Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить))
    Итак, FT после капиталки.. поршневая, рапсред, клапана.. все новое. ЕГР отсутствует. Прошел больше 5ткм без проблем, все было нормально, тянул отлично. 
    Последнее время начал замечать - появилось какое-то троение на оборотах около 2200, и тяга на максимуме начала падать. Поскольку не делали только отопливную, 
    решили начать с форсунок. Из шести четыре почти мертвые оказались, две слегка живые. Заменили распылители, отрегулировали, поставили. Заодно проверили ГРМ - норма.
    После установки форсунок с новыми распылитиями стало веселее.. и вдруг странный трабл: если на прогретом моторе после работы на холостых резко нажать на газ до упора, 
    то в районе 3600-3700 об/мин начинаются резкие и грмкие хлопки в глушитель и бело-серый выхлоп. Держу педаль в пол, две-три секунды хлопает, затем все ровно, 4200 об/ мин, 
    держит обороты, все хорошо! Можно газовать дальше, отлично набирает-сбрасывает все ок. Если дать поработать на холостых минут десять и потом снова газ в пол - опять хлопки 
    в глушитель...
    Что это? Может, у кого-то было что-то похожее? Мотор отлично заводится в -20 без сетки, на горячую тоже, нормально тянет внизу и в середине. Только на верху слабовато и 
    иногда проскакивает сбой, как будто топливо отключается на секунду...Сняли насос, внутри все хорошо, следов износа нет. Фильтр чистый, сеточка в порядке, все сухо, подсоса вроде нет.

     

    Какие версии? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    После установки нового насоса и форсунок с новыми распылителями, настроенными и отрегулированными Андреем на стенде, когда с углом опережения возился, искал оптимальный вариант - тяга, бездымность и работа мотора то тоже такое в некотором положении тнвд замечал, полный газ - глопки и аж искры летели с прямотока! В итоге нашел устраивающее меня положение насоса, 1-1,5 мм ранее чем при установке по науке и все стало в норму. Попробуй с углом тоже поиграться.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить))

    Была похожая мысль, о проблеме с автоматом оепрежения впрыска...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    насос покрути, автомат опережения не причем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    я по микрометру когда насос выставил как положено 1,36 кажется, то мне не понравилось как машина на 35 едет, по совету Андрея добавил топлива 1,4 оборота или 1,2 не помню и насос в ранее от этого положения сдвинул - машина поехала отлично, не дымит, мотор работает конечно пожесче немного, но он у меня уже 10 лет так работает. Но положение насоса искал месяц, крутну - покатаюсь, еще, опять покатаюсь, точно не помню каогда хлопало, но вроде когда в позжее ставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск,Нижегородчина
    • Машина: уаз 31622 hd-ft,акпп

    У меня тоже захлопало с того-нисего на больших оборотах,тоже бело-сизый дым.Но на средних оборотах подтраивал.Оказалось-развалилась одна из двух пружинок в самой форсунке.Нашли причину,почему развалилась, нехватало пары шайбочек очень нужных.Хотя до этого мотор вполне нормально работал.

    post-42113-0-18222200-1421995554_thumb.jpg

    Изменено пользователем Солярик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.
    У меня тоже захлопало с того-нисего на больших оборотах,тоже бело-сизый дым.Но на средних оборотах подтраивал.Оказалось-развалилась одна из двух пружинок в самой форсунке.Нашли причину,почему развалилась, нехватало пары шайбочек очень нужных.Хотя до этого мотор вполне нормально работал.

    Все также. как у Фермера! Только форсунки уже до этого пребрали. с ними все ок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Ну что там, разобрался с хлопками? что делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Ну что там, разобрался с хлопками? что делал?

    Пока нет!! разобрал насос, все в идеале!! вставим ремкомплект насос подкачки новый и на машину!! шайтан какой то!!  форсунки делал на петушках в Боше! что то они свистели о не очень хороших шинах над распылителями, но притерлись они и отрегулировались!! со старыми то тоже стрелял но и подтраивал малехо!! после замены распылителей перестал подтраивать но все равно стреляет!! шайтан какой то!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Шайтан Арба!!

    разобрал, собрал насос и все работает и не стреляет!!!    загадка природы....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LC100 VX 4.7 / LC80 VX 4.2 TD

    Пока нет!! разобрал насос, все в идеале!! вставим ремкомплект насос подкачки новый и на машину!! шайтан какой то!!  форсунки делал на петушках в Боше! что то они свистели о не очень хороших шинах над распылителями, но притерлись они и отрегулировались!! со старыми то тоже стрелял но и подтраивал малехо!! после замены распылителей перестал подтраивать но все равно стреляет!! шайтан какой то!!!!

    Они и мне про шины над распылителями терли, мол плохие и могут невнятно работать! Ну примерно так и получилось, иногда очень шумно работает и троит немного а иногда вообще не слышно его! Шины заказал, вот теперь жду когда привезут и опять на переборку потащу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.