Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: SURF 185 1KZ-TE 96г.в МКПП. Мото AFRICA TWIN 750. Patrol Y61 2001г.в МККП

    Приветствую всех! Помогите разобраться с зарядкой Сурф 185й кузов, ДВС 1КЗ-ТЕ! Никогда не обращал внимания на зарядку, пока не перестал крутить стартер.Начали с электриком искать при чину, проверили АКБ (у меня их две) заряд 50%, проверили зарядку, оказалось 13.60В, как не странно на любых оборотах двигателя! Под нагрузкой 13.20-13.30В Снял гену и поставили на стенд, зарядка 14.75В без нагрузки, под нагрузкой 14.30-14.50В. Принес контрактный генератор(был на заначке), проверили по той же схеме, все гут! На следующий день покупаю новые АКБ, т.к эти уже давно просились на отдых(3 года эксплуатации), устанавливаю контрактный генератор и стартер, все крутит как на новом авто, но зарядка так по прежнему и осталась 13.60-13.70В. Я понимаю, что этого мало,электрик советует на прямую делать + от замка на гену через реле, изменений никаких, отсоединяю на машине фишку от гены, подаю плюс на центральный концевик(IGN) от АКБ и зарядку снова показывает, как на стенде 14.50В, ставлю на место фишку, опять 13.60В. Разобрал гену, все диоды в норме, щетки на месте( износ не большой),где собака, не пойму куда копать?! Поиском не нашел ответов, если знаете помогите пожалуйста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Попробуй проверить провода. То есть включаешь фары, печку, ставишь один щуп тестера на мотор, второй прям в клемму минусовую (именно в свинец) сколько покажет? А между клеммой и кузовом (причем на кузов щуп ставь подальше от болтика которым минус от акб крепится). То же самое делаешь с плюсом - на болт генератора (на сам болт, а не на наконечник провода или гайку) и на свинец плюсовой клеммы.

    Во всех случаях должно быть не больше 0,01в, а лучше еще меньше.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: SURF 185 1KZ-TE 96г.в МКПП. Мото AFRICA TWIN 750. Patrol Y61 2001г.в МККП

    Попробуй проверить провода. То есть включаешь фары, печку, ставишь один щуп тестера на мотор, второй прям в клемму минусовую (именно в свинец) сколько покажет? А между клеммой и кузовом (причем на кузов щуп ставь подальше от болтика которым минус от акб крепится). То же самое делаешь с плюсом - на болт генератора (на сам болт, а не на наконечник провода или гайку) и на свинец плюсовой клеммы.

    Во всех случаях должно быть не больше 0,01в, а лучше еще меньше.

    Спасибо за совет! Сегодня попробую, но думаю будет все ок, т.к перелопатил всю проводку и все разьемы пересмотрел, массу везде почистил, колхоза на машине нет нигде, проводка хорошая! Да, это на работающем ДВС нужно проверять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Конечно на работающем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: SURF 185 1KZ-TE 96г.в МКПП. Мото AFRICA TWIN 750. Patrol Y61 2001г.в МККП

    Замерил! Значит так получается, минус на блоке ДВС-0.01В на кузове0.03В  Плюс от болтика гены на АКБ-0.08 :think: Вопрос, куда копать :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов
    • Машина: ТЛК 100 юбилейный 2001г, 4.7

    У меня такая же фигня только на ТЛК 100 ,на холостых без нагрузки вольтметр показывает примерно 14.4 в.,включаю передачу D или R ,фары,печку,стрелка вольтметра падает 12.7- 12.9 в,начинаю движение обороты где-то 900-1100 по тахометру вольтметр отрабатывает 14.4 в т.е. в процессе движения стрелка постоянно то поднимается то опускается. Диодный мост щетки и регулятор напряжения заменил куда копать дальше не знаю,или так и должно все работать.  У кого тлк 100 2001 года сколько стрелка вольтметра показывает отзовитесь?  :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: SURF 185 1KZ-TE 96г.в МКПП. Мото AFRICA TWIN 750. Patrol Y61 2001г.в МККП

    Если у кого есть схема управления генератора 1КЗ-ТЕ, скинули бы картинку, плиз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

     Такая что-ли?

    post-15008-0-56051400-1422350705_thumb.j

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Сколько не мерил на 185 с кз 13,6 вольта, на прадо 90 с кз 14,4 вольта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: SURF 185 1KZ-TE 96г.в МКПП. Мото AFRICA TWIN 750. Patrol Y61 2001г.в МККП

     Такая что-ли?

