alexor 0 Откуда: Москва Машина: TLC 70 #1 Опубликовано: 4 февраля 2015 (изменено) Бен, ай нид хэлп. HJ61 СОА 37 Mudzilla на 15 дисках. Давление 2.0 При езде по прямой положение руля варьируется от ±20 гдаусов влево до ±10 вправо. Причем происходит это динамически - едешь прямо, руль вправо 20, вдруг машину начинает уводить, надо компенсировать рулем в контрсторону и там и держать, до следующего переложения. Не очень комфортно, что приходится ловить машину. Бывает такое каждые километр два. Грешил на самодельные диски и сход развал - вчера поставил нормальные заводские диски и сделал сход развал- ничего не поменялось (только углы теперь другие, хотя сказали что схождения не было вообще) Что делать и куда копать? Изменено 4 февраля 2015 пользователем alexor Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #2 Опубликовано: 4 февраля 2015 Сошка кулака какой конструкции-вареная,фирменный тюнинг,а так же рулевая тяга?Хвостовик задирал,ну там клиньями или еще как? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex 29 Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #3 Опубликовано: 4 февраля 2015 Копать в сторону рулевых наконечников и люфтов ступичных подшипников, это если СОА правильно сделано, т.е. с сохранением угла установки переднего моста, или как там его ещё называют кастора вроде. Хотя у меня на машине с СОА кулаки на мосту не переваривали, а по дороге вроде не рыскает. Ещё замечал до замены убитых наконечников, что разная резина гуляет по разному, какая-то больше, какая-то меньше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #4 Опубликовано: 4 февраля 2015 Регулировкой рулевого редуктора можно попробовать уменьшить люфт.Ну и карданчики на рулевом валу проверить на люфт .если он по немногу есть в каждом узле и в наконечьниках то дорога будет рулить колесами и чем они шире тем заметней. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #5 Опубликовано: 4 февраля 2015 В первую очередь я бы проверил люфт рулевого редуктора: на месте вращать рулем и наблюдать поведение колес. Если нет, то искать в креплениях моста: рессоры, стремянки, втулки рессор (маловероятно), может быть трещина на раме в местах крепления рессор. Уж больно это странно, если 2 км едешь без подруливаний. У меня на последнем трофи пострадал редуктор, ехал по дороге с люфтом руля порядка 30-40 градусов. Машину ловить приходилось на каждой незначительной ямке или кочке. И так 240 км. В результате сносно наловчился. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex 29 Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #6 Опубликовано: 4 февраля 2015 Уж больно это странно, если 2 км едешь без подруливаний. Да не, не странно. Если асфальт ровный то может никуда и не вести. У меня гулять начинало когда небольшая колея или неровности покрытия на дороге были. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAKEZO 17 Откуда: Владивосток Машина: Dodge Ram 2500, BJ41 #7 Опубликовано: 5 февраля 2015 Заедь на стенд развал схождения и замерь кастор. Есть подозрение что его угол вне допустимых пределов. Проверь сайленты с серьгах и целостность болтов в них Проверь люфты в межколесной тяге и рулевой от редуктора Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #8 Опубликовано: 6 февраля 2015 Это еще сносно 2 км Вот если шимми начнется будет куда веселей. Так что проверяй ВСЕ от рамы до кастора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djonson 4 Откуда: южно-сахалинск Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток #9 Опубликовано: 7 февраля 2015 У меня например сейчас кастор не правильный и есть похожая хрень, у меня при рулении вправо трапецию поворачивает вокруг своей оси и при возврате руля от не встаёт в центр пока не повернешь в лево. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
квокер 0 Откуда: Тамбов Машина: TLC-61,12НТ,33",сток,Газ-69 т89606598108 #10 Опубликовано: 8 февраля 2015 У меня рысканье на дороге пропало после замены всех ступичных внутренностей на новые .а так сам долго искал причину,все люфты которые есть могут давать ентот эфект(колеса большие). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #11 Опубликовано: 8 февраля 2015 Любые люфты могут давать сложности с управлением.. Но не любые так проявляются. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс2 0 Откуда: Киев Машина: TLC60 #12 Опубликовано: 12 февраля 2015 В моём случае - разлетелись шкворневые подшипники . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #13 Опубликовано: 13 февраля 2015 Запомним и этот случай А что, других симптомов не было? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #14 Опубликовано: 14 февраля 2015 Был такой случай был у меня тогда BJ-73 поехал в поездку после переборки подвески ( делаю все сам чтоб не ругать ремонтников ночью в лесу за 500 км до ближайшей деревни) словил два раза эффект ШИММИ кто знает что это такое те пойму кто нет знает то обьясню это когда машина начинает плясать рулить трястись сама не взирая на ваши усилия это прекратить пока сама не прекратит.Кирпичи с вас сыпятся качественные обожженные со знаком качества По приезду домой разбираю подвеску все проверяю ставлю все на место так как все в идеале эффект пропал Что сделал и от чего он начинается загадка . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #15 Опубликовано: 15 февраля 2015 Я сам когда то поймал шимми на 80-ке. Погасил только резким ударом по тормозу. Но тут то другой случай был. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorV 38 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г. #16 Опубликовано: 16 февраля 2015 Что сделал и от чего он начинается загадка Ослабла затяжка стремянок рессорных скорее всего. Хватает совсем немного для "шимми" . В моём случае подобное было из-за развалившихся протвоскрипных прокладок (не оригинальные рессоры) Резкое торможение да, помогает. Ещё подключенный передний мост сильнее гасит колебания. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #17 Опубликовано: 16 февраля 2015 Даже ученные мужи всего мира не знают от чего начинается Шимми.Да гасится резким торможением А тормоза были в тот момент мокрые и барабанные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #18 Опубликовано: 16 февраля 2015 Даже ученные мужи всего мира не знают от чего начинается Шимми.Да гасится резким торможением А тормоза были в тот момент мокрые и барабанные. Вот тут вы не правы .В начале 60 годов с этим явлением столкнулись авиаконструкторы .Математическую модель написал великий математик Келдыш.Только не давно по каналу "звезда" как раз об этом и рассказывали.И название ШИММИ идет от популярного в те годы танца . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #19 Опубликовано: 17 февраля 2015 В чем я не прав что Кельдыш просчитал эфект щимми в авиации .А кто просчитал или построил математическую модель на авто а потом воплотил в жизнь.Та что когда я оканчивал ХАДИ об этом еще не знали. И не надо путать авиа с авто там все по другому. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #20 Опубликовано: 17 февраля 2015 Так в авиации это было связано с колесами (шасси).А уж автомобильные они или самолетные разницы нет .Тем более для математической модели. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах