Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: чукотка
    • Машина: tlc 80 4.2 автомат 1993г

    Привет всем у менЯ tlk 80 1hdt акпп.еду обороты скачут +- 200 но при этом у меня льют 2 форсунки из за форсунок как я предпологаю может быть такое .проверить пока не могу распылителей нет придут тока через 2-3 недели.а когда я еду на четвертой третей не важно и останавливаюсь у меня автомат как будто не может переключиться на передачу ниже и обороты падаю до 300-400 и потом с интервалом 5-8 сек поднимаються до 850!!!что это может быть может из за 2 форсунок или всеже автомат!!?? масло в автомат поменял фильтр тоже масло уровень.беда беда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    ну е мае, конечно если форсунки 2 не работают то и троит. Меняй форсунки и не ездей пока. Да и ремешок ГРМ проверь а то может уже и пружинку натяжителя пора менять. Проверь грм, еще могут метки перескочить

    Изменено пользователем Дмитрий 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чукотка
    • Машина: tlc 80 4.2 автомат 1993г

    Грм нормально натяжитель тоже! Почему при остановке так обороты падают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    У меня было тоже самое немог автомат переключится с 4 на 3 вернее мог но аж до трясучки как на каробке я выходил из положения педалью газа газуеш немного и все автомат переключается.Причина меняй гидротрансфарматор в АКПП сейчас после замены все плавно переключается.Это балячка,лечится только заменой.2 форсы тут непричем.Из за форс может троить на ходу и плавать обороты на холостом.Пошукай гдето в Хабаровске лечат гидротрансформаторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    @@denisd89,

     

    а где будешь распылители регулировать то?

    если надо у меня есть, но толку их ставить без регулировки и проверке на стенде немного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    в продолжении темы по данному авто,ситуация следующая ,при движении если не трогать педаль тормоза все ОК,то есть убираем ногу с педали газа,машина едет накатом,обороты в пределах нормы,как только нажимаем на тормоз обороты резко снижаются, вплоть до остановки двигателя,подозреваю что проблема не в самой коробке,а в блоке управления,точнее сказать что комп. не отсылает сигнал на перевод коробки в нейтраль,правильно я мыслю или нет  :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Неправильно. При остановке коробка переключается на 1-ю, а не на нейтраль. Проблема, наверное, в бублике, или он блокируется или ещё что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.