Перейти к публикации
Vinterman

Вопрос по замене двигателя 3Y на другой.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: 4runner

    Ставят час 2 JZ простой ; проблема с поддоном и длиной .уже парочку месяцев прошло. Но парни упорные пока занимаются.

    т.е. не даром мне советуют марковочный движетель не морочится ставить и к томуж момента на низах хватать не будет )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    У нас такие машины люди без доков покупали чтобы только шестеренчатую раздатку поиметь, а ты думаешь еще :)

     

    Едет не едет - ты смотри от задач. Если на штатной!!!! резине по трассе - то на 130м сюрфе (он тяжелее) меня 3y-инжектор с автоматом вполне устраивал. Он крутится в кикдаун и вполне приемлемо едет. Всё равно джип не для гонок. 

     

    Менять ДВС тебе, вполне возможно, придется не только по желанию, но и т.к. он окажется убитый в гавно. Хотя будет ездить, мой первый мотор жрал 2л масла на тыщу, остальное было нормально. В этом смысле 3y не самый плохой вариант, т.к. 3y-e моторы есть, хоть и дорого. 

     

    Если менять ДВС? оставляя коробку раздатку и т.д., то кроме очевидных 3y-e, 4y (хз где взять), и китайцев (имхо оптимум, учитывая возможность все резинки японские поставить)  - эти все тупо на твой колокол встанут; ты можешь почитать темы на микробе, как люди выкручиваются, меняя 3y и даже 2y на другие моторы. Ищи где-то тут http://mikrob.ru/viewforum.php?f=935 и  http://mikrob.ru/viewforum.php?f=258

     

    Если же трансмиссию менять капитально, то тут вопрос где и как ездить. Я бы думал, кроме ценника и как впихнуть, о  

     мощности - одна из причин, почему я продал сюрфа - хотелось ездить интересней, а 31я резина уже не устраивала по динамике

     весе и развесовке - 60й кузов очень лёгкий, поставив туда 1hd-t :) ты это испортишь

     ну и бенз дизель кто что любит

    Как продать я бы не думал. 

    5VZ, 1UZ, 1KZ, 3L - тут на форуме всё есть. 

     

    Вот у нас есть перебранный, покрашенный 60й. Поставлен 3L, хозяин тщательно подбирал рессоры - получилось очень сбалансированное авто (на фото 30MT). 

    IMG_2850.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: 4runner

    У нас такие машины люди без доков покупали чтобы только шестеренчатую раздатку поиметь, а ты думаешь еще :)

     

    Едет не едет - ты смотри от задач. Если на штатной!!!! резине по трассе - то на 130м сюрфе (он тяжелее) меня 3y-инжектор с автоматом вполне устраивал. Он крутится в кикдаун и вполне приемлемо едет. Всё равно джип не для гонок. 

     

    Менять ДВС тебе, вполне возможно, придется не только по желанию, но и т.к. он окажется убитый в гавно. Хотя будет ездить, мой первый мотор жрал 2л масла на тыщу, остальное было нормально. В этом смысле 3y не самый плохой вариант, т.к. 3y-e моторы есть, хоть и дорого. 

     

    Если менять ДВС? оставляя коробку раздатку и т.д., то кроме очевидных 3y-e, 4y (хз где взять), и китайцев (имхо оптимум, учитывая возможность все резинки японские поставить)  - эти все тупо на твой колокол встанут; ты можешь почитать темы на микробе, как люди выкручиваются, меняя 3y и даже 2y на другие моторы. Ищи где-то тут http://mikrob.ru/viewforum.php?f=935 и  http://mikrob.ru/viewforum.php?f=258

     

    Если же трансмиссию менять капитально, то тут вопрос где и как ездить. Я бы думал, кроме ценника и как впихнуть, о  

     мощности - одна из причин, почему я продал сюрфа - хотелось ездить интересней, а 31я резина уже не устраивала по динамике

     весе и развесовке - 60й кузов очень лёгкий, поставив туда 1hd-t :) ты это испортишь

     ну и бенз дизель кто что любит

    Как продать я бы не думал. 

    5VZ, 1UZ, 1KZ, 3L - тут на форуме всё есть. 

     

     

     

    Спасибо большое за развернутый ответ!! Очень полезная информация! А я уже не думаю - меня знакомый с эвакуатором обломил и теперь доставка выливается в копеечку, немного нехватает $ чтоб его притащить. Вот думаю... В кузов газели влезет ли и как это выглядеть будет , или на жесткую сцепку его... ? Бюджет на данный момент немного ограничен, пока не продам текущее авто (

    Изменено пользователем Vinterman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Спасибо большое за развернутый ответ!! Очень полезная информация! А я уже не думаю - меня знакомый с эвакуатором обломил и теперь доставка выливается в копеечку, немного нехватает $ чтоб его притащить. Вот думаю... В кузов газели влезет ли и как это выглядеть будет , или на жесткую сцепку его... ? Бюджет на данный момент немного ограничен, пока не продам текущее авто (

    Ааа, вот кто с Томска звонил по раннеру.

