Перейти к публикации
io_tream

tlc 80 может кто нибудь сказать по объявлению -стоит ли ехать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: lexus gx460, is250,  TLC 80-была, TLC 72, TLC 71.

    но выглядит то как))) внушая доверие))) я за 700 в Краснодаре (на самом деле в ст Григорьевская) видела 80 -ку -общее впечатление -сарай на колесах :( ни одной целой фары, гудит и еле тянет - видно что капиталки не было лет 15- просто ездил человек меняя масло. И все. Вот там -не то что 300 плюсануть - там за 300 ее купить страшно (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    шутка такая? нереально хороший вариант..... 22 года железяке, только заявленный пробег 500, а сколько еще смотали...  это утиль!

    надо быть готовым сразу плюсануть 300 только за контрактный двигатель с кпп и раздаткой...

    Вы меня извините заранее, но, читая, подобные комментарии "крутого специалиста по покупке/продаже лендкрузеров" каждый раз хочу что-то ответить, но, думаю, да ладно, какая разница, как он считает, правда же не меняется от этого. Но на сей раз мое терпение закончилось, и я хочу Вам сказать, если Вы не видели хорошую честную 80ку с пробегом 400 - 500т.км., с практически идеальным кузовом и рамой, с родными неремонтированными двигателем, тнвд, кпп, раздаткой, на которую можно просто сесть и поехать, то это не означает, что таких не существует, и не надо всем подряд навязывать свое мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    Я с вами согласен, что чудеса случаются... но еще я знаю из своей многолетней практики десятков Крузеров что у дизельной машины с пробегом 500:

     

    1. Уже 2 раза менялась плунжерная пара и 3 раза менялись распылители форсунок. 

    2. Минимум 2 раза капиталился передний мост(фул тайм).

    3. Ремонтировалась как минимум 1 раз раздатка(фул тайм).

    4. Задний мост или на пределе или труп.

    5. Двигатель перед капиталкой, компрессия на нижнем допустимом уровне(если уже не делали).

    6. Если турбо, то стоит давно вторая турбина.

    7. КПП автомат уже после ремонта или замены, механика после 2 замен диска и 1 замены корзины, тоже скоро попросится на переборку. Первую давно выбивает.

    8. Генератор+стартер уже 100% леченые не раз.

    9. Радиатор уже менялся.

    10. Салона в 22 года после 500т.км. считай что уже нет.

    11. Рама в передней части либо уже варилась(трещины усталостные) либо вот вот.

    12. Подкрылки передние с трещинами усталостно-вибрационными.

    13. Петли дверей менялись 1-2 раза, но двери уже нормально все равно не закрываются, Кузов в целом очень устал. Локальные ремонты, подгнивание задних дверей и арок неизбежны.

    14. Выпуск коллектор уже менялся, глушитель тоже, резонатор минимум 2 раза.

    15. Подушки кузова меняны.

     

    Живого заводского осталось чуть меньше чем ничего.

     

    Доступно излагаю?

     

    Даже при условии Очень Грамотного Обслуживания Оригиналом с таким возрастом и пробегом(если не мотали, а мотаны все) железяка все равно уже Потенциально утиль.

     

    И я специалист не по покупке-продаже, я в технике немного разбираюсь... 

    Изменено пользователем asia-expedition

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: lexus gx460, is250,  TLC 80-была, TLC 72, TLC 71.

    MrLordi, уважаемый, я с самых первых постов твержу о том что не разбираюсь в машинах и прошу советов, поэтому ваше мнение не менее ценно и поэтому смотрю машины исключительно с человеком который разбирается, ремонтирует и покупает 80 и 70-ки не один год :) поэтому мое мнение - сарай на колесах, а мнение эксперта - гул в мосту и скрип шрусов :). Но тем не менее я видела в клубе ухоженные машины с ржавым кузовом и битыми фарами и спокойно отношусь к последствиям жесткой эксплуатации при условии отлично ухоженной ходовой . И повторюсь - машина моей мечты обладает всеми составляющими сарая :) я о ней писала выше не буду повторятся )) спасибо и за вашу точку зрения )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: lexus gx460, is250,  TLC 80-была, TLC 72, TLC 71.

