так как у знакомых диски/колодки ходят по 30-40 тыс
  5. У меня без железяк (на 32.5 колесах, защиты днища и лебедка), подготовленная к поездке (+40 литров топлива, палатки, спальники, столики стульчики, и тд и тп) весит 3300. Оригинал колодки живут 13-15 тыс, диски передние живут 15 тыс. Счастлив что не стал ставить бампера, калитки и 35 колеса :-), иначе тормоза придется возить с собой в качестве расходников. Собираюсь переходить на 17 диски, стоит тот же вопрос, у которого по ходу нет решения, попробую Brembo в стандартных размерах, о результатах доложу.
  6. У Toyota есть заводская проставка на верхнюю опору 9мм номер детали 43136-60020 стоимость около 35 евро за пару
  7. все нормально, на понижайке прямозубые шестерни, они крепче чем косозубые, но и шумят больше соотвественно. при ползущем режиме подтормаживаются колеса (индивидуально, через абс), так и должно трещать :-)
  8. С форума LCOOL, такая инструкция. Интересен факт что в стране кенгуру Toyota говорит что вакуумная помпа на замену через 200,000 км или 10 лет.
  9. Ну как сказать, опоры двигателя 1VD-FT электро гидравлические, жесткость зависит от оборотов двигателя и скорости автомобиля, смотрите схемы. У меня никаких вибраций нет, давление в ваккумной помпе помпе на холостых должно быть негативное 86.7 KPa. Номер помпы 29300-0W050, была заменена на 29300-0W052. Я бы начал с проверки давления ваккума, специалисты поправят если не прав.
  10. Вот еще один похожий случай, на этот раз из Австралии
  11. Вопрос к To Fuel, стоит ли использовать Toyota diesel fuel cleaner в качестве очистителя/привенции нагара на клапанах/инжекторах или эти присадки обладают только плацебо эффектом. Австралийцы жалуются на качество топлива, и используют присадки. Кстати на lcool.org форуме прочитал случай интересный коррекция по форсункам была в пределе 3%, у парня techstream сам мониторил раз в месяц/2000 км, в итоге прогорел поршень, так как тогда выявить проблемы на ранней стадии? Проверять компрессию?
  12. Интересная тема, у меня такая ситуация на пробеге 132тыс, вопрос к специалистам: мне готовиться на замену 3 и 4 форсунок? Или до +3 терпит?
  13. покурил еще раз тему, вопрос снимается, надо кастрировать EGR :-) а маслянные пары без выхлопных газов пусть себе живут....
  14. С мотором все хорошо, но масло летит, тем более на V8, не от топливной же смеси такая корка?
  15. Коллеги, тоже волнует вопрос EGR, но не хочется вмешиваться в конструкцию завода изготовителя, тем более что читал тут же на форуме о проблемах с температурой на выпуске. В этой связи вопрос, никто не пользовал маслоотстойник (oil catch can) на сапун из картера, в стране кенгуру это первый апгрейд на любую 200-ку. Есть мысль почистить впускной коллектор и поставить маслоотстойник с фильтром, посмотреть что будет.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.