Vadyich Откуда: Omsk. Сейчас Сочи Машина: TLC80 был!130й был!GRAND CHEROKE мучаю!TLC200 осваиваю!!! #1 Опубликовано: 28 января 2015 Народ!!!! Нужна помощь! Поменял я таки ТНВД на "лтешном движке и всё одно не заводится, с виду они почти одинаковые: трубки обратки по разному , разём на клапане который под выходными патрубками (это я тупо со своего переставил) и на взешном есть один разъём на каком то я думаю клапане а на моем там заглушка вкручена варианты: 1)этот резём на клапане всё же должен быть подключен 2)у трехлитрового мотора другие настройки ТНВД 3) ТНВД вообще не подходит 4) я олень не так собрал не канает ,собирал не один (нас стадо не предлагать ,собирал с механиками) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadyich Откуда: Omsk. Сейчас Сочи Машина: TLC80 был!130й был!GRAND CHEROKE мучаю!TLC200 осваиваю!!! #2 Опубликовано: 28 января 2015 Это мой был Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadyich Откуда: Omsk. Сейчас Сочи Машина: TLC80 был!130й был!GRAND CHEROKE мучаю!TLC200 осваиваю!!! #3 Опубликовано: 28 января 2015 это поставил от 1 вз Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru Откуда: ______________ Машина: ______________ #4 Опубликовано: 28 января 2015 3) ТНВД вообще не подходит 2L-TE и 1KZ-TE не взаимозаменяемые Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru Откуда: ______________ Машина: ______________ #5 Опубликовано: 28 января 2015 читай http://dieselmastera.ru/forum/12-42-1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadyich Откуда: Omsk. Сейчас Сочи Машина: TLC80 был!130й был!GRAND CHEROKE мучаю!TLC200 осваиваю!!! #6 Опубликовано: 28 января 2015 что это за штуковина? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadyich Откуда: Omsk. Сейчас Сочи Машина: TLC80 был!130й был!GRAND CHEROKE мучаю!TLC200 осваиваю!!! #7 Опубликовано: 28 января 2015 2L-TE и 1KZ-TE не взаимозаменяемые Спасибо !!! Честно начинал читать эту тему но не до читал где про взаимозаменяемость изучаю вновь) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru Откуда: ______________ Машина: ______________ #8 Опубликовано: 28 января 2015 на фото датчик температуры Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadyich Откуда: Omsk. Сейчас Сочи Машина: TLC80 был!130й был!GRAND CHEROKE мучаю!TLC200 осваиваю!!! #9 Опубликовано: 28 января 2015 что это за штуковина? все ещё раз спасибо прочитал это датчик температуры топлива с плунжерной пары Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadyich Откуда: Omsk. Сейчас Сочи Машина: TLC80 был!130й был!GRAND CHEROKE мучаю!TLC200 осваиваю!!! #10 Опубликовано: 28 января 2015 Всё понял просто в теме нигде нет чётких слов (не взаимозаменяемы) а даны разности их параметров и внутренних узлов вот я и увидев одинаковые корпуса и почти все фишки повёлся на легке перебросить их в раз) завтра буду пробовать свой реанимировать спвальве там и сеточки почищю! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadyich Откуда: Omsk. Сейчас Сочи Машина: TLC80 был!130й был!GRAND CHEROKE мучаю!TLC200 осваиваю!!! #11 Опубликовано: 18 февраля 2015 спасибо разобрался дело было в движке тнвд норм!!! тему можно закрывать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах