Перейти к публикации
KAMSUB

Дело было в кардане

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 1994 3VZ-E механика

    Только отлегло, что не прийдеться менять мост, так тут другое выскочило. Все дело было не в ГП и не в крестовинах, а в кардане. Разбиты посадочные места под крестовины. Новый стоит просто неподъемно. Так вот обращаюсь за помощью. У нас нет разборок такого уровня. Где можно раздобыть бу задний кардан. Адреса, телефоны, за все спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: KAMSUB

    Адреса и телефоны разборок в Москве есть выше в ФАКе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Или расточи посадочные под колпачки крестовин до следующего размера и подбери крестовины другие. И всего делов-то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 1994 3VZ-E механика

    Толковый совет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 1994 3VZ-E механика

    Да, кстати крестовины оказывается у меня были приварены, видно люфт уже давно, так наши мастера не растерялись взяли и приварили к кардану. Может мне так же поступить?Теперь я понимаю почему мы не победимы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Dominator

    Опупеть, выкидывать теперь придёся точно кардан sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: KAMSUB

    Да, кстати крестовины оказывается у меня были приварены
    сфотай есле не в лом сие чудо blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Судя по описанию скорее всего не крестовины не приварены а просто дырки обварены, это не критично smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Тока токарь грамотный должен быть.... А то при несоосности дырок плохо наверное будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    несоосности дырок плохо наверное будет

    ужасно будет, крестовины станут расходником

    может проще кардан от нашеморок доработать? в принципе, на безрыбье..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 1994 3VZ-E механика

    Чем я наверно и займусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Есть новости про подбор карданов от нашемарок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LR D2 TD5 1998г., TOYOTA 4RUNNER 3VZ-E 1994г.
    Только отлегло, что не прийдеться менять мост, так тут другое выскочило. Все дело было не в ГП и не в крестовинах, а в кардане. Разбиты посадочные места под крестовины. Новый стоит просто неподъемно. Так вот обращаюсь за помощью. У нас нет разборок такого уровня. Где можно раздобыть бу задний кардан. Адреса, телефоны, за все спасибо.

    238125[/snapback]

    у меня есть БУ кардан

    но у него проблемка небольшая - его нужно отцентровать

    ну или хз как там это называется

    механика, 3 литра, 130й кузов

    крестовины меняются в нем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    У меня тоже есть твой кардан.

    Правда он обрезан под 61 кузов.

    По своему опыту скажу, что в нашей стране, отбалансировать, тебе его (в смысле если будешь переделывать из друго) не смогут.

    Ищи б/у.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    У меня тоже есть твой.

    Правда он обрезан под 61 кузов.

    По своему опыту скажу, что в нашей стране, отбалансировать тебе, если будешь переделывать , никто не сможет.

    Ищи б/у

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 1994 3VZ-E механика

    Проблему я эту разрулил. Сначала попытался от УАЗИКА. Изучил все размеры карданов, неподходят. Потом я опять вернулся к разборкам и нашел. Я так понял в Москве есть все. В столице Бу кардан красная цена 6000 руб. Я взял в Жуковском за 4000. Взял, поставил и все таки мне пришлось еще заменить заднюю крестовину, а так карданчик нормальный. А проблему я эту так и не разрешил. Шум остался. Подозрение у меня на один из подшипников в хвостовике. Проблема одна- нет спецов и времени. Приезжаешь на фирменные СТО, смотришь им в глаза, а там невежество полное так и хлещет ведрами прямо на меня. А в простых СТО -основной инструмент-кувалдочка с ломиком. Весь ремонт сводится к замене моста допустим, как в моем случае. А на одном СТО вообще прикол, дядя с ломиком умудрился Раннер с подъемника уронить. Остапа понесло... Спасибо мужики за помощь. Я как разрулю дело с мостом я отпишусь. Меня это самого уже достало. Да вот еще совет. Начал расти расход топлива. Все осмотрел вроде как в норме. Вечером на досуге пролистывал бортовой журнал и нашел... Водушный фильтр не менял 15000 км. Я с этим мостом выпустил из головы фильтр. Снял, естественно он весь забит. Поставил новый, вроде как и машинка порезвее стала и расход вернулся к прежнему. Так что незабывайте листать бортовой журнальчик....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнечногорск
    • Машина: Ситроен

    Поможем без проблем.Можем заменить шлицевое и любые разбитые детали.

    Можем изготовить новый кардан по приемлимой цене с гарантией.Обращайтесь

    post-4848-1189966446_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 1994 3VZ-E механика

    А дело было не в кардане. Решился я на дефектовку. Нашел спецов. ( Ох и долго я их искал.) Дефектовка все и прояснила. Результат таков. На ГП , на обоих шестернях нехватает зубьев. Они вообще удивились, как я приехал. Ая 140 без проблем после замены кардана. Тут я где то видел вопрос на счет , что дешевле-поменять редуктор целиком на БУ или заменить ГП. Докладываю.

    БУ редуктор стоит в пределах 10000-13000 руб+ работа 1500, а новая ГП 11400 руб+ работа 6500. А мост действительно LSD оказался, Медведь ты первый мне об этом сказал. Теперь буду искать целиком редуктор. Одно непонятно, почему отваливаются зубья? Всем спасибо за советы и помощь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.