Перейти к публикации
volgapower

Не включается пониженная 4Lo

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: mars
    • Машина: TOYOTA LC200 4.5 diesel

    Привет всем

    проблема у меня такая: на ЛС200 4.5 дизель 2009г. при включении 4Lo чтото скрипит в раздатке и начинает мигать в приборке- короче не включаетса. но если включить сперва блокировку трансфера а потом 4Lo, тогда все в порядке. выключаем блокировку и 4Lo опять работает. подскажите каким образом заставить ее работать толко поворотом круглого переключателя?? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Насколько мне известно, правильное включение пониженной подразумевает перестановку селектора акпп в нейтральное положение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    блокировку трансфера

    А что такое трансфер?

    Просто на земных комплектациях не встречал такого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    А что такое трансфер?

    Просто на земных комплектациях не встречал такого.

    Может имеется в виду блокировка межосевого? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Может имеется в виду блокировка межосевого? :)

    Да поди пойми этих марсиан ;)

    Если трансфер-это transfer assy, то проблема какая то с actuator assy.

    Он один управляет вилками переключения режимом раздатки и блокировки дифференциала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: mars
    • Машина: TOYOTA LC200 4.5 diesel

    он?

    ремонту подлежит? думаю там могла попасть вода и грязь

     

    tcase3.jpg

    Изменено пользователем volgapower

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    он?

    Да.

    ремонту подлежит?

    Не знаю.

    Все попытки реанимации актуаторов блокировок мостов у меня заканчивались прицельным броском в помойку :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Если он при каких-то условиях включается, может повременить с прицельным броском?

    Хотя если раньше при тех же условиях включался, потом не стал - есть повод подумать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: BUHARA
    • Машина: LC 200 LC 100 HILUX Dizel

    Вот инструкция по включению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Самым правильным будет почитать оригинальный мануал там все расписано очень подробно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: mars
    • Машина: TOYOTA LC200 4.5 diesel

    Вот инструкция по включению.

    где? ))

     

     

    Самым правильным будет почитать оригинальный мануал там все расписано очень подробно.

    читал 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: BUHARA
    • Машина: LC 200 LC 100 HILUX Dizel

    Вот фото .

    post-50452-0-71087900-1422782987_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Не подвела память про нейтраль)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: была - TLC 100 VX '98 2UZ-FE, сейчас - TLC 200 VX '08 2UZ-FE

    Я читал оригинальную инструкцию, и понял одно: что надо повернуть и держать, пока не включится. Так же выключать: повернуть и держать. Теперь делаю так - работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC -200, 4.7

    Останавливаешь авто, АКПП в нейтраль, слегка нажимаешь от себя и поворачиваешь ручку 4Lo по часовой стрелке на 90 градусов, отпускаешь. в течении 0,5-1 сек включается. Переводишь АКПП в R или D и едешь. Ну и в обратном порядке. один раз был сбой, авто на косогоре, перекос диагональный - 4Lo мигала и не включалась, после выравнивания - проблема устранена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.