denisd89 1 Откуда: чукотка Машина: tlc 80 4.2 автомат 1993г #1 Опубликовано: 28 января 2015 Привет всем у менЯ tlk 80 1hdt акпп.еду обороты скачут +- 200 но при этом у меня льют 2 форсунки из за форсунок как я предпологаю может быть такое .проверить пока не могу распылителей нет придут тока через 2-3 недели.а когда я еду на четвертой третей не важно и останавливаюсь у меня автомат как будто не может переключиться на передачу ниже и обороты падаю до 300-400 и потом с интервалом 5-8 сек поднимаються до 850!!!что это может быть может из за 2 форсунок или всеже автомат!!?? масло в автомат поменял фильтр тоже масло уровень.беда беда Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 126 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #2 Опубликовано: 28 января 2015 (изменено) ну е мае, конечно если форсунки 2 не работают то и троит. Меняй форсунки и не ездей пока. Да и ремешок ГРМ проверь а то может уже и пружинку натяжителя пора менять. Проверь грм, еще могут метки перескочить Изменено 28 января 2015 пользователем Дмитрий 62 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denisd89 1 Откуда: чукотка Машина: tlc 80 4.2 автомат 1993г #3 Опубликовано: 29 января 2015 Грм нормально натяжитель тоже! Почему при остановке так обороты падают Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazil 40 Откуда: Сахалин Корсаков Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л. #4 Опубликовано: 29 января 2015 У меня было тоже самое немог автомат переключится с 4 на 3 вернее мог но аж до трясучки как на каробке я выходил из положения педалью газа газуеш немного и все автомат переключается.Причина меняй гидротрансфарматор в АКПП сейчас после замены все плавно переключается.Это балячка,лечится только заменой.2 форсы тут непричем.Из за форс может троить на ходу и плавать обороты на холостом.Пошукай гдето в Хабаровске лечат гидротрансформаторы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #5 Опубликовано: 29 января 2015 @@denisd89, а где будешь распылители регулировать то? если надо у меня есть, но толку их ставить без регулировки и проверке на стенде немного Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg042rus 2 Откуда: КЕМЕРОВО Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!! #6 Опубликовано: 31 января 2015 в продолжении темы по данному авто,ситуация следующая ,при движении если не трогать педаль тормоза все ОК,то есть убираем ногу с педали газа,машина едет накатом,обороты в пределах нормы,как только нажимаем на тормоз обороты резко снижаются, вплоть до остановки двигателя,подозреваю что проблема не в самой коробке,а в блоке управления,точнее сказать что комп. не отсылает сигнал на перевод коробки в нейтраль,правильно я мыслю или нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #7 Опубликовано: 31 января 2015 Неправильно. При остановке коробка переключается на 1-ю, а не на нейтраль. Проблема, наверное, в бублике, или он блокируется или ещё что. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах