Yamal 2 Откуда: Салехард Машина: TLC80 #1 Опубликовано: 16 февраля 2015 Добрый день всем. Подскажите по этому маслу отзывы, есть ли у кого опыт эксплуатации на этом масле? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #2 Опубликовано: 16 февраля 2015 всегда ЗИК в коробки лил. ттт... в движку ссал лить... но из-за проблем с поставками роснефти - залил первый раз - ухом слышу , что движке не вкусно.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #3 Опубликовано: 16 февраля 2015 автомат СУРФа моего, кстатати на ЗИКе ожил, хотя слил тоже не гудрон на вид, но пинки при включении блокировки, вылет в нейтраль и отсутствие первой передачи были пока плавно не вылечилось просто заливкой ЗИКа - больше ничего не делал специально, даже фильт не менял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yamal 2 Откуда: Салехард Машина: TLC80 #4 Опубликовано: 16 февраля 2015 Спасибо. Коробка пять лет в аварийном режиме проходила, у прежнего хозяина. (если ему верить) Был сгоревший второй соленоид. Щас всё хорошо, но что то настораживает. В городе кроме зика и манола из D2 нет не чего. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #5 Опубликовано: 16 февраля 2015 манол я манал.... хотя может с ним как с зиком - в двиг не надо, а в коробку пойдет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #6 Опубликовано: 16 февраля 2015 нее, ты всё правильно сказал , я эго так и зову МанАл. такое овно редкое. пробовал как то раз для эксперемента на ленсере. а в сурфа в АКПП можно и D-III залить ничего ему не будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж2 33 Откуда: истоки Дона Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен) #7 Опубликовано: 17 февраля 2015 Всегда лил в автомат мобил220 и на работе и себе.тут стал замечать на своей пузотёрке коробка то у меня вся какая-то сырая стал наблюдать вывод сделал при долгих перегонах на больших оборотах давит через сапун(ну нето чтобы льёться,а так мокреет) поменял масло для начала на зик атфII.всё как бабка заговорила коробка припылилась и сухо.дальше больше клиент жаловался на течь редуктора рулевого,тоже поменял с год назад,залил мобил 220 и вот подливает то и дело.предложил ему поменять масло и что? да тоже самое ну не то чтобы перестало совсем,но клянётся, что и не помнит когда подливал.вот и думай.виню очень много подделок,тем более брендов :мобил,шелл,кастрол.внимательней быть... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #8 Опубликовано: 17 февраля 2015 (изменено) манал - синтетику я как то в сурф залил(на зиму хотел поюзать) - вся турбина обсопливилась - буквально на первой сотне слил нахрен... по низкотемпературным характеристикам он даже хуже чем лукойл. с роснефтевской синтетикой всё сухо относительно. кубик был - манол жрал литрами двиг - крышка маслозаливного в пластилине (у меня тоже была на сурфе в гуталине когда взял, но роснефть тупо сама отмыла всё), но я его скинул быстро - небыло возможности проверить на другом масле... в рулевое тоже ЗИК лью второй. а в сурфа в АКПП можно и D-III залить ничего ему не будет. я бы не стал.... второй ему очень вкусно идет, а третий сыкатно как-то... Изменено 17 февраля 2015 пользователем kasper-dp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yamal 2 Откуда: Салехард Машина: TLC80 #9 Опубликовано: 19 февраля 2015 ZIC не подвел. 650 км по зимнику и 1200 по трассе. Цвет не изменился и коробка не такая " резиновая" стала, вроде как оживает. Вот только четвертую не корректно включает, но я думаю это проблема в реостате что сверху тнвд стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #10 Опубликовано: 21 февраля 2015 (изменено) Я заливаю ZIC в автомат.эксплуатация жёсткая. Изменено 21 февраля 2015 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Солярик 0 Откуда: Дзержинск,Нижегородчина Машина: уаз 31622 hd-ft,акпп #11 Опубликовано: 21 февраля 2015 (изменено) Закрался вопрос... как понял,в уставший автомат лучше зик залить,произойдут чудеса.А не добъёт-ли зик его через какое-то короткое время?Просто по весне предстоит замена масла в акпп,вот выбираю цена\качество(бюджет ограничен).Да,пробег автомата за 300тыр Изменено 21 февраля 2015 пользователем Солярик Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yamal 2 Откуда: Салехард Машина: TLC80 #12 Опубликовано: 21 февраля 2015 Поживем увидим. Я всегда заливаю проверенные масла или рекомендованное производителем. Но в этот раз из ATF2 кроме зика и манола в городе не было масел, потому и попросил совета на форуме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж2 33 Откуда: истоки Дона Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен) #13 Опубликовано: 21 февраля 2015 в уставший автомат лучше зик залить,произойдут чудеса. чудес не бывает.просто зик нормальное масло за адекватные деньги,способное работать в агрегатах при серьёзных нагрузках и я не встречал подделок под него ,а не та волшебная палочка которая поможет тебе сэкономить кучу бабла на ремонте или замене уставшего автомата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadyich 1 Откуда: Omsk. Сейчас Сочи Машина: TLC80 был!130й был!GRAND CHEROKE мучаю!TLC200 осваиваю!!! #14 Опубликовано: 21 февраля 2015 зик нормуль можно нессать я много в 80 перелил и в сюрфа теперь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #15 Опубликовано: 22 февраля 2015 Закрался вопрос... как понял,в уставший автомат лучше зик залить,произойдут чудеса.А не добъёт-ли зик его через какое-то короткое время?Просто по весне предстоит замена масла в акпп,вот выбираю цена\качество(бюджет ограничен).Да,пробег автомата за 300тыр Если акпп устала то только переборка. В казалось бы чистом масле были обнаружены чёрные вкрапления , обычно это признак разрушения фрикционов. Вскрытие показало правильность мнения. Акпп при этом не показывал особых проблем на переключениях, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #16 Опубликовано: 22 февраля 2015 Закрался вопрос... как понял,в уставший автомат лучше зик залить,произойдут чудеса.А не добъёт-ли зик его через какое-то короткое время?Просто по весне предстоит замена масла в акпп,вот выбираю цена\качество(бюджет ограничен).Да,пробег автомата за 300тыр у меня больше 40тык прошел уже автомат на ЗИКе. причем как залил при покупке (когда были проблемы с коробкой), так пока и не менял - цвет не изменился. хотя уже пора по пробегу заменить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Солярик 0 Откуда: Дзержинск,Нижегородчина Машина: уаз 31622 hd-ft,акпп #17 Опубликовано: 23 февраля 2015 Спасибо парни,убедили-залью зик Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах