fishmaster 13 Откуда: СПб Машина: TLC 80 #41 Опубликовано: 11 февраля 2015 Это подгонка по весу, необходимая для поршня (ней) при замене не комплектом. Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #42 Опубликовано: 11 февраля 2015 (изменено) видно же что не наклёп , а след металлообработки А на клапанах таких концентрических кругов нет? А то может это след металлообработки клапанов? Изменено 11 февраля 2015 пользователем =^. .^= Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
interceptor87 2 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Toyota LC80, 1HD-T, 3 дифлока, лифт 4", Yokohama 35", 2 силовых бампера, 2 лебедки, багажник, люстра. Все легально. #43 Опубликовано: 11 февраля 2015 (изменено) Новый и старый поршня... Сейчас тоже ремонтирую ХД-шый движок. Подскажите что значат буквы "В" "А". Поршень пришел "В", но говорят есть и "А". У меня на шатунных вкладышах "В"4 а сейчас пришли "А"4. Заказывал по артикулам с экзиста??? Изменено 11 февраля 2015 пользователем interceptor87 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lapai 0 Откуда: Пермский край Машина: TLC 200 4.7L бенз, сток. TLC 80, 1HD,+4, порталы 38"боггер #44 Опубликовано: 13 февраля 2015 Сейчас тоже ремонтирую ХД-шый движок. Подскажите что значат буквы "В" "А". Поршень пришел "В", но говорят есть и "А". У меня на шатунных вкладышах "В"4 а сейчас пришли "А"4. Заказывал по артикулам с экзиста??? Ваще не в теме, но думаю это маркировка по группе, стандартов три вида размеров гильз с разбегом в десятку (по книге) 94.0-94.10; 94.10-94.20, 94.20-94.30, первый ремонтный размер 94.32 может с этим связано, пусть знающие скажут, я так вангую))) А на клапанах таких концентрических кругов нет? А то может это след металлообработки клапанов? Нет на клапанах нет, так и проточки только на 4 цилиндрах из 6ти... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lapai 0 Откуда: Пермский край Машина: TLC 200 4.7L бенз, сток. TLC 80, 1HD,+4, порталы 38"боггер #45 Опубликовано: 13 февраля 2015 все выводы можно сделать только по результатам измерений Замер показал что поршня 93.93, соответственно зазор с самым большим цилиндром (94.08) = 0,85, допуск 1.4 для ХДТ. То есть в стандарте получается.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах