YuRock 40 Откуда: Благовещенск Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F #1 Опубликовано: 10 февраля 2015 думаю многим будет интересен этот вопрос. Лишка, наверно, задавил смазки - потерял пробочку... Может у кого есть, померийте диаметр плиз Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fil62 2 Откуда: Магадан,Воронеж Машина: ТЛК-60(была),тлк-80,АКПП,HD-T,1994 г.,пр.руль,RX-300 #2 Опубликовано: 10 февраля 2015 думаю многим будет интересен этот вопрос. Лишка, наверно, задавил смазки - потерял пробочку... Может у кого есть, померийте диаметр плиз пробка.jpg Присоединяюсь к вопросу. Та же беда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAKEZO 17 Откуда: Владивосток Машина: Dodge Ram 2500, BJ41 #3 Опубликовано: 10 февраля 2015 снять и заварить, не? я после потерянной пробки на wrangler, заварил наглухо и все. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YuRock 40 Откуда: Благовещенск Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F #4 Опубликовано: 10 февраля 2015 снять и заварить, не? я после потерянной пробки на wrangler, заварил наглухо и все. это сильно просто... - а пое...ться? ..узнать размер, вытачить и поставить ни чего не снимая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAKEZO 17 Откуда: Владивосток Машина: Dodge Ram 2500, BJ41 #5 Опубликовано: 10 февраля 2015 это сильно просто... - а пое...ться? ..узнать размер, вытачить и поставить ни чего не снимая. завари не снимая, по маслу) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YuRock 40 Откуда: Благовещенск Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F #6 Опубликовано: 10 февраля 2015 заварить - как то по колхозному, не по фэншую.. хотелось что бы она выполняла свое предназначение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #7 Опубликовано: 11 февраля 2015 А там еще и пробка?век живи век учись..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #8 Опубликовано: 11 февраля 2015 (изменено) тем более с маленькой дырочкой гдето 1-1,5 мм по центру пробки они как раз и существует для выпуска лишней смазки. В инструкции сказано 3-4 качка шприца я думаю не зря написали. Изменено 11 февраля 2015 пользователем alex_60 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YuRock 40 Откуда: Благовещенск Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F #9 Опубликовано: 11 февраля 2015 тем более с маленькой дырочкой гдето 1-1,5 мм по центру пробки они как раз и существует для выпуска лишней смазки. В инструкции сказано 3-4 качка шприца я думаю не зря написали. а кто знает сколько, до меня, туда раз качали? я то так и качнул - 3-4 раза... а щас пробки ..уй а про дырочку я думал.. - ей там надо быть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #10 Опубликовано: 12 февраля 2015 а про дырочку я думал.. - ей там надо быть. Юра просто обязана при сжатии кардана куда будет деваться лишняя смазка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YuRock 40 Откуда: Благовещенск Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F #11 Опубликовано: 12 февраля 2015 Юра просто обязана при сжатии кардана куда будет деваться лишняя смазка в оригинале ее там нет, по моему.. или есть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #12 Опубликовано: 12 февраля 2015 (изменено) в оригинале ее там нет, по моему.. или есть? Предназначение пробки именно взять на себя гидроудар смазки (чтобы пробка выскочила) в случае сверх большого хода шлицевой, а не в раздатку кардан воткнуть (если заварить пробку). Нету там никаких дырок. Тоже недавно на 60-ке (уже второй раз за год, кстати) при шприцовке выскочила (хорошо, не на дороге) - пришлось крестовину разбирать-собирать (15 мин. дел отверткой, молотком и тисками, если нормально шприцевалась до этого). Пробку обратно поставил и закернил хорошенько по старым местам - проблем нет. Зачем варить? Правда, размер не замерял. Без снятия крестовины не установить по феншую. У меня выскакивала оба раза на переднем кардане. Изменено 12 февраля 2015 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #13 Опубликовано: 12 февраля 2015 (изменено) Да, кстати, она выполнена неким вогнутым штампованием, думаю, просто токаркой не обойтись. И еще мне показалось, что она чуть овальная, может, просто показалось из-за вогнутости. Она не заказывается, что-ли? Подача у разных шприцов смазки разная - всю жизнь шприцевал до момента страгивания шлицевой части кардана - качков 5-7 получается. Как у других - не знаю. Изменено 12 февраля 2015 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #14 Опубликовано: 13 февраля 2015 (изменено) Юра делается так замеряется место под пробку точится пробка чуть больше чем посадочное место потом при помощи шара делается вогнутой вставляется выгнутой стороной наружу, бьется молотком заглушка распрямляется Все у Вас заглушка по Фентшую.Чуть больше это 0,5-0,7мм. А дырочку сделай Изменено 13 февраля 2015 пользователем alex_60 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #15 Опубликовано: 13 февраля 2015 или есть? Дырочки нет в оригинале Но ты сделай. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #16 Опубликовано: 13 февраля 2015 Она на пробку блока не похожа?может типа с малолитражки проще пробку подобрать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fil62 2 Откуда: Магадан,Воронеж Машина: ТЛК-60(была),тлк-80,АКПП,HD-T,1994 г.,пр.руль,RX-300 #17 Опубликовано: 13 февраля 2015 Она на пробку блока не похожа?может типа с малолитражки проще пробку подобрать? Зачем подбирать,надо просто измерить внутренний диаметр,добавить 1-1,5мм.,сделать "сферу"и забить без сверления или со сверлением Отверстия(не суть важно). Уже пожалел что так не сделал сам,такая же беда на переднем кардане. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #18 Опубликовано: 14 февраля 2015 Она на пробку блока не похожа?может типа с малолитражки проще пробку подобрать? Похожа если диаметр одинаков Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YuRock 40 Откуда: Благовещенск Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F #19 Опубликовано: 14 февраля 2015 ну так кто-нибудь скажет диаметр этой пробки..? я не хочу снимать кардан, разбирать крестовину, чтобы замерить диаметр этого отверстия и забить туда эту шайбу с дыркой. имея размеры, запихать ее туда можно не снимая ни чего - поэтому я и задал этот вопрос. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #20 Опубликовано: 15 февраля 2015 Юр в этом случае, лень двигатель прогресса обращаемся к коллективному разуму помогите !!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах