Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Магадан
    • Машина: toyota land cruiser 80

    Мужики, всем доброго времени суток! Прошу совета! Проблема заключается в следующем, машина тлк 80, 1hdt, 1993г. правый руль, вчера на рыбалке попробовал завести мотор, в положении ключа на старт, слышно было только треск реле в районе переднего левого крыла, и еще заметил, то что в это же время при стартере лампочки на панели индикации приборов горят в пол накала! Вообщем сам стартер не крутит, а какое то реле трещит! Открыл капот, попросил товарища крутануть стартером, и тут опа, он завелся! Ну и ладно думаю, дома разберусь. Приезжаю домой, пока разгружался заглушил, через пару часов заводить, а он не в какую, опять реле трещит! Так и вот, открываю капот, на звук треск рядом с левым (по ходу движения) аккумулятором! По ощущениям не силовое 12-24, потрогал, пошевелил в коробке предохранителей релюшки, вообщем пока ничего не помогло! Помогите советом, заранее благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан,Воронеж
    • Машина: ТЛК-60(была),тлк-80,АКПП,HD-T,1994 г.,пр.руль,RX-300

    Мужики, всем доброго времени суток! Прошу совета! Проблема заключается в следующем, машина тлк 80, 1hdt, 1993г. правый руль, вчера на рыбалке попробовал завести мотор, в положении ключа на старт, слышно было только треск реле в районе переднего левого крыла, и еще заметил, то что в это же время при стартере лампочки на панели индикации приборов горят в пол накала! Вообщем сам стартер не крутит, а какое то реле трещит! Открыл капот, попросил товарища крутануть стартером, и тут опа, он завелся! Ну и ладно думаю, дома разберусь. Приезжаю домой, пока разгружался заглушил, через пару часов заводить, а он не в какую, опять реле трещит! Так и вот, открываю капот, на звук треск рядом с левым (по ходу движения) аккумулятором! По ощущениям не силовое 12-24, потрогал, пошевелил в коробке предохранителей релюшки, вообщем пока ничего не помогло! Помогите советом, заранее благодарен!

    Первым делом проверь контакты на клемах АКБ,после зарядку АКБ.

    Удачи земляку и хорошего улова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    это реле стартера трещит. у меня было такое- был перебит провод массы. проверяй контакты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Просадка из-за плохого контакта. Смотреть все, начиная с клемм, проверь целостность проводов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Было такое,заменил два аккума и всё прошло.Думал реле 12/24.Оказалось левый акум рассыпался и для запуска не хватает и трещит реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Не хватает тока запуска стартера -сел АКБ или наконечники проверить на контакт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Было такое,заменил два аккума и всё прошло.Думал реле 12/24.Оказалось левый акум рассыпался и для запуска не хватает и трещит реле.

    ну блин, так же было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Магадан
    • Машина: toyota land cruiser 80

    Спасибо мужики, завтра проштудирую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    Спасибо мужики, завтра проштудирую

    Быстро проверить силовые провода можно следующим образом: возьми прикуриватели и просто кидай их с клемм аккумуляторов на те клеммы(контакты) куда они подключены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Магадан
    • Машина: toyota land cruiser 80

    Всем спасибо))) тему можно закрывать! Всё обошлось заменой клемм!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    Мужики, всем доброго времени суток! Прошу совета! Проблема заключается в следующем, машина тлк 80, 1hdt, 1993г. правый руль, вчера на рыбалке попробовал завести мотор, в положении ключа на старт, слышно было только треск реле в районе переднего левого крыла, и еще заметил, то что в это же время при стартере лампочки на панели индикации приборов горят в пол накала! Вообщем сам стартер не крутит, а какое то реле трещит! Открыл капот, попросил товарища крутануть стартером, и тут опа, он завелся! Ну и ладно думаю, дома разберусь. Приезжаю домой, пока разгружался заглушил, через пару часов заводить, а он не в какую, опять реле трещит! Так и вот, открываю капот, на звук треск рядом с левым (по ходу движения) аккумулятором! По ощущениям не силовое 12-24, потрогал, пошевелил в коробке предохранителей релюшки, вообщем пока ничего не помогло! Помогите советом, заранее благодарен!

    на втором аккумуляторе( левом) подгорела клема или отпустиласть, такой трест или кряканье возникает от не достатка ампеража стартеру! проверено много раз, зачистите клемы или одна из клем тупо сломалась ( лопнула). так как работает на правом, а левый только для старта, то и возникает такая проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    на втором аккумуляторе( левом) подгорела клема или отпустиласть, такой трест или кряканье возникает от не достатка ампеража стартеру! проверено много раз, зачистите клемы или одна из клем тупо сломалась ( лопнула). так как работает на правом, а левый только для старта, то и возникает такая проблема.

    Не всегда виноват левый АКБ. Свежий "прикол": аналогичный треск при положении ключа "старт", но еще и прослушивается харрактерный "писк" стартера (в момент пуска на него подается 12 вольт). Виноват оказался минусовой провод правой АКБ - пригорела клемма на блоке двигателя.Диагностика: снимаем клемму "-" с левой АКБ, пропадает питание борт сети (совсем пропадает). Лечится заменой/чисткой места контакта. Временно можно бросить тонкий проводок с "-" правой АКБ на блок ДВС, но аккуратно, в момент старта он оч.быстро плавится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.