    Я не разбираюсь в машинах на вашем уровне, господа, никогда не сталкивалась с поломками и ремонтом сложнее замены колодок в сервисе, но все впереди - когда нибудь научусь ))) а в этой теме спрашиваю ваше мнение и чем оно разнообразнее тем интереснее читать и делать выводы ) возможно в результате я буду даже не с Тойотой ( что вряд ли), но если вдруг появится возможность купить машину - мечту - то почему нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я не разбираюсь в машинах на вашем уровне, господа, никогда не сталкивалась с поломками и ремонтом сложнее замены колодок в сервисе, но все впереди - когда нибудь научусь ))) а в этой теме спрашиваю ваше мнение и чем оно разнообразнее тем интереснее читать и делать выводы ) возможно в результате я буду даже не с Тойотой ( что вряд ли), но если вдруг появится возможность купить машину - мечту - то почему нет?

    Съездить на экскурсию к своему земляку-http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=4821

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    Я с вами согласен, что чудеса случаются... но еще я знаю из своей многолетней практики десятков Крузеров что у дизельной машины с пробегом 500:

    Таких ужасов, что Вы пишете ниже я не встречал даже на 60ке 82 года с пробегом тысяч под 700, может Вам просто "везет" на убитые машины?

    Примерно в это же время, 3 года назад у Вас была возможность скататься в соседнюю станицу, опровергнуть все, что Вы написали и посмотреть, как должна выглядеть 80ка с реальным не скрученным пробегом пробегом 460т.км. при штатной эксплуатации :)

    Из того, что Вы перечислили:

    1. 1 раз менялись распылители.

    2. 1 раз капиталился передний мост.

    3. 1 раз менялся картридж турбины.

    4. 1 раз менялся радиатор.

    Салон в идеальном состоянии, двери закрываются отлично(петли никто никогда не менял), кузов без единой ржавчины, задние двери и арки тоже без проблем, коллектор никто не менял, глушитель тоже(подварен, сейчас чуть прогорел не скрою, но не критично), рама в идеальном состоянии, никаких трещин нигде нет, коробку раздатку никто не менял и не перебирал, вискомуфта в раздатке работает, все моторчики блокировок работают, сцепление похоже что до сих пор с завода, первую не выбивает(на холодную вниз не всегда переключается, но не критично считаю), стартер и генератор - вообще не представляю, что там не раз можно лечить, задний мост живее всех живых, мотор в -30 заводится с полпинка(при условии неработающего автомата прогрева) - я думаю, тысяч 200 он еще без проблем отходит.

     

    Понятно, что бывают убитые машины и, возможно, их большинство, но хорошие, в идеальном для 20ти летних машин состоянии еще есть, вот даже тут на форуме продавались, помню, две в прошлом году, в Тарусе и в Мурманске, ну какой там утиль и не сильно дорого было  :)

     

    p.s. io_tream, я все понимаю и свое мнение, какую машину нужно покупать, написал еще вначале этой темы, а, к кому съездить за советом, написали выше  :)

    Изменено пользователем MrLordi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: lexus gx460, is250,  TLC 80-была, TLC 72, TLC 71.
    Съездить на экскурсию к своему земляку-http://www.land-crui...p?showuser=4821

    если я правильно понимаю -он продает фиолетовую СТД - были, видели, к машине претензий нет -с технической стороны ухожена, задний мост загружен, без слокировок кажется. Машина красивая -но не по душе :( к состоянию кузова  - никаких вопросов -ухожен, окрашен -но даже мысли не возникло что это -мое :(

    Зато ржавая машина с уставшим двигателем и не работающими приборами вызывает всплеск адреналина :))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    MrLordуi

    Я вам привел Реальный Ресурс Агрегатов, основанный на многолетней сервисной и эксплуатационной практике десятков машин, а вы только свои измышления. Вы купили авто в салоне дилера а потом проехали 460? Если нет, то и реальной инфы у вас нет. А потому не нужно придумывать самому и выдавать за истину то, что вам кто то когдато сказал. Только свой личный опыт ценен, остальное легенды и росказни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: lexus gx460, is250,  TLC 80-была, TLC 72, TLC 71.

