Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 200 4.7L бенз, сток. TLC 80, 1HD,+4, порталы 38"боггер

    Всем доброго времени суток!

    Собственно предистория- 1ХД-Т, троил на холостых, воняло соляркой. Начали с топливной, форсы, распылители и т.д. -не помагло. Замеряли компрессию - в 6 цилиндре 5 О_о.

    Вскрыли, бошку в ремонт, клапана еле как ходили, еще чутка и прогорели бы. Сняли поддон, достали поршень, компрессионные кольца сломаны пополам оба...элипсность меряли по целиндрам - в номинале, разбег между цилиндрами = 4 сотки.

    Теперь вопросы:

    1. Кольца какие заказывать, номинал или замерять что то надо?

    2. Вкладыши коленвала менять или нет, если да то какие (ремонтные или номинал)?

    3. Прокладка ГБЦ стояла 5 номер, ставить такую же или мерять, если мерять то как? У меня поршня не доходят до верха блока...где то сантиметр, а в книжке написано замерьте возвышения поршня...КАК?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Всем доброго времени суток!

    1. Кольца какие заказывать, номинал или замерять что то надо?

    2. Вкладыши коленвала менять или нет, если да то какие (ремонтные или номинал)?

    3. Прокладка ГБЦ стояла 5 номер, ставить такую же или мерять, если мерять то как? У меня поршня не доходят до верха блока...где то сантиметр, а в книжке написано замерьте возвышения поршня...КАК?

    1. если блок не точили , то стандарт

    2. если шейки коленвала не шлифовали , то  стандарт

    3. если ЦПГ не трогали , то прокладку такую же ( номер 5 ) , про недоход в сантиметр бред

    пункт 1 и 2 при условии промеров и сравнении результатов с мануалом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 200 4.7L бенз, сток. TLC 80, 1HD,+4, порталы 38"боггер

    1. если блок не точили , то стандарт

    2. если шейки коленвала не шлифовали , то  стандарт

    3. если ЦПГ не трогали , то прокладку такую же ( номер 5 ) , про недоход в сантиметр бред

    пункт 1 и 2 при условии промеров и сравнении результатов с мануалом

    Так на стенках гильз нагар ровнопо всей гильзе и когда ГБЦ сняли- ни один поршень вровень с плитой блока не был...фотки мне пережать надо а то не выкладывает из за размера...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    нагар от верхнего компрессионного кольца  до плоскости газового стыка , как раз примерно  сантиметр , а то что поршень не доходит , это бред

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 200 4.7L бенз, сток. TLC 80, 1HD,+4, порталы 38"боггер

    На фото гильза шестого цилиндра, чётко видна граница до которой доходит поршень...черная полоска нагара.post-48698-0-21881500-1423326496_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 200 4.7L бенз, сток. TLC 80, 1HD,+4, порталы 38"боггер

    Да один хрен, как замерить возвышение поршня над блоком? По простому объясните...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    На фото гильза шестого цилиндра, чётко видна граница до которой доходит поршень...черная полоска нагара.attachicon.gifimage.jpg

    это верхнее компрессионное кольцо до туда доходит , наверно лучше молчать , чем говорить , если не никакой компетентности 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Да один хрен, как замерить возвышение поршня над блоком? По простому объясните...

    измерительная магнитная стойка с индикатором на плоскость газового стыка , сначала измеряется нуль ( плоскость поршня и плоскость газового стыка на одном уровне ) , затем при прокручивании коленвала измеряется превышение , всё элементарно и просто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 200 4.7L бенз, сток. TLC 80, 1HD,+4, порталы 38"боггер

    Ну я вообщем то и задаю вопрос, если что...в Вашей компетенции не сомневаюсь, на вопрос ответьте пожалуйста, если знаете.

    post-48698-0-29974400-1423326928_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 200 4.7L бенз, сток. TLC 80, 1HD,+4, порталы 38"боггер

    На фото блок после снятия ГБЦ, возможно такое, что ни один поршень не находится в самой высокой точке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Ну я вообщем то и задаю вопрос, если что...в Вашей компетенции не сомневаюсь, на вопрос ответьте пожалуйста, если знаете.

