Перейти к публикации
YuRock

Вопрос - диаметр пробки в кардане

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Нехер там варить ничего. Надо все штатно сделать и все. А смазку до страгивания шлицевой забивать - не больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    И от чего бы ее закусило и тем более размер изменился.? или я недопонял или выражайся по точнее 

     

     

    Обварили пробку по кругу разом -  стало закусывать крестовину 

     

    куда уж тут точнее.   :)

     

    скорее всего концы вилки повело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    А полуавтоматом прихватить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Обварили пробку по кругу разом -  стало закусывать крестовину 

     

    куда уж тут точнее.   :)

     

    скорее всего концы вилки повело.

    Вряд ли вилку повело - но спорить не буду. Наблюдал такую картину с петлями для ворот - приваривал петли на стойку - петли в собранном виде, чтобы не промахнуться, вроде все нормально, но внутри петли (в стакане, куда шарик кладется) - оказалась окалина - пробило. Еле-еле раскачал воротину потом. Вот так как-то.

    Может и тут - внутри стаканчика с роликами пробивает и иголки "привариваются" - потом закусывает. Объяснить не могу - если только, масса на детали пробивает и окалина появляется внутри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    Прошу сильно не бить - в моем 40ом кардане место под пробку расточенно под 38.

    Снял с 60ки - 

    родная пробка на 36мм

    и как выше говорилось, толщина 1.5-2мм и с завода накерненная по краям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Юра я выше где то в постах писал как по технологии  поставить пробку на место выточи на  36,6 пробку выгни ее при помощи шарика на свинце в такую выпуклую загогулину )     потом вставляешь на место и бьешь по выпуклой стороне она распрямляется  и все имеешь  ФЕНШУЙ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    сегодня выточил пробки на 36 - как-нибудь залезу под машину и вставлю...

     

    а вчера пришлось взять пробку с блока (раз уж снял кардан) короллы 35мм,

    испиз..ить ее всю и запихать на место - как выскочит, так поставлю нормальную..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.