Перейти к публикации
alexor

Не стабильность рулевого управления.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Про колеса не помню,а вот как крылья разваливались на макетах  в аэродинамических трубах ,припоминаю,шимми это было или какой резонанс не знаю....На днях тож посетил нас этот эффект,и почему то ,по дороге обратно,а не туда(на рыбалку,ладно бывает лед намерз на дисках,но были чисты).Ставил друганам,а сейчас наверное и себе поставлю дополнительный демпфер -сошка прадовская на левый кулак (прав руль) снизу и назад. Один конец демпфера на сошку,другой на мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn
    Так в авиации это было связано с колесами (шасси).А уж автомобильные они или самолетные разницы нет .Тем более для математической модели.

     По Вашим умозаключениям они  почти одинаковы и не отличаются у телеги колесо тоже круглое.Я не знаю про шимми в авиации но там колесо управляющее одно и как я понимая шиммми у него быть не может только. дисбаланс .Я в авиации ноль так что могу ошибаться.

    Изменено пользователем alex_60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Это не мои .На то наука указывает.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B1%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    На что наука указывает что расколбас начинается от движения автомобиля на больших скоростях.Как не знала наука из за чего конкретно это происходит так и не знает.У меня этот эффект начинался на скорости 40-60 км.Если это большие скорости то тогда не стоит вообще ездить на транспорте.Шимми увеличивающие резонансные колебания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    У меня расколбас только на разваренных дисках на 38" резине,потому что и диски не идеально ровные да и резину хрен отбалансируешь.На 35" шимми не было,у другана и на 49"с заводскими дисками такого не наблюдалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn
    49"с заводскими дисками т
    У него беларусь или ураган  :no:

    На беларусе кстати тоже видел шимми 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Обычные Авторосы,четырехслойки 1200 / 600 R22.5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Да я о пневматиках не подумал. :punchl: .И как на них, шрусы с полуосями не расходный материал,.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Полуоси родные,ШРУСы с прадоса,они мощней 60х.Принцип тапка в пол не канает-незачем,авто едет там где хочет...как снегоход почти.

    Да я о пневматиках не подумал. :punchl: .И как на них, шрусы с полуосями не расходный материал,.?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Ну как написал Квокер так и получается.В субботу перебрал весь мост ,заменил все подшипники и гранаты -реально машина стала более устойчивая .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    Полуоси родные,ШРУСы с прадоса,они мощней 60х.Принцип тапка в пол не канает-незачем,авто едет там где хочет...как снегоход почти.

    От 78 прадика хорошо подходят? От хайлюкса знаю, что одинаковые, у меня от 70тки тяжёлой стоял один, немного правда доработан был болгаркой, надо было ставить хоть что-нибудь тогда)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Вроде от тяж 70 такой же ,как и 60й(кулаки то одинаковые)-тоже хиловатый. От 78 надо чуть подработать лыски ШРУСа болгарином.Или разориться на родные хром-ванадиевые...

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 70

    у меня есть такие ШРУСЫ на продажу- от 70 или 78 не помню. Подпиленные, что бы в наши мосты влезали. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn
    Вроде от тяж 70 такой же ,как и 60й(кулаки то одинаковые)-тоже хиловатый. От 78 надо чуть подработать лыски ШРУСа болгарином.Или разориться на родные хром-ванадиевые...

    Или переварить шары от 80 и пользоваться их ступицами и нашими парами . Потом поставить хром-молибден и забыть про этот страшный сон  У меня хром не стоит.

    Изменено пользователем alex_60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Тяга не встанет поперечная из за незадранного хвостовика как на 80,плюс с сошкой надо кумекать.Знакомый приварил шары и кулаки прадовские,там хоть сошки на 4х шпильках сверху.Хром это хорошо,но пусть лучше развалиться штатная граната,чем что то начнет молоть в редукторе..

    Или переварить шары от 80 и пользоваться их ступицами и нашими парами . Потом поставить хром-молибден и забыть про этот страшный сон  У меня хром не стоит.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn
    штатная граната,чем что то начнет молоть в редукторе..
     

    Вот тут я с Вами полностью соледарен :buzz:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Да,я всегда вожу запасную, но разваливалось в городе(родные).И лишний раз блок в передке стараюсь не включать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    Вроде от тяж 70 такой же ,как и 60й(кулаки то одинаковые)-тоже хиловатый. От 78 надо чуть подработать лыски ШРУСа болгарином.Или разориться на родные хром-ванадиевые...

    Ну мне, помню, от тяжёлой 70тки продали, не помню какой именно. Срезали буртик, который идет по всей окружности гранаты, иначе не влазил шрус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Разница по толщине стенки, конкретно 60ка и 78й, где катаются шарики,примерно 4- 5мм..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    post-21623-0-41501000-1425632073_thumb.jПосле переделки передка на пружины  TLC-41 сильно не любит колею на асфальте на 33". На Куперах стандартных все нормально. Боялся, что не угадал с углами. Стенд показал все ОК. Тоже бы хотел решить проблему. Думаю повернуть шары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.