Перейти к публикации
YuRock

Вопрос - диаметр пробки в кардане

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    думаю многим будет интересен этот вопрос.

     

    Лишка, наверно, задавил смазки - потерял пробочку...

    Может у кого есть, померийте диаметр плиз 

     

    post-8061-0-18074100-1423543163.jpg  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан,Воронеж
    • Машина: ТЛК-60(была),тлк-80,АКПП,HD-T,1994 г.,пр.руль,RX-300

    думаю многим будет интересен этот вопрос.

     

    Лишка, наверно, задавил смазки - потерял пробочку...

    Может у кого есть, померийте диаметр плиз 

     

    attachicon.gifпробка.jpg

    Присоединяюсь к вопросу.

    Та же беда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    снять и заварить, не? я после потерянной пробки на wrangler, заварил наглухо и все. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    снять и заварить, не? я после потерянной пробки на wrangler, заварил наглухо и все. 

    это сильно просто... - а пое...ться?

    ..узнать размер, вытачить и поставить ни чего не снимая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    это сильно просто... - а пое...ться?

    ..узнать размер, вытачить и поставить ни чего не снимая.

    завари не снимая, по маслу) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    заварить - как то по колхозному, не по фэншую..

    хотелось что бы она выполняла свое предназначение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    А там еще и пробка?век живи век учись..... :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    тем более с маленькой дырочкой гдето 1-1,5 мм по центру пробки они как раз и существует для выпуска лишней смазки.

    В инструкции сказано 3-4 качка шприца я :LaieA_029: думаю не зря написали.

    Изменено пользователем alex_60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    тем более с маленькой дырочкой гдето 1-1,5 мм по центру пробки они как раз и существует для выпуска лишней смазки.

    В инструкции сказано 3-4 качка шприца я :LaieA_029: думаю не зря написали.

    а кто знает сколько, до меня, туда раз качали?

    я то так и качнул - 3-4 раза... а щас пробки ..уй :ohmy:

     

    а про дырочку я думал.. - ей там надо быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn
    а про дырочку я думал.. - ей там надо быть.

     

    Юра просто обязана при сжатии кардана куда будет деваться лишняя смазка 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    Юра просто обязана при сжатии кардана куда будет деваться лишняя смазка 

    в оригинале ее там нет, по моему..

     или есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    в оригинале ее там нет, по моему..

     или есть?

    Предназначение пробки именно взять на себя гидроудар смазки (чтобы пробка выскочила) в случае сверх большого хода шлицевой, а не в раздатку кардан воткнуть (если заварить пробку). Нету там никаких дырок. Тоже недавно на 60-ке (уже второй раз за год, кстати) при шприцовке выскочила (хорошо, не на дороге) - пришлось крестовину разбирать-собирать (15 мин. дел отверткой, молотком и тисками, если нормально шприцевалась до этого). Пробку обратно поставил и закернил хорошенько по старым местам - проблем нет. Зачем варить? Правда, размер не замерял. Без снятия крестовины не установить по феншую.

    У меня выскакивала оба раза на переднем кардане.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Да, кстати, она выполнена неким вогнутым штампованием, думаю, просто токаркой не обойтись. И еще мне показалось, что она чуть овальная, может, просто показалось из-за вогнутости. Она не заказывается, что-ли?

    Подача у разных шприцов смазки разная - всю жизнь шприцевал до момента страгивания шлицевой части кардана - качков 5-7 получается. Как у других - не знаю.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Юра делается так замеряется место под пробку точится пробка чуть больше чем посадочное место потом при помощи шара делается вогнутой вставляется выгнутой стороной наружу, бьется молотком заглушка распрямляется Все у Вас заглушка по Фентшую.Чуть больше это 0,5-0,7мм.

    А дырочку сделай :friends:

    Изменено пользователем alex_60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn
     или есть?
    Дырочки нет в оригинале  Но ты сделай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Она на пробку блока не похожа?может типа с малолитражки проще пробку подобрать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан,Воронеж
    • Машина: ТЛК-60(была),тлк-80,АКПП,HD-T,1994 г.,пр.руль,RX-300

    Она на пробку блока не похожа?может типа с малолитражки проще пробку подобрать?

    Зачем подбирать,надо просто измерить внутренний диаметр,добавить 1-1,5мм.,сделать "сферу"и забить без сверления или со сверлением

    Отверстия(не суть важно).

    Уже пожалел что так не сделал сам,такая же беда на переднем кардане.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn
    Она на пробку блока не похожа?может типа с малолитражки проще пробку подобрать?
      

     

    Похожа если диаметр одинаков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    ну так кто-нибудь скажет диаметр этой пробки..?

     

    я не хочу снимать кардан, разбирать крестовину, чтобы

    замерить диаметр этого отверстия и забить туда эту шайбу с дыркой.

     

    имея размеры, запихать ее туда можно не снимая ни чего -

    поэтому я и задал этот вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Юр в этом случае, лень двигатель прогресса :sos: обращаемся к коллективному разуму помогите !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.