Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск Моск. обл. Зубцов Тверская обл.
    • Машина: TLC 80 1HZ STD 96г.в , NISSAN Pathfainder R51

    Тогда убей жабу. Колхозить не надо. Штатные надёжней, а кроилово ведёт сам знаешь...

    Так если бы был выбор живых машин по кузову с блокировками,хотя бы до 700000 я бы и не зациклился на ней .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    Так если бы был выбор живых машин по кузову с блокировками,хотя бы до 700000 я бы и не зациклился на ней .

    скажу так; у меня до крузака был П-2 с блоком в заднем мосту. иногда включал.    потом купил крузера с одной (межосевой блокой).   ИМХО: по ровной грязи "падж" ползёт лучше "(за счёт развесовки),но на "пересечёнке" и ямах "крузак" явно интереснее за счёт артикуляции подвески.  на паджерик пересаживаться не хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Д. Лобаново.
    • Машина: Митцубиси Аутлендер /

    У Галеона по моему в продаже два моста с блоками ARB.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Toyota LC80, 1HD-T, 3 дифлока, лифт 4", Yokohama 35", 2 силовых бампера, 2 лебедки, багажник, люстра. Все легально.

    Задний мост должен быть LSD. Но не факт что фрикционы работают. Некоторые по незнанию заливают туда обычную трансмиссионку 75W90 а надо 75W140 чтобы он срабатывал. А три блокировки душу радуют :party: Себе поменял на лочные, теперь можно везде , но с умом. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Блокировки дело наживное:),главное что бы машинка была в отличном состоянии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    причём, передний мост покупать для этого нет необходимости.

    в него штатная блокировка ставится при помощи болгарки.

    на счёт заднего не подскажу. может также, при помощи болгарки, а может и полностью мост менять надо.

     

    и при всём при этом, не обязательно менять полностью мосты. достаточно поменять только чулки мостов, перекинув в них внутренности своих мостов.

    задний если разгруженный тоже легко превращается в лочный.

    болгарка+редуктор+полуось ну и управление ко всему этому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск Моск. обл. Зубцов Тверская обл.
    • Машина: TLC 80 1HZ STD 96г.в , NISSAN Pathfainder R51

    сегодня оформил машину на себя, машину брал у перекупа, который особо про машину ничего не знает, да и я пока что не разобрался в тех.характеристиках. В ПТС указано 170л.с., если я правильно понимаю это двигатель с турбиной, но у себя я её не обнаружил :unsure2:  , разъясните пожалуйста :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    сегодня оформил машину на себя, машину брал у перекупа, который особо про машину ничего не знает, да и я пока что не разобрался в тех.характеристиках. В ПТС указано 170л.с., если я правильно понимаю это двигатель с турбиной, но у себя я её не обнаружил :unsure2:  , разъясните пожалуйста :thank:

    т.е ты не знаешь что купил, атмосферник или турбо? 

    про дизель хоть речь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80

    сегодня оформил машину на себя, машину брал у перекупа, который особо про машину ничего не знает, да и я пока что не разобрался в тех.характеристиках. В ПТС указано 170л.с., если я правильно понимаю это двигатель с турбиной, но у себя я её не обнаружил :unsure2:  , разъясните пожалуйста :thank:

    ПТС не совсем надо верить) обычно мощность занижают. да и сейчас номер двига никому не нужен - может быть и не родной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80

    сегодня оформил машину на себя, машину брал у перекупа, который особо про машину ничего не знает, да и я пока что не разобрался в тех.характеристиках. В ПТС указано 170л.с., если я правильно понимаю это двигатель с турбиной, но у себя я её не обнаружил :unsure2:  , разъясните пожалуйста :thank:

     

    Разъясняю: таможня в 90-е и 2000-е лепила в ввозных документах что хотела или что ей показалось. У меня тоже нет турбины. И 170 л/с.

    Когда решил слегка прорядить этот табун, гаец сказал что надо было при постановке на учёт пить боржоми. В данный момент только через суд.

    А при постановке, зная что половина наших машин с кривыми документами, я просто побоялся об этом заявить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    сегодня оформил машину на себя, машину брал у перекупа, который особо про машину ничего не знает, да и я пока что не разобрался в тех.характеристиках. В ПТС указано 170л.с., если я правильно понимаю это двигатель с турбиной, но у себя я её не обнаружил :unsure2:  , разъясните пожалуйста :thank:

    Нам бы фото увидеть мотора, да VIN, тогда и разъяснить можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск Моск. обл. Зубцов Тверская обл.
    • Машина: TLC 80 1HZ STD 96г.в , NISSAN Pathfainder R51

    Нам бы фото увидеть мотора, да VIN, тогда и разъяснить можно.

    VIN  JT111PJ8007010350   фото попробую вечером :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск Моск. обл. Зубцов Тверская обл.
    • Машина: TLC 80 1HZ STD 96г.в , NISSAN Pathfainder R51

    т.е ты не знаешь что купил, атмосферник или турбо? 

    про дизель хоть речь?

    Дизель . Машину хотел поискать неспешно, в течение нескольких месяцев думал что нибудь подберу, а параллельно хотел информацию о данной модели изучить  ,а тут первый же вариант и прикупил , она как раз только на авто ру вышла. Так что действительно пока не знаю что купил :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    http://toyota.epcdata.ru/ вот здесь вин свой забей.Я посмотрел1 ХЗ у тебя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск Моск. обл. Зубцов Тверская обл.
    • Машина: TLC 80 1HZ STD 96г.в , NISSAN Pathfainder R51

    http://toyota.epcdata.ru/ вот здесь вин свой забей.Я посмотрел1 ХЗ у тебя

    Благодарю !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

    Я полностью поддерживаю hodok , у меня тоже центральный дифф и задний лсд, лезет по снегу и по грязи проблем нет, если же голова есть  :ok:  :ok:  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

    ещё много зависит от резины.У меня такая post-48405-0-98318200-1423141686_thumb.j post-48405-0-70787100-1423141725_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    VIN  JT111PJ8007010350   фото попробую вечером :thank:

    Да, фото и не обязательно уже, думал вдруг по VIN идет 1HD-T, а его за 1HZ заменили(бывает и такое), поэтому ты не увидел турбины, а по докам 170сил. Тут все верно, 1HZ у тебя стоит, комплектация STD, должно быть 130сил, надо в ПТС исправлять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск Моск. обл. Зубцов Тверская обл.
    • Машина: TLC 80 1HZ STD 96г.в , NISSAN Pathfainder R51

    Я полностью поддерживаю hodok , у меня тоже центральный дифф и задний лсд, лезет по снегу и по грязи проблем нет, если же голова есть  :ok:  :ok:  :ok:

    А как определить задний мост LSD или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск Моск. обл. Зубцов Тверская обл.
    • Машина: TLC 80 1HZ STD 96г.в , NISSAN Pathfainder R51

    Да, фото и не обязательно уже, думал вдруг по VIN идет 1HD-T, а его за 1HZ заменили(бывает и такое), поэтому ты не увидел турбины, а по докам 170сил. Тут все верно, 1HZ у тебя стоит, комплектация STD, должно быть 130сил, надо в ПТС исправлять.

    Думаю исправлять в ПТС нет смысла, разница в налоге пару тысяч ,а гиморой наверно приличный ,если вообще такое делают .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.