Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Имеем 73 крузер, с двигателем 3L-TI c тнвд от 1KZ-T, коробка стоит R150F, которая еще походит и раздатка с вакуумным приводом, которой уже недолго осталось...И нарисовалась коробка от бензиновой карбюраторной 70, по всем признакам это G52 c раздаткой с вакуумным включением, весь набор в хорошем состоянии.

    Вопрос...Какие передаточные у этих коробок?

    Стоит ли ставить себе агрегат в сборе, но для этого я так понимаю надо искать колокол...

    Или разобрать раздатки, вытащить из своей вал и вставить в раздатку с бензинки...Вроде как должна получиться такая операция... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Теплый Стан
    • Машина: B-2500, LJ72

    Передаточные тут: http://www.land-cruiser.ru/oldsite/index.php?menuid=2&smenuid=12 . Колокол от 3L/G40 есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    перебирай раздатку

     

    G52 под турбовым 3L сдохнет весьма быстро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: TLC 79, 3L, 1993 г.в., Лада Веста СВ Кросс 1,8 2021 г.

    перебирай раздатку

     

    G52 под турбовым 3L сдохнет весьма быстро

    Угу, вроде раздатки различаются по входным валам только автоматные и механические, на механике по идее все так должно встать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Понятно в общем, вариант собрать из двуз раздаток одну и прикрутить к 151 коробке самый правильный...Колес больше 35 крутить не придется...

     

    А чем обусловлена такая не живучесть 52 коробки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    она просто меньше, и потроха в ней тоже меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Понятно, значит проще будет продать 52 коробку пока она цела, и колокол от бензинки я так понимаю другой нежели чем на L cерии и на 150 коробке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Совершенно верно, на R серии колокол другой, нежеле на L серии, причём я знаю человека, который ищет G52, но у него совсем не много денег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Совершенно верно, на R серии колокол другой, нежеле на L серии, причём я знаю человека, который ищет G52, но у него совсем не много денег.

    Дай ему мой контакт, машина под разбор должна оказаться у меня на этой недели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: Toyota LC 72

    Дай ему мой контакт, машина под разбор должна оказаться у меня на этой недели.

    Извиняюсь, что не в тему, но может быть это будет леворульная семидесятка от которой ищу переднюю Панару?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Извиняюсь, что не в тему, но может быть это будет леворульная семидесятка от которой ищу переднюю Панару?

    Панары уже нет.

    По сути уже ничего не осталось.

    Список мелочевки будет чуть позже в барахолке.

    Изменено пользователем test

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.