Перейти к публикации
tornado-frost

инсталяция "ГИДРЫ" в "простую" сотку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Интересно выслушать мнения и советы уважаемого сообщества, в вопросе установки в сотик с простой подвеской, "гидру".

    На первый взгляд механическо-гидравлическая часть особых сложностей не вызывает. На раме и кузове "простой" сотки имеются необходимые отверстия и закладные под крепления элементов?

    Нужно ли менять элементы проводки?

    Что еще придется менять?

    Или задача нереализуемая?

    Исходно имеется дизельная праворульная сотка 1998г.в.

    Элементы гидроподвески планируется снимать с донора аналогичного периода выпуска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс

    Гидра реагирует на скорость, угол поворота руля, на включение пониженной, на концевики дверей. Может еще на что то. Думаю проще поменять машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Lexus LX

    .... добавлю, имеет свой комп, релюшки, предохранители, проводка соответственно другая. Думаю практически эта миссия не выполнима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    вот, человек  это сделал

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=28489

    и все у него получилось :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    вот, человек это сделал

     Офигеть :blink2: ... :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Latvia
    • Машина: LC 100 HD-FTE Акпп 2006 Европеец

    А стоит ли овчинка выделки? У самого машина с гидрой , пока не увидел явного преимущества перед потерей надежности из-за добавления сложной системы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс

    Стоит. Если прокатитесь на обычной сотке и тут же на гидре то разницу должны почувствовать. Особенно на высоких скоростях в поворотах меньше кренится. У Меня авто 2001г.в. из за гидры не меняю ее на 2007г.в. т.к. там гидры нет. Лексус не в счет т.к. нужен дизель.

    Что касается инсталяции то тут наверное дело вкуса есть желание и возможность то почему и нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    + торсионы и пружины другие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Разница в подвесках ощутимая

    Именно по-этому хочу заморочиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс

    + торсионы и пружины другие.

    Да верно.

    И кстати. Пружины бывают с пурпурной или если не оошибаюсь с желтой метками.

    Пурпурный на пятимесных

    Желт на семимесных.

    У Меня машин пятимесная зад при загрузке или в морозы падал т.к. пружины устали и плохо помогали подняться гидре.

    Поставил пружины от семимесной столо чуть чуть жестче но зато не падает и при загрузке и в морозы под -60 ездил и все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71
    Поставил пружины от семимесной столо чуть чуть жестче но зато не падает и при загрузке и в морозы под -60 ездил и все ок.

    Оригинальный номер пружин напиши пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс

    Вечером отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Есть аморты под 100 гидру. В хорошем рабочем состоянии, сняты в связи с заменой на лифтованные. Если будет интерес пиши

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс

    Есть аморты под 100 гидру. В хорошем рабочем состоянии, сняты в связи с заменой на лифтованные. Если будет интерес пиши

    Вы лифтовали сохранив гидру или ее убрали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Человеку лифтовал, поменял аморты, все остальное не трогал. Хотя надо было снять. щас машинка эта мне не ведомо где уже. А вот аморты остались

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс

    Интересно выслушать мнения и советы уважаемого сообщества, в вопросе установки в сотик с простой подвеской, "гидру".

    На первый взгляд механическо-гидравлическая часть особых сложностей не вызывает. На раме и кузове "простой" сотки имеются необходимые отверстия и закладные под крепления элементов?

    Нужно ли менять элементы проводки?

    Что еще придется менять?

    Или задача нереализуемая?

    Исходно имеется дизельная праворульная сотка 1998г.в.

    Элементы гидроподвески планируется снимать с донора аналогичного периода выпуска

    Если у Вас было авто 2007г. то смысл есть а 1998г. на мой взгляд проще поменять на интересующую комплектацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс

    Оригинальный номер пружин напиши пожалуйста

    Пружина задняя 482316А770.

    Еще заказывал к ней опору которая надевается по виткам оказалось зря т.к. на пружинах они уже были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс

    Функция гидры опускаться и подниматься практически не используется а вот регулировкой жесткости мне нравится пользоваться. В городе помягче на трассе жестче делаю. Если вам это надо может проще поискать аморты регулируемые. За крузер не знаю но на легковые такие бывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Если у Вас было авто 2007г. то смысл есть а 1998г. на мой взгляд проще поменять на интересующую комплектацию.

    Свежих годов, дизелей с гидрой нет в продаже

    Попались 2 московские машинки(германские), но они жутко ржавые

    А в моём случае - уникальное везение с машиной. У неё пробега по РФ около 5т.км. А японского пробега 150. Состояние идеальнейшее и таможенная ПТС совсем пустая (всего одна отметка). Авто находилось во владении знакомого и он на нем почти не ездил с 2009г, как привез с япии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71
    Пружина задняя 482316А770. Еще заказывал к ней опору которая надевается по виткам оказалось зря т.к. на пружинах они уже были.

    Спасибо. Но у меня левая и правая имеют разные номера 

    48231-6A720, 48231-6а710-лексус пятиместный. На семиместной сотке тоже разные номера задних пружин или нет?

    Изменено пользователем Sergo77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.