Перейти к публикации

M@ks

Завсегдатаи
  • Публикации

    3 868
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    12
  • Отзывы

    100%

Последний раз M@ks выиграл 7 марта

Публикации M@ks были самыми популярными!

Репутация

336 Наш человек

5 подписчиков

О M@ks

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 16.05.1932

Контакты

  • Откуда
    Нижний Новгород

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Машина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. И если судить по схемам других тойот этих же поколений, то управление этим реле идёт именно из блока сертификации. Возможно, логика здесь такая: блок сертификации дает сигнал на это реле, что стоит в бодике и реле должно подать питание куда-то, но питание не появилось в нужном месте из-за этого реле, отсюда и возникает данная ошибка.
  2. Возможно из-за этой ошибки по блоку сертификации некорректно работает кейлесс при дистанц.запуске
  3. В теории и фантазиях по эл.схемам других тойот с этой ошибкой, получается, что в бодике стоит реле, раздающее АСС. Предохранитель P outlet питается именно с АСС, возможно, через именно через это реле. Дисплей/ магнитола тоже не включится без АСС. Первичный вывод о том, что в бодике сдохла релюшка, раздающая АСС на несколько блоков в авто и что бы схема (эти блоки) работала, на выход этой релюшки бросили питание, т.е. перемычку. В общем, нужна либо эл.схема, либо просто схема хотя бы на бодик, либо просто разобрать бодик и отследить по дорожкам. Но м.б. и такое, что бодик не даёт сигнал на это реле, соответственно и нет питания в цепи АСС. Перемычка решила эту проблему Сама релюшка может стоять снаружи бодика или, вообще, под капотом - этотвсе зависит от данной модели авто. Смотреть цепь этой релюшки
  4. У тебя сканер выдал три ошибки, ты даже не потрудился в инете поискать их расшифровку. Первая же строка в поисковике по U0265 говорит о том, что проблемы в шине или разъеме задней камеры, либо в питании задней камеры, либо в массе, либо в смерти самого блока (он там, кажется, объединен с камерой). Куда уж ещё яснее д.б. написано?
  5. Твоя инфа, практически, ни о чем. Это в ТАЗике неработающий блок говорит о сгоревшей предохранителе, а в этой машине нужна, как минимум эл.схема и тестер. Тебе сразу было сказано, найди эл.схемы, возьми тестер. Ты даже не знаешь точно куда и откуда шло питание по этой перемычке: с прикуривателя на ecu или с ecu на прикуриватель. Перемычка подключена до предохранителя или после? Другие преды, вообще, целы? Ты видел эту перемычку, но даже не потрудился открыть бодик, хотя тебе было тоже сказано об этом. Ты даже не знаешь значение символов на приборке, потому что лень посмотреть в мануал. Под твои симптомы неработающей камеры тебе написали кучу причин и ни одну ты не проверил и никто за тебя это делать не будет. Сам разбирай обшивку и смотри, что с камерой, паркассистом, проводкой.
  6. После выдергивания перемычки надо было делать диагностику, что бы видеть ошибки или видеть, какие блоки не отвечают на диагностику. Это бы дало минимальное понятие за что отвечала данная перемычка
  7. Если бы с "прекуривателя" через перемычку шло питание на "ecu-ig", то как бы ты завел двигатель, когда убрал бы эту перемычку, т.е. обесточив питанием мозги двс? М.б. все-таки наоборот, с ecu шло питание на прикуриватель? Обычные белые разъемы с надетыми серыми фишки в которых, как правило, стоят перемычки. В чем проблема снять этим серые нахлобучки и посмотреть, что внутри? Где на приборке светится лампа обогрева руля? Вижу только лампу ЭУРа. Я скажу грубо, но это так и есть, либо тебе надо найти автоэлектрика, либо самому, как минимум брать эл.схемы, тестер, сканер и заниматься диагностикой авто, сравнивая номинальные параметры с имеющимися, а не тупым выдергиванием перемычек и гаданием зачем тот или иной разъём. В ином случае, ты выеб...шь весь мозг и себе, и форумчанам, а результат, возможно, так и останется нулевым. Потому что насморк лишь по одной фотографии не вылечить, надо и анализ сдать, что бы знать причины насморка.
  8. Такая фигня у него уже есть )
  9. Делал я себе на ЛХе, это полный здец в части охранных функций! Открой настройки SL, да посмотри, что там наделали
  10. Ещё раз повторю, кнопка старт- стоп - это совсем не тоже самое, что ЗЗ с ключом
  11. Тогда открывай Эл.схемы и смотри Что такое мягкая посадка? В любом случае, при нажатии на тормоз и попытке включить D машина будет глохнуть, т.к. в авто кнопка, а не ключевой ЗЗ.
  12. А если забудешь отключить этот тумблер, то будешь искать, где прикурить? "Поддержка" АСС при запуске авто делается при помощи обычной диодной развязки.
  13. Серьёзно? Если ты не в курсе, то " " используются в тексте для цитирования сторонних фраз, а не для написания своих слов
  14. Вот и прочитай внимательно о чем я писал Коту, что за фразу я поставил в ковычки и чью фразу я процитировал в кавычках , а не просто выдернивай отдельные слова из контекста последнего сообщения.
  15. Что ты этим хотел сказать, рассказать мне, что такое узк и как, что делать? Так мне это не надо, дцать лет в этой теме с наличием соответствующих признаний/одобрений/ сертификатов , о чем писал ранее. И цена моей ошибки в узк и ошибки моих специалистов в десятки, а иногда и сотни раз дороже 1VD. Отсюда и квалификация сотрудников.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.