Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

     

     

     

     

    И кто-то ещё говорит что в  этой  стране кризис ?!  :dead:

     

    у кого то суп жидкий, а у кого и брильянты мелкие))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Друже Тикк! Ты сколько в монтаже и изготовлении трудишься годков???? )))) Мы с тобой почти ровесники)))) Лично я - 20 лет. И много чего, мелькающего на страницах СМИ, содержит толику моего труда. Меня ничего не пугает в этой жизни, кроме сифилиса и дураков на дорогах....))))) Просто работа приучила смотреть не только на бабло, но и на содержание работы. По молодости пролетал серьёзно, поэтому и столь осторожен, вопрошаю много, дабы избежать подводных камней и разного рода препонов.

    А метОда с тисками и подшипниками... Если ты хорошо разбираешься в сварке, то сам понимаешь, что качества, потребного заказчику в лице Медведя, должного не сподобишь при помощи столь примитивных приблуд....

    Без обид.... :buzz: Я в том, что касаемо работы, тяжело переносим. Просто сволочь.... :biggrin:

    видал я мега ответсвенные проекты гос важности на которых обвязка сварена за мега бабло переломанной в пяти местах рукой слепого сваршика....так что задачи Медведя это совсем детский сад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    @ AZIAT.  С Медведём по объёмам поговорили приватно...))) Погорячился, признаю)))) Там всё не так просто, как кажется на первый взгляд. Шибко серьёзно. Поначалу подумалось - муйня - два дня работы..... Ан нет.... Очень интересно!!!! Люблю подобные задачи... Главное - лицом да в грязь не ударить.....

    :biggrin: :biggrin: Ить потом на форуме засмеют :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    @ Maxim511...   Не сочтите за дерзость, уважаемый Максим - и какие мегаобъекты конкретно Вы видели????? И что конкретно было сварено инвалидами труда????))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Дмитрий, да какие обиды меж инженерами?

    меня в Бауманке учили, что "Все куйня, кроме диких пчел. Но если подумать, то дикие пчелы - тоже куйня!"

     

    Я инженер, решаю разные инженерные задачи ;)

    трубу вот делаю, обсадную. много. как раз орбиталкой варим.

    проектирую счас новую машину...

    и в свете этого, возиться с безусловно интересной, но маленькой и мелкоприбыльной задачкой - как говорил всем известный Билли - "Затраченные усилия не окупятся!"

     

    кстати, насчет тисков ты не прав. есть у мну установка, очень похожая на то, что я описал. шов просто на загляденье. мы на ней оснастки разные для бурения варим, валы наплавляем и т.д. ;)

     

    ЗЫ. про объекты и инвалидов труда: есть у мну дружок на кольской аэс, так он как-то фотки обвязки прислал, с одного из участков, так там така жесть была... у мну таджики в кураза-байрам ночью без света лучше варят ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    О! Бауманка! Весьма уважаю сие учебное заведение! :ok: А я из ХАИ, самолётостроение))) 

    Про тиски...1. При такой приспособе как обеспечиваешь равномерность(постоянство скорости) вращения? НужОн ить привод какой-нибудь  али рука тверда и глаз остёр??))  Да и скорость подачи присадки немаловажна...Врукопашную сложновато будет...

    2.

    Проектируешь машину для сварки труб?

    3.

    Про АЭС.... Знакомо....Есть , вернее, были в моём кругу общения шаромыжники, которые варили всё и всем, причем ночью и с закрытыми глазами))))))) Погорели на Белоярке.....С тех пор я их и не видел. А от контракта того отказался ввиду многомутности...

     Пы.Сы. Нас также учили ...про пчёл :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    ну, про тиски слегка загнул я. ;) патрон токарный ;) ну, тоже тиски, в общем-то ;) 

    присадка - с катушки, через трубочку, моторчиком ;)

     

    много чего проектирую ;) машина - буровая, на воду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

     Я так и понял..... ;) Про тиски.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    О! Бауманка! Весьма уважаю сие учебное заведение! :ok: А я из ХАИ, самолётостроение))) 

    Про тиски...1. При такой приспособе как обеспечиваешь равномерность(постоянство скорости) вращения? НужОн ить привод какой-нибудь  али рука тверда и глаз остёр??))  Да и скорость подачи присадки немаловажна...Врукопашную сложновато будет...

    2.

    Проектируешь машину для сварки труб?

    3.

    Про АЭС.... Знакомо....Есть , вернее, были в моём кругу общения шаромыжники, которые варили всё и всем, причем ночью и с закрытыми глазами))))))) Погорели на Белоярке.....С тех пор я их и не видел. А от контракта того отказался ввиду многомутности...

     Пы.Сы. Нас также учили ...про пчёл :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    ну я вот за все АЭС нашей необъятной хотел сказать, на которых побывал самолично и видел это бракодельство и не только на аэс но и на других предприятиях атомной отрасли, на которых повсеместно распустили рем цеха и для ремонта или монтажа сплошь подрядные организации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    Роспуск РМЦ и продажа оборудования с него - это беда всей страны. Сейчас , наевшись так называемого аутсорсинга, заводы начинают восстанавливать бездарно проср...е и порушенное. Сам этим занимаюсь. Пытаюсь реанимировать рем.службу на одном предприятии. Но наталкиваюсь на сопротивление владельцев. Мол, дорого содержать эту шайку бездельников. В результате платится хорошее бабло на сторону. Т.Е. экономика однобока... Беда...

    А подрядчики - это отдельная песня. Подрядчик подрядчику - рознь. Повторюсь - я за работы, выполненные моими людьми и контракты, проработанные мной, отвечаю ЛИЧНО, вплоть до своего личного бабла. И это так. Здесь, на форуме , есть те , кто меня знает с профессиональной точки зрения. Они соврать не дадут.

    А жадных до денег свиней, которые никак не нажрутся и  которым наплевать на итоги их работы - полно в нашей стране. И примеры тому -  навалом. Как подрядчики, так и наша власть, ЖКХ и прочее жульё, мельтешащее по зомбоящику ежечасно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.