Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: HULUX SURF, KZN185, А/Т, мультимод, 1997 г. в., 1КЗ-ТЕ

    Помогите определить, что это за за два датчика болтаются у двигла в районе ТНВД.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: HULUX SURF, KZN185, А/Т, мультимод, 1997 г. в., 1КЗ-ТЕ

    Блин, не могу рисунок прикрепить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF [185] 1997г Тапка 37" ГП 5,29 Боди 4" Подвеска 6" Стойки Ранчо Оба на мостах с лочный редуктор и др

    уменьшить размер картинка желательно до 900кб,а потом прикрепить файл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    да и не обязательно создавать 2 темы по одному вопросу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF [185] 1997г Тапка 37" ГП 5,29 Боди 4" Подвеска 6" Стойки Ранчо Оба на мостах с лочный редуктор и др

    видимо случайно 2 раза нажал или либо глюк инет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: HULUX SURF, KZN185, А/Т, мультимод, 1997 г. в., 1КЗ-ТЕ

    Помогите определить, что это за за два датчика болтаются у двигла в районе ТНВД.

    3278196fc9c6.jpg

    Извините, два раза тему случайно создал. Вот эти штуки болтаются, для чего не знаю. может другой ТНВД стоял?

     

    Еще вопрос: Должны быть трубочки на ваккумных усилителях одеты, если должны то куда?

    ba6c818611cb.jpgad34eea171ff.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Это резисторы,управляют тнвд...они должны быть прикручены к корпусу тнвд...шланчик должен быть,без него у тебя должно мотор колбасить...это вакумные линии...схема есть в инете,могу завтра сфотать как у меня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    А у тебя тнвд случаем не механический стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    На кз он не механика...точнее механический с электронным управлением...разница в обеспечении...на тд стоит механика,по этому и заводится с пол оборота...

    но если на то у меня на резисторах,т.е 1 модель,т.е как у тебя)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    А,блин,затупил )))

    открученые резисторы не показатель...да и мозг сбоил бы наверно и джекичанил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: HULUX SURF, KZN185, А/Т, мультимод, 1997 г. в., 1КЗ-ТЕ

    До меня мотор ремонтировали, меняли голову, может и ТНВД другой воткнули. Как работает двигл, мне не нравиться - тупит при разгоне. дезелист, который его делал, говорит, что все гуд, но мне  не должен он так работать, ощущение что ему чего-то не хватает. У меня вторая машина- рено меган 2 дизель, 103 кобылы, а ощущение, что 150. Если это резисторы должны быть, то я не нашел куда они должны быть прикручены. Машину восстанавливаю после горя хозяина, все на "соплях" и скрутках. Может сфоткать ТНВД? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: HULUX SURF, KZN185, А/Т, мультимод, 1997 г. в., 1КЗ-ТЕ

    Это резисторы,управляют тнвд...они должны быть прикручены к корпусу тнвд...шланчик должен быть,без него у тебя должно мотор колбасить...это вакумные линии...схема есть в инете,могу завтра сфотать как у меня

    Пожалуйста сфотай, буду очень благодарен. Может у меня мотор из-за этого и плохо раскручивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: HULUX SURF, KZN185, А/Т, мультимод, 1997 г. в., 1КЗ-ТЕ

    Помогите, подскажите где посмотреть, как трубочки подключаются, может сфоткаете свои двиглы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF [185] 1997г Тапка 37" ГП 5,29 Боди 4" Подвеска 6" Стойки Ранчо Оба на мостах с лочный редуктор и др

    сего вечером выложу фото мой движок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    post-34468-0-92764500-1424246962_thumb.j

    Помогите, подскажите где посмотреть, как трубочки подключаются, может сфоткаете свои двиглы?

    Вот схема подключения трубочек 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    20141009_143413.jpgВот здесь резисторы прикручены на КЗТЕ. Возможно бывшый хозяин баловался с их номиналами.

    Серенький на подачу при работе влияет а коричневый на запуск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: HULUX SURF, KZN185, А/Т, мультимод, 1997 г. в., 1КЗ-ТЕ

    20141009_143413.jpgВот здесь резисторы прикручены на КЗТЕ. Возможно бывшый хозяин баловался с их номиналами.

    Серенький на подачу при работе влияет а коричневый на запуск.

     

    Спасибо земляк!  Походу крепления для датчиков нет. На картинке пластина прикручена на ТНВД, а у меня нет.  

     Sasha_surf   спасибо за инфу, буду проверять. А что сопротивления (резисторы) разные идут, их как подбирают при настройке.

    Просто в моем случае, старый хозяин ухойдакал сначала родной двигл, потом умудрился перегреть контрактный, поменяли головку, при этом делал все не сам. Это я в очередной раз его пытал, он мне признался. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Салам!

    Резисторы на корпус крепятся! Пластинка их прикрывает и является кронштейном крепления контактов СПВ и клапана опережения. 

    Тачка где? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: HULUX SURF, KZN185, А/Т, мультимод, 1997 г. в., 1КЗ-ТЕ

    Месягутово, Дуванский айон, от тебя 400 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Да, блин, далековато! У меня пластинки есть такие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.