Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    Когда в пробках стою. Приходится ногой снизу вверх поддевать. Кто сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    А кронштейн педали не лопнул?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    у меня при первом нажатии по морозам тоже подвисает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    Нет, ничего не лопнуло, просто периодически педаль остается в полу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Нет, ничего не лопнуло, просто периодически педаль остается в полу...

    Пружина возвратная на месте? Выжимается сцепление нормально? Прокачано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    Да. Выжимается отлично, немного правда туговато и хватает в самом низу. ПРосто при интенсивной работе иногда не возвращается назад. Как прокачать сцепление?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Да. Выжимается отлично, немного правда туговато и хватает в самом низу. ПРосто при интенсивной работе иногда не возвращается назад. Как прокачать сцепление?

    Штуцер прокачки на рабочем цилиндре сцепления.

    post-6015-0-86201500-1422354163_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 4Runner 130 1994 3VZE "Чебаркуль"

    Когда в пробках стою. Приходится ногой снизу вверх поддевать. Кто сталкивался?

     

    Такая же беда. Пару раз западала, именно по городу, где нога постоянно на сцепе. Пока не знаю как бороцца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

    Замена главного цилиндра решает часть проблем. замена рабочего, решает другую часть. прокачка это временно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк .Кемеровская обл.
    • Машина: Toyota 4Runner 94год 3VZ-E

    была такая беда сначала не возвращалась потом и ехать начала когда педаль в полу .поменял главный и всё прошло 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    Где находятся и как выглядят главный и рабочий (фото мо есть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк .Кемеровская обл.
    • Машина: Toyota 4Runner 94год 3VZ-E

    главный находится в верху рядом с тормозным вакуумником .а рабочий в низу у коробки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    ГТЦ имеется ввиду? У них одна магистраль с тормозной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк .Кемеровская обл.
    • Машина: Toyota 4Runner 94год 3VZ-E

    нет не одна .открой капот посмотри на главный тормозной но нём еще пластиковый бачёнок с тормозухой .а рядом с лева или права зависит от машины сурф или ранер .похожая приблуда с бачёнком под тормозуху только трубка одна отходит 

    как то так 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 4Runner 130 1994 3VZE "Чебаркуль"

    А что сразу менять-то? Ремкомплектов нет никаких на эти цилиндры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    А что сразу менять-то? Ремкомплектов нет никаких на эти цилиндры?

    Я в свое время  ремонтировал - ремкомплектами. Неделя и все  так же. Купил китайский какой то - через пару месяцев - та же байда. Раскошелился на оригинал - проблема исчезла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    У меня, когда купил свой первый сурф - такая же байда была, продавец говорил - поддевай ногой снизу... Ну хотя покупал не я, товарищ перегонял из Балаково, Саратовской обл, Вылечил ремкомплектом рабочего цилиндра...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    То же было подвисала педаль сцепления....прокачка не помогла....потом выяснилось...

    на колоколе сломался солдатик который держитвилку сцепления...

    но ремонтировал и главный цилиндр сцепления....ремкомплектом.....однако можно обойтись купив манжету....

    сьезжу в деревню сделаю фотку всей этой приблуды...выложу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский Край Большой Камень
    • Машина: T/ Surf-130 на мостах 5.29 33" T.Camry ACV-40 БЫЛ:ВАз2101, TCorolla II,Chaser-100
    Hoggg

    Аналогичная ситуация. Сперва попытался отремонтировать рем. комплектом, через пару  месяцев опять педаль начала проваливаться. Тогда на разборке нашёл рабочий цилиндр  внешне похож на Сурфовский (но крепление по другому) и от Тойоты Церес. Установил этот цилиндр проездил около 4 месяцев, опять та же  история, не знаю на что грешить. Была мысля что жидкость разедает манжеты!!!!!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Hoggg

    Аналогичная ситуация. Сперва попытался отремонтировать рем. комплектом, через пару  месяцев опять педаль начала проваливаться. Тогда на разборке нашёл рабочий цилиндр  внешне похож на Сурфовский (но крепление по другому) и от Тойоты Церес. Установил этот цилиндр проездил около 4 месяцев, опять та же  история, не знаю на что грешить. Была мысля что жидкость разедает манжеты!!!!!  

     

    Когда ремкомплектом ремонтируешь, надо смотреть выработку на стенках, если есть, то не поможет ремкомплект... Надо посмотреть, мож в гараже лежит запасной...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.