Перейти к публикации
albert

Шайбы под сливные пробки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota TLC-80, 1HD-FT, 96 г.в., МКПП

    Здравствуйте форумчане!

     

    Случайно наткнулся на просторах ebey`а на во такие шайбы под сливные пробки.

    Сразу вспомнил про трещину в заливном отверстии на моей раздадке, сделанной по вине нерадивого слесаря, который, по всей видимости, затягивал пробку до тех пор пока глаза не начали вылазить. Ганд-он!

    Может стоит купить такие шайбы? Вроде помягче штатных алюминиевых, тянуть поменьше надо будет? И черт с ним, что одноразовые, зато агрегаты целые будут. 

    Кто, что думает?

     

    post-13738-0-71387600-1421995582.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Здравствуйте форумчане!

     

    Случайно наткнулся на просторах ebey`а на во такие шайбы под сливные пробки.

    Сразу вспомнил про трещину в заливном отверстии на моей раздадке, сделанной по вине нерадивого слесаря, который, по всей видимости, затягивал пробку до тех пор пока глаза не начали вылазить. Ганд-он!

    Может стоит купить такие шайбы? Вроде помягче штатных алюминиевых, тянуть поменьше надо будет? И черт с ним, что одноразовые, зато агрегаты целые будут. 

    Кто, что думает?

    Из листового свинца сделай..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota TLC-80, 1HD-FT, 96 г.в., МКПП

    Ну х/з. По мне так свинец слишком "текучий", чтобы из него шайбы делать. Да и купить эти легче чем лист свинца найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    вот у вас загон. В грузовых запчастях каких только шайб нет. по 2 руб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    Из листового свинца сделай..

    лучше из отожжонной  меди.свинец мягкий очень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota TLC-80, 1HD-FT, 96 г.в., МКПП

    Да сделать-то, собственно, можно много. Я и масло поменять смогу сам лежа на снегу (так как нет гаража с ямой), и затянуть динамоключем. Самое главное это вопрос удобства и снижения нагрузки на затяжке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Таких шайб всех толщин и размеров в каждом хозмаге с сантехотделом горстями!

    А у меня все пробки давно от уазовского моста и шайбы медные оттуда же. Цена копейки и искать не надо.

    Кстати они точеные и грани у них не слизываются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    В хозмаге прокладки сделаны с ПОН, а надо ПМБ. Да и не вижу я смысла в параните, отоженная медь и мягкий люминь рулит. И для обтяжки не требуется усилие до выпучивания глаз, без фанатизма все обтягивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    штатные прокладки тоже одноразовые, если что. :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota TLC-80, 1HD-FT, 96 г.в., МКПП
    Таких шайб всех толщин и размеров в каждом хозмаге с сантехотделом горстями! А у меня все пробки давно от уазовского моста и шайбы медные оттуда же. Цена копейки и искать не надо. Кстати они точеные и грани у них не слизываются.

     

    УАЗовские болты подходят? Или от них нужны только шайбы?

     

     

     

    В хозмаге прокладки сделаны с ПОН, а надо ПМБ. Да и не вижу я смысла в параните, отоженная медь и мягкий люминь рулит. И для обтяжки не требуется усилие до выпучивания глаз, без фанатизма все обтягивается.

     

     

    И все же, думается, что паранит более щадащий. И у ремонтников на уровне подсознания при виде паранитовой шайбы будет мысль, что затягивать сильно не надо.

    Изменено пользователем albert

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    И у ремонтников на уровне подсознания при виде паранитовой шайбы будет мысль, что затягивать сильно не надо.

    :biggrin: Они ее не увидят или сломают, или потеряют, или забудут. Увидят пробку с гранями :think: надо закрутить, и опять :grabli:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    Таких шайб всех толщин и размеров в каждом хозмаге с сантехотделом горстями!

    А у меня все пробки давно от уазовского моста и шайбы медные оттуда же. Цена копейки и искать не надо.

    Кстати они точеные и грани у них не слизываются.

    От УАЗа подходят пробки и заливные и сливные на мосты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    От УАЗа подходят пробки и заливные и сливные на мосты?

    да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Шайбы с Эбэя это что то :) ,тогда и масло к ним нужно заказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    да

    Вот не знал. А я себе недавно оригинальные покупал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Пробки у нас одинаковы и сливные и заливныре. Только в сливной магнит стоит.

    Уазовские по размеру и резьбе один в один, а магнит и переклеит со старой можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota TLC-80, 1HD-FT, 96 г.в., МКПП

    На счет пробок в мосты, спасибо. Приму на вооружения. :thank:

    А с этими решил заказать и посмотреть, что они из себя представляют. Тем более, что сейчас почта такие мелкие пакеты прямо в почтовый ящик кидают :rest: . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.