Перейти к публикации
Китайский танк

Вопросы новичка. Вискомуфта вентилятора радиатора. Обороты холостого хода на холодном моторе

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Приветствую!

     

    Собственно, вопросов два.

    Первый. Работа вискомуфты. Крыльчатка должна всегда вращаться? Даже при запуске холодного мотора при температуре, скажем, -10 градусов? У меня не было машин с вискомуфтой, поэтому и спрашиваю.

    Второй вопрос. Как должен правильно работать ТНВД  при запуске и прогреве холодного мотора? У меня получается так: Запустил с полунажатой педалью газа, потом педаль отпустил и мотор работает но на очень низких оборотах (по субъективным ощущениям) По мере прогрева обороты повышаются. Это нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Виска крутит всегда. При прогреве она постепенно блокируется и крутится быстрее. 

    Проверить её "живость" можно, если через минутку после запуска постараться остановить её свернутой газетой. И лопасти не сломаешь, и пальцы не отобъешь  ;) 

    Должно получиться. Если нет, то значит она заблокирована и требует замены. Влияет на долгий прогрев и износ помпы.

    У ТНВД есть "автомат прогрева". Он регулируется по книжке как-то. При запуске обороты выше, при прогреве уменьшаются. Это в теории. Но у меня та же ситуация, что и у тебя. Ручной газ в помощь :)

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Виска крутит всегда. При прогреве она постепенно блокируется и крутится быстрее.

    У ТНВД есть "автомат прогрева". Он регулируется по книжке как-то. При запуске обороты выше, при прогреве уменьшаются. Это в теории. Но у меня та же ситуация, что и у тебя. Ручной газ в помощь :)

    Ручного газа нету. И не знаю был-ли он. Машина у меня недавно, пока не во всех системах разобрался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    На насосе должна стоять цилиндрическая приблуда с приходящими трубками системы охлаждения, внутри там что-то типа парафина, расширяется-сужается, рычажком связан с тнвд. Как правило эта хрень не работает, а порой и мешает, кода у меня был 2LT я кто изделие удалил, на холодную подкручивал хх вручную ручным газом, на 79 должен быть, если нет-приезжай, покажу как устроено, штука не сложная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.