Перейти к публикации
Mammoth

Пропал режим PWR на АКПП - иде его искать теперь?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    Собственно проблема обозначена в заголовке. Режим PWR не срабатывает - лампа на панели не загорается, автомат в этот режим не переходит. Режим 2nd работает штатно, собственно автомат тоже в обычном режиме нареканий никаких не вызывает.

     

    Куда смотреть, где искать?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    кнопка управляется по массе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Лампочку на всякий случай проверить..Так в режиме power(o/d) будет только 3 передачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    в режиме power(o/d) будет только 3 передачи.

    Нет. PWR и o/d off это разное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Собственно проблема обозначена в заголовке. Режим PWR не срабатывает - лампа на панели не загорается, автомат в этот режим не переходит. Режим 2nd работает штатно, собственно автомат тоже в обычном режиме нареканий никаких не вызывает.

     

    Куда смотреть, где искать?

    аналогичная фигня, забил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    аналогично уже лет 5--забил и все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    аналогичная фигня, забил.

    На дизеле режим PWR никогда и не работал, только повышает скорость, на которой включается блокировки ГТ.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    кнопка управляется по массе

     

    можно для гуманитария объяснить доступнее?

    Лампочку на всякий случай проверить..Так в режиме power(o/d) будет только 3 передачи.

     

    Овердрайв то тут при чем? все передачи на месте....режима спортивного нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    можно для гуманитария объяснить доступнее?

     

    С мозгов авто идет провод к кнопке на контакт №1 (нумерация условная) , на контакт №2 приходит провод с "массы", т.е. сигнал на управление идет минусовой (управление по минусу или по массе). Если бы на контакт №2 приходил плюс, то считалось бы, что управление идет по плюсу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.