    Ну я забрал тот раннер. Рама живая. Кузов гнилой по задним аркам и в тех местах где машина легла на крышу.

    Двиг - его почти нету.

    Изначально брал чтоб забрать себе шестеренчатую раздатку и мосты.

    А теперь думаю - жаль машину разбирать.

    Думаю, разобрать салон, оставив два сиденья. Кабину зашить сразу за сиденьями. Пластиковый верх убрать. Задний борт выпотрошить и оставить возможность откидывания. Вообщем превратить в легкий полноценный пикап, который не сильно жалко будет загнать по кромки стекол в грязь.

    Вот тока с двигателем беда. Не знаю. Хочется чего то без электрики, чтоб не страдало при купаниях. Дизеля - дороговато.

    Чахлые карбовые бензинки, тот же 3Y восстанавливать? С ним наверное скучно будет на больших колесах.

    Т.к. езжу на 3vze с 33 колесами и 4.1 парами - нехватает его. Правда вот щас пары поменял на 4.88, в конце неделе первый выезд - посмотрим как оно.

    Вообщем как гараж освободится, затащу его в гараж, начну разбирать салон и окончательно определюсь с судьбой пикапчика.

     

    ps: взял за 60.

    ps: я давно за ним наблюдал в обьявлениях, наверное пол года если не больше.. Сначала он за чуть больше сотни висел в продаже.

    ps: и на тему эту набрел в поисках информации по 3Y.

    Изменено пользователем Slant24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Определяйся с тем, куда ездить (отсюда какие будут колёса, пары, подвеска) и с религией (дизель-бенз-газ) и смотри цены на движки - всё сразу станет понятно. 

    Очень много случаев кстати, когда выбор движка определяется "а у меня такой был живой бесплатно".

    Купание и электрика не сильно связаны - посмотри темы Азиата и Димаса, нормально безтрамблёрные бензинки у них живут в нечеловеческих условиях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Определяйся с тем, куда ездить (отсюда какие будут колёса, пары, подвеска) и с религией (дизель-бенз-газ) и смотри цены на движки - всё сразу станет понятно. 

    Очень много случаев кстати, когда выбор движка определяется "а у меня такой был живой бесплатно".

    Купание и электрика не сильно связаны - посмотри темы Азиата и Димаса, нормально безтрамблёрные бензинки у них живут в нечеловеческих условиях

    Цены на движки посмотрел уже, дизеля тойоты от 100тр+ начинаются, дизеля ниссан - от 60.

    Я думаю, определятся начну ближе к середине лета, когда эту машину со стоянки - в гараж переволоку и начну пристально изучать-разбирать.

    Определюсь с тем что - осиллю ли вообще поднять ее с колен, или просто мосты отрезать и себе поставить..

    Ну и с движком то же. Хотелось бы на первое время просто оживить родной карбовый 3Y.

     

    Кстати, мое мнение - хорошо что ТС ее не купил. В том виде, в котором эта машина сейчас, для доведения ее до "повседневной" машины надо вложить думаю не меньше 150-200тр. Я так думаю.

    Т.к. есть уже опыт, покупки ржавого и гнилого раннера, с перегретым движком. Я то было сперва начал из него машину на каждый день делать. Ну и ушло больше 100тр, это точно.

    Одна капиталка - 50тр. Донор задних крыльев - 15тр. Вварка и покраска 30тр. Мелочи всякие, супорта, ступицы, итд итп, еще свободно на 20 набегут.

    А этот YN60 еще грустнее, в разы грустней. Да и цены поменялись, все таки 2015 это не 2012-2013.

    Вот что ждало ТС.

    http://www.drive2.ru/l/5870242/

     

    Тормозов нету. Я его на эвакуаторе притащил.

    На жесткой сцепке тоже не вышло бы. Изза того что стоят диски с неродным вылетом - край диска трется о рулевые сошки (или как там оно на мостовых называется). И машина практически не катится. А еще похоже убит подшипник в одной из ступиц, или что то вроде шаровой в мосту (тоже не знаю как оно называется на мостовых) одно из колес завалено, визуально заметно.

    Под колесный диск можно было конечно шайбы на шпильки накидать, но, фиг знает что у него в мостах, может пустые. Да и мало ли, по дороге где нибудь мост вообще развалится до отвала колес - ну его нафиг такие приключения.

    Хозяин у которого я машину забирал - тоже вез ее эвакуатором. 5 лет назад. Сыну, на восстановление. Но у того энтузиазма похоже хватило только заменить крыло. А потом машина простояла на картофельном поле до момента продажи.

    Изменено пользователем Slant24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.