    Такая схема есть, но там не все понятно! Если отсоединить S и L, то зарядка сразу поднимается на 14.5В,ставлю на место, то 13.6В :think:

    Сколько не мерил на 185 с кз 13,6 вольта, на прадо 90 с кз 14,4 вольта.

    А может и правда так и должно быть! У кого Surf 1KZ-TE, зарядку промерить можете и отписаться?

    Изменено пользователем Dghippo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

     13,9-14.0. редно 13,8 ещё реже 14,1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А может и правда так и должно быть! У кого Surf 1KZ-TE, зарядку промерить можете и отписаться?

    Не совсем правда. При 13,6 через неделю в Краснодарском Крае двигатель может и будет заводиться, а при нормальных минусах - хренушки.

     

    Мой родной генератор тоже выдавал 13,8 зимой. Заменил регулятор (вынул из генератора от короны) - тут же при холодном пуске стало 14,5. Зимой вообще ниже 14,2 не падает. И те только после тщательного прогрева и если ветра нет. А так при стандартных -10 с обычным нашим п-дуем стандартные 14,4. В -19 первые несколько минут вообще 14,7.

    Генератор термокомпенсирован - с прогревом интегралки напряжение падает.

    13,8 бывает только летом когда при +30 по трассе пропилишь хотя бы минут 30. 13,6 - никогда.

     

    Потом поставил от хайса на 80А. Теже яйки что и с заменённым регулятором. Единственный был раз когда падало напряжение это как раз когда между минусовой клеммой и кузовом окислился провод в наконечнике, там с печкой и фарами почти полтора вольта падало. После пропайки никаких рецедивов.

     

    "Стенд" подавал питание на вывод S колодки генератора?

    Это вывод сравнения - именно на нём генератор удерживает напряжение. На машине этот сигнал обязательно присутствует. Просто подать плюс на IGN (возбуждение) для полноценной проверки недостаточно.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Пошел померил 13,5 холостой ход, 2 аккумулятора по 75, стоят 5 й год. На улице в среднем - 10, сегодня - 14. Пробег в день в среднем 10 - 15 км в день до работы и обратно. Все успевает заряжатся. Как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: SURF 185 1KZ-TE 96г.в МКПП. Мото AFRICA TWIN 750. Patrol Y61 2001г.в МККП
    Стенд" подавал питание на вывод S колодки генератора?

     Нет, подовал на IGN! А по креплению с чего еще подойдет гена?

    Изменено пользователем Dghippo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

     Нет, подовал на IGN! А по креплению с чего еще подойдет гена?

    Один-в-один только с казетки.

     

    При проверке питание нужно подавать на штырь, на IG и на S.

    L это минус для лампочек панели, плюс туда напрямую совать нельзя. При проверке никакого влияния на напряжение оказывать не должен.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Так есть какое то универсальное решение поднять напряжение в борт сети?

     

     

    в нашемарках кудо там пендюрят диод кажись..и напряжение вырастает..

    Но только в случае с отдельным регулятором от генератора-щеток..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Так есть какое то универсальное решение поднять напряжение в борт сети?

     

     

    в нашемарках кудо там пендюрят диод кажись..и напряжение вырастает..

    Но только в случае с отдельным регулятором от генератора-щеток..

    У на ниву поставил трехпозиционый реле регулятор http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html . Хорошая вещь, жалко на тойоты не делают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    трехпозиционый реле регулято
     

    да , отличный вариант..

    Ну блин как же нам быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    У меня вроде всё нормально с зарядкой, что то около 14,2-14,4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: SURF 185 1KZ-TE 96г.в МКПП. Мото AFRICA TWIN 750. Patrol Y61 2001г.в МККП
    Ну блин как же нам быть?
    Да, наверное удачи в наших делах не видать! Попробую еще методом исключения, т.е отсоединить L, а потом S, и промерить вольтаж, т.к без них зарядка в норме, а когда они три вместе, то ее нет, ну или 13.6В

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.