Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #21 Опубликовано: 5 февраля 2015 И кто-то ещё говорит что в этой стране кризис ?! у кого то суп жидкий, а у кого и брильянты мелкие)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #22 Опубликовано: 5 февраля 2015 Друже Тикк! Ты сколько в монтаже и изготовлении трудишься годков???? )))) Мы с тобой почти ровесники)))) Лично я - 20 лет. И много чего, мелькающего на страницах СМИ, содержит толику моего труда. Меня ничего не пугает в этой жизни, кроме сифилиса и дураков на дорогах....))))) Просто работа приучила смотреть не только на бабло, но и на содержание работы. По молодости пролетал серьёзно, поэтому и столь осторожен, вопрошаю много, дабы избежать подводных камней и разного рода препонов. А метОда с тисками и подшипниками... Если ты хорошо разбираешься в сварке, то сам понимаешь, что качества, потребного заказчику в лице Медведя, должного не сподобишь при помощи столь примитивных приблуд.... Без обид.... Я в том, что касаемо работы, тяжело переносим. Просто сволочь.... видал я мега ответсвенные проекты гос важности на которых обвязка сварена за мега бабло переломанной в пяти местах рукой слепого сваршика....так что задачи Медведя это совсем детский сад Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy-Turkmen 1 Откуда: Волгоград Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time #23 Опубликовано: 5 февраля 2015 @ AZIAT. С Медведём по объёмам поговорили приватно...))) Погорячился, признаю)))) Там всё не так просто, как кажется на первый взгляд. Шибко серьёзно. Поначалу подумалось - муйня - два дня работы..... Ан нет.... Очень интересно!!!! Люблю подобные задачи... Главное - лицом да в грязь не ударить..... :biggrin: Ить потом на форуме засмеют :biggrin: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy-Turkmen 1 Откуда: Волгоград Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time #24 Опубликовано: 5 февраля 2015 @ Maxim511... Не сочтите за дерзость, уважаемый Максим - и какие мегаобъекты конкретно Вы видели????? И что конкретно было сварено инвалидами труда????)))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk 82 Откуда: Дмитров Машина: Нету #25 Опубликовано: 5 февраля 2015 Дмитрий, да какие обиды меж инженерами? меня в Бауманке учили, что "Все куйня, кроме диких пчел. Но если подумать, то дикие пчелы - тоже куйня!" Я инженер, решаю разные инженерные задачи трубу вот делаю, обсадную. много. как раз орбиталкой варим. проектирую счас новую машину... и в свете этого, возиться с безусловно интересной, но маленькой и мелкоприбыльной задачкой - как говорил всем известный Билли - "Затраченные усилия не окупятся!" кстати, насчет тисков ты не прав. есть у мну установка, очень похожая на то, что я описал. шов просто на загляденье. мы на ней оснастки разные для бурения варим, валы наплавляем и т.д. ЗЫ. про объекты и инвалидов труда: есть у мну дружок на кольской аэс, так он как-то фотки обвязки прислал, с одного из участков, так там така жесть была... у мну таджики в кураза-байрам ночью без света лучше варят Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy-Turkmen 1 Откуда: Волгоград Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time #26 Опубликовано: 5 февраля 2015 О! Бауманка! Весьма уважаю сие учебное заведение! А я из ХАИ, самолётостроение))) Про тиски...1. При такой приспособе как обеспечиваешь равномерность(постоянство скорости) вращения? НужОн ить привод какой-нибудь али рука тверда и глаз остёр??)) Да и скорость подачи присадки немаловажна...Врукопашную сложновато будет... 2. Проектируешь машину для сварки труб? 3. Про АЭС.... Знакомо....Есть , вернее, были в моём кругу общения шаромыжники, которые варили всё и всем, причем ночью и с закрытыми глазами))))))) Погорели на Белоярке.....С тех пор я их и не видел. А от контракта того отказался ввиду многомутности... Пы.Сы. Нас также учили ...про пчёл :biggrin: :biggrin: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk 82 Откуда: Дмитров Машина: Нету #27 Опубликовано: 5 февраля 2015 ну, про тиски слегка загнул я. патрон токарный ну, тоже тиски, в общем-то присадка - с катушки, через трубочку, моторчиком много чего проектирую машина - буровая, на воду. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy-Turkmen 1 Откуда: Волгоград Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time #28 Опубликовано: 5 февраля 2015 Я так и понял..... Про тиски..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #29 Опубликовано: 6 февраля 2015 О! Бауманка! Весьма уважаю сие учебное заведение! А я из ХАИ, самолётостроение))) Про тиски...1. При такой приспособе как обеспечиваешь равномерность(постоянство скорости) вращения? НужОн ить привод какой-нибудь али рука тверда и глаз остёр??)) Да и скорость подачи присадки немаловажна...Врукопашную сложновато будет... 2. Проектируешь машину для сварки труб? 3. Про АЭС.... Знакомо....Есть , вернее, были в моём кругу общения шаромыжники, которые варили всё и всем, причем ночью и с закрытыми глазами))))))) Погорели на Белоярке.....С тех пор я их и не видел. А от контракта того отказался ввиду многомутности... Пы.Сы. Нас также учили ...про пчёл :biggrin: :biggrin: ну я вот за все АЭС нашей необъятной хотел сказать, на которых побывал самолично и видел это бракодельство и не только на аэс но и на других предприятиях атомной отрасли, на которых повсеместно распустили рем цеха и для ремонта или монтажа сплошь подрядные организации Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy-Turkmen 1 Откуда: Волгоград Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time #30 Опубликовано: 6 февраля 2015 Роспуск РМЦ и продажа оборудования с него - это беда всей страны. Сейчас , наевшись так называемого аутсорсинга, заводы начинают восстанавливать бездарно проср...е и порушенное. Сам этим занимаюсь. Пытаюсь реанимировать рем.службу на одном предприятии. Но наталкиваюсь на сопротивление владельцев. Мол, дорого содержать эту шайку бездельников. В результате платится хорошее бабло на сторону. Т.Е. экономика однобока... Беда... А подрядчики - это отдельная песня. Подрядчик подрядчику - рознь. Повторюсь - я за работы, выполненные моими людьми и контракты, проработанные мной, отвечаю ЛИЧНО, вплоть до своего личного бабла. И это так. Здесь, на форуме , есть те , кто меня знает с профессиональной точки зрения. Они соврать не дадут. А жадных до денег свиней, которые никак не нажрутся и которым наплевать на итоги их работы - полно в нашей стране. И примеры тому - навалом. Как подрядчики, так и наша власть, ЖКХ и прочее жульё, мельтешащее по зомбоящику ежечасно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах