Перейти к публикации
BRG

"Ватные" тормоза

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: (MB W140, Lexus LX-450, LX-470, Infiniti QX56) сейчас TLC200 4,7 2011u

    Заменил вчера все тормозные колодки. Лишнюю тормозуху откачал до метки max. И вот после этого тормоза стали ватными. Педаль не такая жесткая и если давить сильнее - продавливается до самого полика. Раньше такого небыло. И естесственно тормозить стала хуже. Колом авто не встает. Может типа колодки притираются? Напрягает меня это. че подскажете други?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Та же фигня, предварительный вердикт - мое имхо:выжимной дохловат стал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: BRG

    Позавчера поменял переднии. Аналогичная ситуация, но потихоньку эффект уходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: (MB W140, Lexus LX-450, LX-470, Infiniti QX56) сейчас TLC200 4,7 2011u

    Наверное действительно колодки притираются... Бум надеяться, что все встанет на свои места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Задние я недавно заменил, передние еще в норме...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Когда все поменял, было также, захотел резко тормознуть, а она едет.... blink.gif

    Через пару сотен притерлись колодки, щас как и раньше тормоза отличные. При прохождении ТО аж со стенда выкинула задок. Перед еле крутился на катках. Мастеровой, проводивший ТО сказал, что все в норме, но пердние скоро на замену. Я ему - ток поменял же, это распределитель тормозного работает, машина стоит же, не едет. когда едешь, то сначала перед цепляет. Убедил.

    Так что притрутся и будет все пучком! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орион
    • Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г

    такаежо фигня была,не колодки притираются ,а картон на калодках со стороны поршней стоит особенно на задних всегда приклеен, пока не

    подавится тормозов нет,я его сдирать стал перед установкой smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    В инструкции к тормозным колодкам написано,что после замены следует соблюдать особую осторожность в течении 200км при движении в городе,и 600 км по трассе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    Недавно совсем задние заменил и проинспектировал передние, все пучком, тормоза смертельные blink.gif Заработали сразу, без притирок. Поставил нишимбу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    тоже нишимбо, 1500км - где цепкие тормоза, прокатился на 100-ке друга, стал останавливаться - чуть через лобовик не вышел!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: (MB W140, Lexus LX-450, LX-470, Infiniti QX56) сейчас TLC200 4,7 2011u

    а я блин какую-то Накамиши поставил. Сказали что хорошие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    должно пройти скоро. если канешно не закисли горшки в суппортах.

    если закисли- то када разводил их, могло закусить.. и обратно не сразу встают..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Скоре всего притираются колодочки ! После замены всегда так ! Если после притирки эффект не уйдёт - г....но колодки !

    Про НАКАМИШИ ! ставил год назад : холодное торможение - ОТЛИЧНО , горячее торможение - г......но(нету его!!! ) После серии оттормаживаний со скорости 140км/ч не смог остановиться по знаку Гайца focus.gif Как суппорт нагрелся - кончились цепкие тормоза! Суппорт остыл - тормозим! Короче заменил на оригинал - всё ГУД !! laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    чуть не в тему НО

    когда путешествовал по Северному Уралу чето стерлись колодки задние на одной стороне (видимо надо снова суппорт переберать)

    и что вы думаете

    понятно дело что в той деревне где я разбирал авто крузаковских колодок никогда и не видели в жизни (там воду дисцилиров тока в литр бутылках продают)

    в общем вот

    в магазе с запчастяме на тазы взяли тормозные колодки от нивы старой

    по изгибу и ширине подходят но какбы чуть длинее - на наждаке выточили нужные посадки вставили - гдето 1500 км еще отездил и дома уже полез ставить родные а те кароче стали отслаиваться феродо от основания и треснули даже - но они стоили по 25 руб\шт

    в принципе были и по 125 руб - они может и дольше бы проходили

    единств проблемка с ними была - это то что ширина феродо чуть меньше чем у родных и туда регулярно камешки попадали и скрипели

    пару раз скидывал колесо а там у колодок камешки

    вот такой вот выход можно найти если рядом нет магазеков нормальных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    это зависит большей частью от зеркала диска тормозного. Если на нем борозки выработки глубокие понятное дело что новая колодка будет долго лодится под него

    если она тормозит 30 % поверхности. smile.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    это зависит большей частью от зеркала диска тормозного. Если на нем борозки выработки глубокие понятное дело что новая колодка будет долго лодится под него

    если она тормозит 30 % поверхности.  smile.gif .

    238033[/snapback]

    +1

    и это главное. В оригинальных руководствах ОБЯЗЫВАЮТ шлифовать диск при КАЖДОЙ замене колодок. Да и сами колодки на шлифованном диске работают лучше и ДОЛЬШЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV

    А у меня следующая проблема…поменял колодки притерлись, стали тормозить хорошо, но через некоторое время стал замечать, что при достаточно резком старте, загорается значок (!) и почти сразу гаснет….дальше больше, сейчас и вообще бывает загорится, погорит и потухнет. Тормознуха наместе, количество нормальное…что это может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    с ручником чето

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV

    Думал на ручник...да вроде все посмотрел- нормально, работает тоже неплохо...вот и непонятно...думаю кнопку еще разобрать (датчик ручника)...может и вней что...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: ArhiDimon

    Тут только проверкой всей системы. Начиная от кнопки и заканчивая сменой тормозухи и прокачкой. У себя победил только так, на что только не грешил, и на датчик в крышке бачка, и за кнопку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.