    не нужно холивара, у меня ни попкорна нет чтобы наблюдать, ни опыта и знаний чтобы вступать в полемику. Лучше скажите - может кто знает конкретно эту машину? http://auto.ru/cars/used/sale/1010626767-50f1d2/ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX НD-T

    эта машина никак не тянет на "семейный экспедиционник с повышенной надежностью", надо все же с целями определяться, а то из стороны в сторону метаетесь

     

    вообще не много девушек решились на покупку таких машин (пусть даже и в сопровождение разбирающегося человека), интересно чем дело кончится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    MrLordуi

    Я вам привел Реальный Ресурс Агрегатов, основанный на многолетней сервисной и эксплуатационной практике десятков машин, а вы только свои измышления. Вы купили авто в салоне дилера а потом проехали 460? Если нет, то и реальной инфы у вас нет. А потому не нужно придумывать самому и выдавать за истину то, что вам кто то когдато сказал. Только свой личный опыт ценен, остальное легенды и росказни.

    Да уж, "Реальный Ресурс Агрегатов", говорить про капиталку крузеровских 1HZ, 1HD-T на 500т.км. при нормальной эксплуатации, вареную раму и две замены плунжера - это просто смешно. Еще раз повторю, если Вы не встречали в своей многолетней практике таких моторов с пробегами в 700-800т.км. без ремонта, то не надо говорить, что такое не может быть, поскольку даже здесь на форуме найдутся люди, которые могут это доказать. Машину из салона дилера из Германии пригнал не я, а другой человек, теперь мой хороший знакомый, с 1994 года каждый день ездил по маршруту Станица-Краснодар-Станица, машина прошла 460т.км. Вы видели 80ку, которая была с нуля у одного владельца? Если нет, то и не надо доказывать мне обратное. Укатанных за 200т.км 80ток я тоже видывал, но нельзя говорить про все 80ки, основываясь только на них.

     

    p.s. io_tream, извиняюсь перед Вами, за то, что написал лишнего в этой теме. Когда я был новичком на этом форуме, общая идея была: "покупай 80ку, отличный надежный авто, 500тыщ не предел, запчасти найти поможем, починить поможем, не парься, езди знай, покоряй мир вместе с нами!" Теперь же приходят некоторые товарищи и пытаются поставить все с ног на голову, то 80ку опускать начнут и говорить, что это старое унылое ведро, то вообще УАЗ патриот по тихому проталкивать и пиарить, а новички почитают того, сего, да и бросят свою мечту на полпути, нехорошо это, неправильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    В отличии от Вас -теоретика, я знаю какая компрессия бывает в двигателях с пробегом 500, и знаю Теоретический и Практический ресурс плунжерной пары ТНВД (200-250т.км)  и т.д.

    Спорить с дилетантом без Собственного опыта -считаю бессмысленным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Данное явление как здесь. т.е. на форуме ленд крузера негативный отзыв о самом ленд крузере называется-" Троллить"

    Это примерно так же как придти на УАЗБУКу и начать опускать уаз.

    Не кормите тролля постами и он пропадет сам собой.

    Ничего личного ни к кому не имел  просто вставка.

     

    А по теме скажу. Хороших машин нет. Все плохие все ломаются. Скажу более, все примерно одинакого стоят, и одинакого просят на обслугу. Крузак не хуже и не лучше. Он машина. И другой мне не надо. Плохие остались в продаже? Но ведь новых то нет и не будет! Выход один ремонт.

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    Крузак в любом своем проявлении - эталон внедорожника!

     

    Речь о том, что не нужно идеализировать.  Даже эталон внедорожника в преклонном возрасте на закате - это нецелесообразное вложение средств. Это должны понимать ТС и другие потенциальные неопытные покупатели.

    Чтобы кроме поклоняющихся иконе были бы и трезвые мнения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: lexus gx460, is250,  TLC 80-была, TLC 72, TLC 71.

    Закрывайте холивар :) машина куплена, всем помогавшим мнением - большое спасибо !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: lexus gx460, is250,  TLC 80-была, TLC 72, TLC 71.

    Закрывайте холивар :) машина куплена, всем помогавшим мнением - большое спасибо !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Показывайте покупку!

    Порадуемся вместе. 

    Купить машину - нехитрое дело. Но с такой решительностью, как это делает женщина - вдвойне любопытно!

    Не слушайте никого - дорогу осилит идущий - в прямом и переносном смысле!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: lexus gx460, is250,  TLC 80-была, TLC 72, TLC 71.

    Сначала нужно домой доехать и отмыть тарантайку- вид очень не очень :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Вид совсем не главное.. особенно для путешествий кузов всё равно в хлам ушатается..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.