    колено покрутите , там даже визуально видно , что поршень вылазит выше , а если пощупать пальцем , то даже ощутимо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    На фото блок после снятия ГБЦ, возможно такое, что ни один поршень не находится в самой высокой точке?

    дык просто коленвал не выведен в ВМТ , обычно выводят 1 цилиндр в ВМТ , но при снятии ГБЦ , колено вращают немного назад , чтобы не было контакта поршней и клапанов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 200 4.7L бенз, сток. TLC 80, 1HD,+4, порталы 38"боггер

    измерительная магнитная стойка с индикатором на плоскость газового стыка , сначала измеряется нуль ( плоскость поршня и плоскость газового стыка на одном уровне ) , затем при прокручивании коленвала измеряется превышение , всё элементарно и просто

    Измерительно магнитная стойка? Ахренеть как всё просто, у меня этих стоек полный гараж завален))) парогазовый стык то же не понятно, вроде как ВМТ упоминается, это одно и то же?

    И убедительно прошу не обзывать меня разными не хорошими словами, я в другой области специалист и то же кой чего знаю, но людей задающих вопросы пусть и бестолковые не чморю не объяснив...извините...

    Изменено пользователем Lapai

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 200 4.7L бенз, сток. TLC 80, 1HD,+4, порталы 38"боггер

    колено покрутите , там даже визуально видно , что поршень вылазит выше , а если пощупать пальцем , то даже ощутимо

    Так в том то и дело, что там буртик прямо пальцами ощущается на кромке цилиндра...как будто не доходит...или это зазор в верху у поршня такой...

    post-48698-0-38848700-1423327593_thumb.jpg

    Изменено пользователем Lapai

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    плоскость газового стыка , это верхняя плоскость блока , по ней стыкуется ГБЦ ( головка блока цилиндров )

    ВМТ - верхняя мёртвая точка , это куда поршень приезжает после хода вверх перед ходом вниз

    магнитная стойка , это незаменимый и обязательный инструмент моториста ( у меня две :rolleyes: )

    вас я не обзывал  :friends: , просто не надо утверждать , если не уверены , по сути вы бы выложили сначала фото и спросили : " а докуда поршень ходит?" , вот вам бы и ответили , а вы именно начали утверждать до сантиметр не доходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Так в том то и дело, что там буртик прямо пальцами ощущается на кромке цилиндра...как будто не доходит...или это зазор в верху у поршня такой...

    это нагар , но бывает и износ , но это как я вам 3 раза сказал , верхняя точка именно компрессионного кольца , а поршень выступает на плоскостью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 200 4.7L бенз, сток. TLC 80, 1HD,+4, порталы 38"боггер

    Понятно...ладно без обид))) щупом ни как через линейку не замерять? Вот на фотке видно на краю нагар, как будто поршень напрессовал эту хрень, хотя получается есть зазор по прокладке ГБЦ, и туда напрессовать и мог...а что заморачиваюсь, у меня есть прокладка новая 3 размер...не хотелось бы выбросить 5к))) и можно ли замерить колено, и нужно ли...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    щупом через линейку измеряют неплоскость ( кривизну ) газового стыка , хоть ГБЦ , хоть блока

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 200 4.7L бенз, сток. TLC 80, 1HD,+4, порталы 38"боггер

    Номер вкладыша вот этот смотреть? Я так понимаю с завода разные типоразмеры ставятся (как и прокладки ГБЦ)?

    post-48698-0-49091600-1423330345_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Номер вкладыша вот этот смотреть? Я так понимаю с завода разные типоразмеры ставятся (как и прокладки ГБЦ)?

    да этот , но по сути этот номер нужен только для сборки на заводе , а сейчас у мотора есть износ

    post-16973-0-30704500-1423331106_thumb.j

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.