Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Приветствую всех,вообщем нарисовалась очередная проблема на моем 1КЗ... Около 4-5 дней назад помыл тнвд винсом как указано на форуме дизельмастер,на подачу и обратку фильтра одевал ... так же заменили клапан СПВ ... какашек вытащил с сеточки на датчике температуры немного , под клапаном спв была какая то мазня зеленая непонятная...все протер и поставил клапан...Сам клапан не крутили...Вообщем машинка завелась и поехала,все отлично,валит от души ... но вот сегодня утром стукнул морозец -20 и началось,крутит не так как на горячую,но это и понятно...вообщем крутил долго и вдгонку он таки завелся...не троил вроде,пару секунд может и потом ровно работал...в баке чисто,бак новый,трасса тоже.Соит фильтр тонкой очистки между оосновным фильтром и тнвд.Так вот если стоит машина заглушеная,то набив лягушкой чтобы она не продавливалась,видно как из фильтрика салярочка уходит...но не вся,какая то часть. 

    Машина заводится на горячую с пол пинка,до замены клапана и промывки винсом на холодную с заводкой проблем не наблюдалось ... 

    Сейчас приехал за машиной после работы,заводить,на улице -5,он завелся чихнул поколбасился потроил секунды две и заглох...тут же опять крутанул стартером и машина завелоась и работала ровно,конечно тройнул слегка первые секунды две и все ... на свечи питание подается,сами свечи еще не смотрел.Стоит оригинал денсо,брал новые в апреле 2014... 

    грешу на форсунки,не могли ли они спалить какую то свечу плохим распылом?изза чего могли вообще свечи в негодности придти если это они? 

    есть мысли?

    ---------------------------------------------
    еще такой вопрос-стрелка температуры ОЖ ниже середины при полностью прогретом двс...показывала так что на старом моторе что на новом...ни кто не сталкивался?

    по свечам - на блоке под егр стоит датчик температуры.не могут ли изза него свечи тупить?реле свечей на холодную отключается как положено через секунд 15,на горячую сразу...это говрит о его исправности?или никак не связано

    ---------------------------------------------
    еще заметил странную особенность ... на холодную когда заводишь,то из фильтра тонкой очистки что стоит между тнвд и лягухой уходит все топливо,даже не видно есть там что или нет... но двс не глохнет,работает ... а вот на горячую уровень в фильтре есть,стоит воздушный пузырь,но лягухой можно еще набить,она не жесткая ... и вот когда качаешь видно как пузырьки идут,и фильтр набивается...и пока работает двс после этой манипуляции видно как уходит саляра из фильра тонкой очистки до определенного уровня,потом уровень не меняется ... но когда качаешь идут пузырьки ...

    и самое интересное,приехал на разборку,ставил 5 лягушек контрактных,и на всех были такие пузырьки...думал что бак,бак поменял...дальше хз,не ездил больше...

     

    понятно что в первую очередь надо смотреть свечи,но что еще может быть если не они?

     

    не так давно кончилассь саляра,и когда в бак плюхнул 20л качал лягушкой с пол часа,ходил в холостую...потом уже мотором начал крутить а товарищ качать и только тогда с чихами пыхами и вздохами он завелся ... в фильтре тонкой очистки топлива не наблюдалось при накачивании лягушкой сколько качал,повторюсь-лягушка ходила в холостую ... 

     

    вопрос-лягуха должна полюбому качать?даже если топливная магистраль пустая и она должна набить и стать жесткой?

    Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Магистраль из бака до фильтра проверь на предмет подсоса воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Свечи проверь и магистраль особенно места соединений с резиновыми трубочками. Стрелка температуры у меня тоже чуть ниже середины, что летом, что зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    не в укор, но на будущее - казет не любит когда в его топливную лезут без надобности. электроника мать её!

    лягуху разбери и продуй лепестки.

    и то что выше написали тоже очень даже правильно

    Изменено пользователем maks789

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Да при наличии прямых рук можно все...все что разбирается-ремонтопригодно...

    парни-шланги новые,все обтянуто по феншую...трубки бака-как с завода...магистраль-как проверить?дули в нее,воздуха не слышно,потеков саляры нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Ты шланчик позрачный ДО лягухи поставь и посмотри на пузырьки. Так же под фильтром резинка бывает пропускает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Я тоже Винсом мыл у меня все нормуль было, это не Винс, если бы от него вылезло бы сразу. А в связи с чем клапан менял? Но на клапан тоже не похоже. По твоему описанию или воздух или свечи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Скинь со свечей плюсовую шину и прозвони их, а перед этим проверь как эта шина обтянута, я как то зимой тоже скакал вокруг машины, аккумики менял и заряжал, а оказалось ослабли гаечки на шине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    сегодня -12,завелся с пол тыка ... в чем заплет так и не понял ... свечи ссегодня проверю,шина шлифована и обтянута мною лично два месяца назад,в этом точно вопросов нет ... Клапан как бы уже давно просился на замену,у него пробег около 700 тыщ,из под гайки настройки подачи текло топливо,вот и поменяли...сегодня поеду куплю лягушку и фильтр поменяю ... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.