YuRock 40 Откуда: Благовещенск Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F #21 Опубликовано: 15 февраля 2015 поздно. сегодня откопал 40ый кардан и все померил... 38мм Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YuRock 40 Откуда: Благовещенск Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F #22 Опубликовано: 15 февраля 2015 кстати - у тойоты в затычках блока, такого диаметра нету. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YuRock 40 Откуда: Благовещенск Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F #23 Опубликовано: 15 февраля 2015 (изменено) есть у Рено (Logan (K7J, K7M, K4M)Duster (F4R)Largus (K7J, K7M, K4M) Sandero (K7J, K7M, K4M)Symbol (K7J, K7M)Fluence (K4M) Scenic (K4M)Kangoo (K7J, K7M)Laguna (K4M)Megane2 (K4M)Megane3 (K4M) у Вольво 340 b172, d16 и у китайцев - Chery Amulet, Bonus, Very и у ваз 08 Изменено 15 февраля 2015 пользователем YuRock Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #24 Опубликовано: 16 февраля 2015 Если поставишь от ВАЗ -08 будет колхоз Так что лучше выточить из тойоты.(шутканул) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YuRock 40 Откуда: Благовещенск Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F #25 Опубликовано: 16 февраля 2015 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #26 Опубликовано: 17 февраля 2015 То-то оно Придется как всегда скотчем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YuRock 40 Откуда: Благовещенск Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F #27 Опубликовано: 26 февраля 2015 пришлось "колхозить" - с рабочих тормозных цилиндров газ53 поршеньки как раз такого диаметра Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #28 Опубликовано: 26 февраля 2015 Юрок а как ты ее закрепил? Я же в теме описывал как это делается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YuRock 40 Откуда: Благовещенск Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F #29 Опубликовано: 26 февраля 2015 ты имеешь ввиду, как я ее запихал на место? еще не как пока... но думаю, три толстых пластины и четыре болта с гайками, сделают свое гадкое дело.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #30 Опубликовано: 27 февраля 2015 Пробка толщиной мм 1,5 под нее проточка 2мм.Как ты туда запихаешь поршень?Разобрать кардан дело пяти минут Юрок не ленись и не ищи легких путей они как правило очень расточительны Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #31 Опубликовано: 27 февраля 2015 Пробка толщиной мм 1,5 под нее проточка 2мм.Как ты туда запихаешь поршень?Разобрать кардан дело пяти минут Юрок не ленись и не ищи легких путей они как правило очень расточительны Если только варить - то не разбирая крестовины. Если по феншую ставить - то нет смысла такой поршень туда запихивать - уж лучше выточить, коль размеры есть. Крестовину разобрать/собрать - 15 минут. Я бы не варил и не колхозил в этом месте - если туда пластины с болтами пихать, может дисбаланс получиться - будет вибрация. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YuRock 40 Откуда: Благовещенск Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F #32 Опубликовано: 27 февраля 2015 (изменено) Если только варить - то не разбирая крестовины. Если по феншую ставить - то нет смысла такой поршень туда запихивать - уж лучше выточить, коль размеры есть. Крестовину разобрать/собрать - 15 минут. Я бы не варил и не колхозил в этом месте - если туда пластины с болтами пихать, может дисбаланс получиться - будет вибрация. народ! в этой пробке,появилось отверстие - какая разница как я ее туда запихаю?? - ее первоначальное предназначение уже похерено... я пытаюсь унифицировать эту проблему для всех - лучше помогите умными решениями! потерял в тайге, лег под машину, запихал за пять минут, смазал и поехал дальше, сохранив при этом кардан. у меня была идея обратного клапана, но с вашим отношением, лучше промолчу.. Изменено 27 февраля 2015 пользователем YuRock Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #33 Опубликовано: 27 февраля 2015 народ! в этой пробке,появилось отверстие - какая разница как я ее туда запихаю?? - ее первоначальное предназначение уже похерено... я пытаюсь унифицировать эту проблему для всех - лучше помогите умными решениями! потерял в тайге, лег под машину, запихал за пять минут, смазал и поехал дальше, сохранив при этом кардан. у меня была идея обратного клапана, но с вашим отношением, лучше промолчу.. Ну и будет у тебя в артикуляции при каждом заходе шлицевой в кардан, давить смазку из этого отверстия и воду туда засасывать, т.к. там разряжение присутствует. Делай, че. Японцы тупее же. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YuRock 40 Откуда: Благовещенск Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F #34 Опубликовано: 27 февраля 2015 Ну и будет у тебя в артикуляции при каждом заходе шлицевой в кардан, давить смазку из этого отверстия и воду туда засасывать, т.к. там разряжение присутствует. Делай, че. Японцы тупее же. все шоу испортил... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #35 Опубликовано: 27 февраля 2015 все шоу испортил... Я то че? Кардан так работает - даже когда шлицевую вынимаешь из него - как в шприц вхлюпывается воздух. Значит, сосаить будет, если под водой - то воду. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YuRock 40 Откуда: Благовещенск Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F #36 Опубликовано: 28 февраля 2015 вот я и говорю - может клапан сделать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #37 Опубликовано: 2 марта 2015 вот я и говорю - может клапан сделать? Ну, дык там ужо прессмасленку на заводе вкрутили - в которую ты шлицевую мажешь - оно и есть клапан. Ну поставь в пробку еще одну, угловую прессмасленку - только надо смотреть - может наконечник шприца не пролезть между крестовиной и пробкой - только зачем? Пробка должна быть без отверстия - ИМХО. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YuRock 40 Откуда: Благовещенск Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F #38 Опубликовано: 2 марта 2015 (изменено) клапан на сброс лишней смазки, при сильном сжатии - и чтобы пробку не прое..ть и грязи не хапнуть.. прессмасленка так не работает - хотя, если ее изнутри вставить... Изменено 2 марта 2015 пользователем YuRock Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XESHA 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: 80 VX HD-T #39 Опубликовано: 2 марта 2015 Если только варить - то не разбирая крестовины. Итогом может стать изменения размеров кардана и закусывание крестовины если варить - то маленькими стежками и давать остывать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #40 Опубликовано: 2 марта 2015 Итогом может стать изменения размеров кардана и закусывание крестовины И от чего бы ее закусило и тем более размер изменился.? или я недопонял или выражайся по точнее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах