Перейти к публикации
YuRock

Вопрос - диаметр пробки в кардане

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    поздно.

    сегодня откопал 40ый кардан и все померил...

    38мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    кстати - у тойоты в затычках блока, такого диаметра нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    есть у Рено (Logan (K7J, K7M, K4M)Duster (F4R)Largus (K7J, K7M, K4M)
                         Sandero (K7J, K7M, K4M)Symbol (K7J, K7M)Fluence (K4M)
                         Scenic (K4M)Kangoo (K7J, K7M)Laguna (K4M)Megane2 (K4M)Megane3 (K4M)

    у Вольво 340 b172, d16

    и у китайцев - Chery Amulet, Bonus, Very

    и у ваз 08

    Изменено пользователем YuRock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

     Если поставишь от ВАЗ -08 будет колхоз :party:  :punchl:  Так что лучше выточить из тойоты.(шутканул)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    То-то оно Придется как всегда скотчем  :party:  :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    пришлось "колхозить" -

    с рабочих тормозных цилиндров газ53 поршеньки

    как раз такого диаметра

     

    post-8061-0-67199300-1424928388_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Юрок а как ты ее закрепил? Я же в теме описывал как это делается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    ты имеешь ввиду, как я ее запихал на место?

    еще не как пока...

    но думаю, три толстых пластины и четыре болта с гайками, сделают свое гадкое дело..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Пробка толщиной мм 1,5 под нее проточка 2мм.Как ты туда запихаешь поршень?Разобрать кардан дело пяти минут Юрок не ленись и не ищи легких путей они как правило очень расточительны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Пробка толщиной мм 1,5 под нее проточка 2мм.Как ты туда запихаешь поршень?Разобрать кардан дело пяти минут Юрок не ленись и не ищи легких путей они как правило очень расточительны

    Если только варить - то не разбирая крестовины. Если по феншую ставить - то нет смысла такой поршень туда запихивать - уж лучше выточить, коль размеры есть.

    Крестовину разобрать/собрать - 15 минут. Я бы не варил и не колхозил в этом месте - если туда пластины с болтами пихать, может дисбаланс получиться - будет вибрация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    Если только варить - то не разбирая крестовины. Если по феншую ставить - то нет смысла такой поршень туда запихивать - уж лучше выточить, коль размеры есть.

    Крестовину разобрать/собрать - 15 минут. Я бы не варил и не колхозил в этом месте - если туда пластины с болтами пихать, может дисбаланс получиться - будет вибрация.

    народ! в этой пробке,появилось отверстие - какая разница как я ее туда запихаю?? - ее 

    первоначальное предназначение уже похерено... :ohmy:

    я пытаюсь унифицировать эту проблему для всех - лучше помогите умными решениями!

     

    потерял в тайге, лег под машину, запихал за пять минут, смазал и поехал дальше,

    сохранив при этом кардан.

     

    у меня была идея обратного клапана, но с вашим отношением, лучше промолчу.. :thank:

    Изменено пользователем YuRock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    народ! в этой пробке,появилось отверстие - какая разница как я ее туда запихаю?? - ее 

    первоначальное предназначение уже похерено... :ohmy:

    я пытаюсь унифицировать эту проблему для всех - лучше помогите умными решениями!

     

    потерял в тайге, лег под машину, запихал за пять минут, смазал и поехал дальше,

    сохранив при этом кардан.

     

    у меня была идея обратного клапана, но с вашим отношением, лучше промолчу.. :thank:

    Ну и будет у тебя в артикуляции при каждом заходе шлицевой в кардан, давить смазку из этого отверстия и воду туда засасывать, т.к. там разряжение присутствует.

    Делай, че. Японцы тупее же.

    :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    Ну и будет у тебя в артикуляции при каждом заходе шлицевой в кардан, давить смазку из этого отверстия и воду туда засасывать, т.к. там разряжение присутствует.

    Делай, че. Японцы тупее же.

    :friends:

    :think: все шоу испортил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    :think: все шоу испортил...

    Я то че?

    Кардан так работает - даже когда шлицевую вынимаешь из него - как в шприц вхлюпывается воздух. :think: Значит, сосаить будет, если под водой - то воду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    вот я и говорю - может клапан сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    вот я и говорю - может клапан сделать?

    Ну, дык там ужо прессмасленку на заводе вкрутили - в которую ты шлицевую мажешь - оно и есть клапан.

    Ну поставь в пробку еще одну, угловую прессмасленку - только надо смотреть - может наконечник шприца не пролезть между крестовиной  и пробкой - только зачем?

    Пробка должна быть без отверстия - ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    клапан на сброс лишней смазки, при сильном сжатии - и чтобы

    пробку не прое..ть и грязи не хапнуть..

     

    прессмасленка так не работает - хотя, если ее изнутри вставить...  :laugh:

    Изменено пользователем YuRock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Если только варить - то не разбирая крестовины. 

     

     

    Итогом может стать  изменения размеров кардана  и закусывание крестовины  :grabli:

     

    если варить - то маленькими стежками и давать остывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn
    Итогом может стать  изменения размеров кардана  и закусывание крестовины   

    И от чего бы ее закусило и тем более размер изменился.? или я недопонял или выражайся по точнее 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.