Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota 4 Runner 3VZ мкпп, 93г.в.(был) стал 5vz-fe

    Вот так всё началось ))) http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=178561

     

    Что же имеем сейчас?

     

    А вот что:

     

    Глушитель сменил.

    Сцепление все с корзиной и выжимное новое.

    Подвеска передок вся освежилась все взял original) 

    Тормоза все новые: диски и суппорта Тормозные трубки сейчас смотрим если потребуется поменяем.

    Ручку КПП сделали

    Задний борт в процессе уже открылся))))

    Пол сняли на мойке убиваем запах старости...

    Возможно сменю стекло в люке или люк заменю.

    Открыт вопрос по задним дверям, или покраска или новые парочку куплю не решил ещё.

    Так же сегодня выпраляют морду правая сторона короче, кто-то до меня погнул нормально.

    Отчистили раму  и дно покроем антикором.

    Так же сделан боди-лифт 75мм

    Колеса 33 стоят

    Думаем с мастером убрать торсионы и поставить аммортизаторы длинноходные, но пока на стадии обсуждения. (кто что об этом думает за и против буду благодарен за взгляд и мнение со стороны).

    Так же есть мысль чуть позже воткнуть на передок мост

    Покраску в круг думаю летом сообразим.

    Двигатель скинули 3vz жрал всё непомерно и бензин и масло) 

     

    Эпопея длиной в 2 месяца с 5vz-fe грузанул деньгу люди исчезли, нашел размотал всю историю в итоге двс сегодня в сервисе с горем пополам, у мототра нет мозгов и дмвр, вот исщу сейчас если у кого что есть предлагайте!

     

    В целом нормально всё скоро его будет совсем неузнать. Работы много у меня, из-за этого проект двигается немного медленней чем я задумывал, постоянно коммандировки и прочее.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Пушкино
    • Машина: Ford Explorer

    Еще бы фотографиями подкрепить описание

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    от чего взят 5вз и какая стоимость?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98
    Так же сегодня выпраляют морду правая сторона короче, кто-то до меня погнул нормально.

     

    как делаете? по возможности максимально подробно;) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota 4 Runner 3VZ мкпп, 93г.в.(был) стал 5vz-fe

    от чего взят 5вз и какая стоимость?

    Grand hiace 2001г. 47 тыс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota 4 Runner 3VZ мкпп, 93г.в.(был) стал 5vz-fe

    как делаете? по возможности максимально подробно;)

    Крыло держалось странно, сняли и поняли что все криво погнуто и кое где металл порвало, кто то хотел вытянуть что ли ! От режим испорченное подправим что можно и сделаем новое крепление для крыла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota 4 Runner 3VZ мкпп, 93г.в.(был) стал 5vz-fe

    Крыло держалось странно, сняли и поняли что все криво погнуто и кое где металл порвало, кто то хотел вытянуть что ли ! От режим испорченное подправим что можно и сделаем новое крепление для крыла. Фото не обещаю т.к. В сервисе не сижу каждый день появляюсь там по возможности многое делают без меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Grand hiace 2001г. 47 тыс

    еще не ставили в машину?мотор от задне или полноприводного авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota 4 Runner 3VZ мкпп, 93г.в.(был) стал 5vz-fe

    еще не ставили в машину?мотор от задне или полноприводного авто?

    Нет ещё не ставили, от какой неизвестно из вводных данных grand hice vch 16 2001г. это краской на нем написанно он из владивостока пришел. Поставщик не очень порядочный и сейчас уже неабонент

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota 4 Runner 3VZ мкпп, 93г.в.(был) стал 5vz-fe

    Еще бы фотографиями подкрепить описание

    чистка рамы

    Проставки

    T4R

    3мяу

    3

    2

    1

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Думаем с мастером убрать торсионы и поставить аммортизаторы длинноходные, но пока на стадии обсуждения. (кто что об этом думает за и против буду благодарен за взгляд и мнение со стороны). Так же есть мысль чуть позже воткнуть на передок мост
     

     

    Т.е. как? торсионы - это пружины(упругий элемент, который собсно держит машину), амортики предотвращают раскачивание, как вы пытаетесь убрать торсы, на чем тогда машина висеть будет? Или заменить их стойками с пружинами(тогда это другое дело). Если в планах мост, то зачем идти к стойкам и тратить время, деньги? Сразу вкатывайте мост.(ну или позже, не надо 10-ть раз переделывать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota 4 Runner 3VZ мкпп, 93г.в.(был) стал 5vz-fe

     

     

    Т.е. как? торсионы - это пружины(упругий элемент, который собсно держит машину), амортики предотвращают раскачивание, как вы пытаетесь убрать торсы, на чем тогда машина висеть будет? Или заменить их стойками с пружинами(тогда это другое дело). Если в планах мост, то зачем идти к стойкам и тратить время, деньги? Сразу вкатывайте мост.(ну или позже, не надо 10-ть раз переделывать)

     

    Так и есть либо  заменить их стойками с пружинами(тогда это другое дело).

    Либо мост воткнуть.

    А Вы за какой вариант? Из своего опыта какие плюсы минусы?

     

    P,S, Если честно мне уже после 2.5 месяца поездок на такси очень охото чоть на торсионах хоть без них просто покататься)))

    Жду с нетерпением установку 5vz только что оплатил блок управления efi,который почему то потерян!!!

    На следующей неделе будем пробовать запускать. Визуально мотор выглядит не плохо, не подтёков видимых, все агрегаты родные и генератор, и насос гур, и стартер и коса целая без повреджений все вроде нормально. Но, компрессия как-то настораживает то естьЮ мы её не проверяли ещё конечно, но  крутишь за махових и как-то легко он прокручивается упирается конечно, но как-то не особо сопротивляется сильно. Вот мы с Ваней и думаем а вообще он живой или может быть так и должно у этого двигателя? Особо спецов рядом нет и тех кто такое уже ставил тоже не много ну и их я тоже незнаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Так и есть либо  заменить их стойками с пружинами(тогда это другое дело).

    Либо мост воткнуть.

    А Вы за какой вариант? Из своего опыта какие плюсы минусы?

     

    P,S, Если честно мне уже после 2.5 месяца поездок на такси очень охото чоть на торсионах хоть без них просто покататься)))

    Жду с нетерпением установку 5vz только что оплатил блок управления efi,который почему то потерян!!!

    На следующей неделе будем пробовать запускать. Визуально мотор выглядит не плохо, не подтёков видимых, все агрегаты родные и генератор, и насос гур, и стартер и коса целая без повреджений все вроде нормально. Но, компрессия как-то настораживает то естьЮ мы её не проверяли ещё конечно, но  крутишь за махових и как-то легко он прокручивается упирается конечно, но как-то не особо сопротивляется сильно. Вот мы с Ваней и думаем а вообще он живой или может быть так и должно у этого двигателя? Особо спецов рядом нет и тех кто такое уже ставил тоже не много ну и их я тоже незнаю!

    жду отчета по установке 5вз от хайса.А то от микроавтобусов в продаже встречаются чаще,и дешевле.Но пишут что там могут быть проблемы с установкой если от заднеприводного автобуса,крепление иначе располагается,и эл.схем категорически мало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota 4 Runner 3VZ мкпп, 93г.в.(был) стал 5vz-fe

    жду отчета по установке 5вз от хайса.А то от микроавтобусов в продаже встречаются чаще,и дешевле.Но пишут что там могут быть проблемы с установкой если от заднеприводного автобуса,крепление иначе располагается,и эл.схем категорически мало

    Прежде чем решиться на это начитался всякой всячены в сети и мой механник Ваня тоже пробороздил просторы сети в поиске ответов))) Много не собрали но решили рискнуть, да и если честно у нас вариантов нет других! Те люди которые обещали привезти не очень красиво поступили и пришлось подключать "спец. прием" что бы получить что-то вместо отключенных телефонов и пустого офиса... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    Это же не дизель, крутиться должен с небольшим усилием если медленно проварачивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota 4 Runner 3VZ мкпп, 93г.в.(был) стал 5vz-fe

    Это же не дизель, крутиться должен с небольшим усилием если медленно проварачивать.

    Хорошо если так!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    А что проверить компрессию мешает? пока мотор не стоит все свечи под рукой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Так и есть либо  заменить их стойками с пружинами(тогда это другое дело).

    Либо мост воткнуть.

    А Вы за какой вариант? Из своего опыта какие плюсы минусы?

     

     

    Я свой выбор сделал...  Все зависит от ваших требований... Комфорт или проходимость и надежность ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.