Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    Добрый день всем.

    Подскажите по этому маслу отзывы, есть ли у кого опыт эксплуатации на этом масле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    всегда ЗИК в коробки лил. ттт... в движку ссал лить... но из-за проблем с поставками роснефти - залил первый раз - ухом слышу , что движке не вкусно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    автомат СУРФа  моего, кстатати на ЗИКе ожил, хотя слил тоже не гудрон на вид, но пинки при включении блокировки, вылет в нейтраль и отсутствие первой передачи были пока плавно не вылечилось просто заливкой ЗИКа - больше ничего не делал специально, даже фильт не менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    Спасибо.

    Коробка пять лет в аварийном режиме проходила, у прежнего хозяина. (если ему верить)

    Был сгоревший второй соленоид.

    Щас всё хорошо, но что то настораживает. В городе кроме зика и манола из D2 нет не чего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    манол я манал.... хотя может с ним как с зиком - в двиг не надо, а в коробку пойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    нее, ты всё правильно сказал , я эго так и зову МанАл. такое овно редкое. пробовал как то раз для эксперемента на ленсере. 

     

    а в сурфа в АКПП можно и D-III залить ничего ему не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    Всегда лил в автомат мобил220 и на работе и себе.тут стал замечать на своей пузотёрке коробка то у меня вся какая-то сырая стал наблюдать вывод сделал при долгих перегонах на больших оборотах давит через сапун(ну нето чтобы льёться,а так  мокреет) поменял масло для начала на зик атфII.всё как бабка заговорила коробка припылилась и сухо.дальше больше клиент жаловался на течь редуктора рулевого,тоже поменял с год назад,залил мобил 220 и вот подливает то и дело.предложил ему поменять масло и что? да тоже самое ну не то чтобы перестало совсем,но клянётся, что и не помнит когда подливал.вот и думай.виню очень много подделок,тем более брендов :мобил,шелл,кастрол.внимательней быть... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    манал - синтетику я как то в сурф залил(на зиму хотел поюзать) - вся турбина обсопливилась - буквально на первой сотне слил нахрен... по низкотемпературным характеристикам он даже хуже чем лукойл. с роснефтевской синтетикой всё сухо относительно. кубик был - манол жрал литрами двиг - крышка маслозаливного в пластилине (у меня тоже была на сурфе в гуталине когда взял, но роснефть тупо сама отмыла всё), но я его скинул быстро - небыло возможности проверить на другом масле...

    в рулевое тоже ЗИК лью второй.

     

     

    а в сурфа в АКПП можно и D-III залить ничего ему не будет.

     

    я бы не стал.... второй ему очень вкусно идет, а третий сыкатно как-то...

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    ZIC не подвел. 650 км по зимнику и 1200 по трассе. Цвет не изменился и коробка не такая " резиновая" стала, вроде как оживает. Вот только четвертую не корректно включает, но я думаю это проблема в реостате что сверху тнвд стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я заливаю  ZIC  в автомат.эксплуатация жёсткая.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск,Нижегородчина
    • Машина: уаз 31622 hd-ft,акпп

    Закрался вопрос... как понял,в уставший автомат лучше зик залить,произойдут чудеса.А не добъёт-ли зик его через какое-то короткое время?Просто по весне предстоит замена масла в акпп,вот выбираю цена\качество(бюджет ограничен).Да,пробег автомата за 300тыр

    Изменено пользователем Солярик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    Поживем увидим.

    Я всегда заливаю проверенные масла или рекомендованное производителем.

    Но в этот раз из ATF2 кроме зика и манола в городе не было масел, потому и попросил совета на форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)
    в уставший автомат лучше зик залить,произойдут чудеса.
    чудес не бывает.просто зик нормальное масло за адекватные деньги,способное работать в агрегатах при серьёзных нагрузках и я не встречал подделок под него ,а не та волшебная палочка которая поможет тебе сэкономить кучу бабла на ремонте или замене уставшего автомата

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk. Сейчас Сочи
    • Машина: TLC80 был!130й был!GRAND CHEROKE мучаю!TLC200 осваиваю!!!

    зик нормуль можно нессать я много в 80 перелил и в сюрфа теперь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Закрался вопрос... как понял,в уставший автомат лучше зик залить,произойдут чудеса.А не добъёт-ли зик его через какое-то короткое время?Просто по весне предстоит замена масла в акпп,вот выбираю цена\качество(бюджет ограничен).Да,пробег автомата за 300тыр

    Если акпп устала то только переборка.  В казалось бы чистом  масле были обнаружены чёрные вкрапления , обычно это признак разрушения фрикционов.  Вскрытие показало правильность мнения. Акпп при этом не показывал особых проблем на переключениях,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Закрался вопрос... как понял,в уставший автомат лучше зик залить,произойдут чудеса.А не добъёт-ли зик его через какое-то короткое время?Просто по весне предстоит замена масла в акпп,вот выбираю цена\качество(бюджет ограничен).Да,пробег автомата за 300тыр
     

    у меня больше 40тык прошел уже автомат на ЗИКе. причем как залил при покупке (когда были проблемы с коробкой), так пока и не менял - цвет не изменился. хотя уже пора по пробегу заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск,Нижегородчина
    • Машина: уаз 31622 hd-ft,акпп

    Спасибо парни,убедили-залью зик :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.