Перейти к публикации
Goryna

Маленький вопрос по уже лифтованной машине

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    Всем привет и спасибо что уделили внимание этой теме.

    Машина была куплена с лифтом 2" (пружины и аморты Тач Дог жёлтые). Со временем появился металлический обвес по кругу, который особо на динамику машины не повлиял. Машина приобреталась и используется уже год с упором на затяжные походы и не только по дорогам. С начала года (не смотря на рост цен) зреет мысль о приобретении и установки дополнительного бака и лебёдки весом так кг45 не для близиру а как необходимость. Тут ещё за зиму правый задний аморт потёк и надо менять.

    Ну а поскольку в механнике я чайник стремящийся к самовару хотел бы услышать ваши советы о следующем -

    Естественно что нагрузка на зад машины  увеличится кг на 130, то возможно ли мне обойтись просто заменой задних амортизаторов на 4" без каких либо переделок или переделок по минимуму, а то что внешне у машины зад будет задран меня меньше всего волнует. Вобщем интересует ваше что да как, а может и подскажите что где прикупить побюджетней.

    Только пожалусто не говорите как ты себе это представляешь, потому что я вообще это не представляю.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Land Cruiser 80L 1HZ МКПП

    Замени аморты задние парой +2 и не парься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула, город самоваров
    • Машина: TLC HDJ81 A/T 36” Irok, Subaru Legacy STI & Cusco

    Ну от аммортов жопа выше не станет, тут помогут только пружины + 300 кг. Амморты меняй на 2", если будет +4 - мосты будут на диагоналке упираться не в ограничители, а в амморты, что приведет к их скоропостижной кончине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Если бюджет, то : оригинальные амморты с солдатиками ( удлинители ) + пружины. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    По уму пружины под большую нагрузку(хоть теже доги ну и под те же 2 дюйма). Ну и амортики если уже потеть начали вкруг заменить на нитрочарджеры классики от оме, они зиму лучше догов держат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Ну а если совсем бюджетно то проставочки дюймовые назад. И заменить пару протекших амов на тоже самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    Спасибо мужики. Вас понял и понял в чём сам заблуждался. Буду копить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Да не надо особо копить.
    Просто замерей на сколько у тебя упадет зад от нагрузки, прибавь еще сантиметр (к примеру) и поставь проставки под пружины.
    Будет бюджетно и надежно.

    post-11357-0-45327700-1423883622_thumb.j

    Амморты пока оставь свои, посмотри как будет вести себя машина, не торопись вваливать бабло!  :)
    Если тебя устраивал лифт +2, то не заморачивайся с +4!
     

    Изменено пользователем dimon25rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.