Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

    А как определить задний мост LSD или нет.

    НА нём сзади написано

    L

    S

    D как то так :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск Моск. обл. Зубцов Тверская обл.
    • Машина: TLC 80 1HZ STD 96г.в , NISSAN Pathfainder R51

    Ответьте пожалуйста еще на один вопрос , , Машина в некоторых случаях начинает рыскать ,т.е.  надо подруливать ,причем уводит не в одну сторону ,а может и влево и вправо . Но на ровной дороге едет вроде нормально. В небольшой колее на асфальте вообще капец :blink2:

    P/S люфта руля нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Лифтован? Если да, то кастор нормально выправлен? И проверь, может ступицы болтаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: N 66.9368 E 88.3752
    • Машина: ПРАВильный "Зелёный Кузьма" HDJ81, VX LTD, 1HD-FT, АКПП, лифт 2", катки 33", EW 12000, LSD, `95г.в.

    фото авто в студию.... у меня только пружины +2, тоже рыскает маленько, но машина асфальта не видит, как и скоростей более 100 км/ч.

    Изменено пользователем Avi@tor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск Моск. обл. Зубцов Тверская обл.
    • Машина: TLC 80 1HZ STD 96г.в , NISSAN Pathfainder R51

    фото авто в студию.... у меня только пружины +2, тоже рыскает маленько, но машина асфальта не видит, как и скоростей более 100 км/ч.

    Фото попробую позже выложить ,машина лифтована, про пружины не знаю , а вот под передними амортизаторами стоят солдатики примерно 9 см.

    Машину бросает прилично , даже по ровному асфальту больше 70 ехать стремно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Т.е. ни модных клюшек, ни дроп-боксов, ни кастор-плат ни эксцентричных сайлент-блоков нет? И если, например, в повороте отпустить руль, то сам он прямо не станет?.. Тогда всё как и должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск Моск. обл. Зубцов Тверская обл.
    • Машина: TLC 80 1HZ STD 96г.в , NISSAN Pathfainder R51

    Т.е. ни модных клюшек, ни дроп-боксов, ни кастор-плат ни эксцентричных сайлент-блоков нет? И если, например, в повороте отпустить руль, то сам он прямо не станет?.. Тогда всё как и должно быть.

    Посмотрел , Дроп боксов и кастор плат  точно нет ,клюшки не знаю, но скорее всего родные , судя по отзывам на форуме понял что эффективней поменять клюшки под лифт, но как определить какой лифт есть на данный момент :unsure2:  

    P/S  А  может эта неустойчивость на дороге  быть из за  амортов 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Как определить лифт - была тема, мерить между отбойником на раме и мостом и вычислять. По амортизаторам - хз, но из-за кастора именно так и должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск Моск. обл. Зубцов Тверская обл.
    • Машина: TLC 80 1HZ STD 96г.в , NISSAN Pathfainder R51

    Как определить лифт - была тема, мерить между отбойником на раме и мостом и вычислять. По амортизаторам - хз, но из-за кастора именно так и должно быть.

    Спасибо за информацию :thank:   Тему по замеру лифта попробую найти ,если проблема в касторе клюшки под лифт решают ее  ,или еще что то надо менять ? заранее  благодарю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Решают. Но нужно осмотреть всю подвеску, там поди и с панарами всё неправильно, и со стабилизаторами, и с теми же отбойниками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск Моск. обл. Зубцов Тверская обл.
    • Машина: TLC 80 1HZ STD 96г.в , NISSAN Pathfainder R51

    Решают. Но нужно осмотреть всю подвеску, там поди и с панарами всё неправильно, и со стабилизаторами, и с теми же отбойниками.

    Благодарю !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    А как определить задний мост LSD или нет.

    задний мост на домкрат и крути одно колесо, если колеса крутятся в разные стороны, значит простой мост, если оба колеса в одну сторону, значит LSD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.