Перейти к публикации
Robin_s

Лебёдка сзади на TLC70

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC74 HZJ

    После прошлого трофи задумался об установке лебёдки назад. Хочу поставить девятитысячную стационарно. Может кто это уже прошёл, поделитесь опытом установки. Интересует место установки. Если можно - фото. Заранее спасибо.

    А трофи был не из простых с названием "Черная вода", в рамках всеукраинского фестиваля Free Fest 2007. Можно тут глянуть обсуждения и фото http://www.offroadmaster.com/ipb/index.php?showtopic=5484

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    вырезал заднюю поперечину рамы по ширине лебедки (+ запас)

    вместо нее врезал площадку

    по высоте получилась по низу бака, так низко - чтоб двери открывались

    по глубине - почти в упор к баку

    реально свес все равно увеличился

    но не критично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC74 HZJ

    ТО Bogra:

    Где-то так и мерещилось. Поделись фотами, плз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Тойоты

    To: bogra

    Видел подобную конструкцию не раз, но мне кажется это сильно снижает жескость рамы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Robin_s планируется отчот об очередном витке эволюции, там будут и фотки задней лебеди в том числе, хотя с ней я уже 2 этапа чемпионата сибири прошел но еще не показывал smile.gif

    To: MPV Смотря как сделана площадка это раз, по уму площадка должна быть вварена так, чтобы не снижать, а увеличивает жесткость рамы на хвосте. В противном случае - она не выдержит тяговых усилий самой лебеди. У меня по факту площадка - почти что закрытый (но разборный) короб, где внутре лебедь. А штатные укосины не затронуты. Мегажестко.

    А ваще - хвост рамы несет три нагрузки - бампер, фаркоп и задние опоры кузова и ВООБЩЕ не воспринимает самое главное - нагрузки от подвески, для этого там есть свои аж 2 поперечины.

    Для бампера и опор мы не затрагиваем продольные элементы рамы. А вместо фаркопа ввариваем просто другую по конфигурации жескость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC74 HZJ
    To: Robin_s планируется отчот об очередном витке эволюции, там будут и фотки задней лебеди в том числе, хотя с ней я уже 2 этапа чемпионата сибири прошел но еще не показывал smile.gif

    Ждём с нетерпением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC72

    постараюсь на выходные сделать фото и прислать. В двух словах - лебедка стоит под силовым коробчатым бампером аля ARB, снизу прикрыта листом алюминиевой рефленки. Силовые провода естественно протянуты через всю машину, управляющий соленоид стоит в нише заднего крыла. Гнездо пульта управления вынесено в багажник, шнурок подключается через заднюю форточку. Так же управление продублировано на передней торпеде.

    В принципе ничего военного. Могу только добавить что задняя лебедка штука чрезвычайно удобная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC74 HZJ

    Где же обещанные фотки, мужики?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    счас уже немного измененная конструкция

    Губки алюминевые и редуктор повернут ручкой назад

    опубликованное пользователем изображение

    post-895-1186106647_thumb.jpg

    post-895-1186106655_thumb.jpg

    post-895-1186106661_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    в целом, похоже на Dexter'а, тока чуть погрубее

    а забыл - представь что фаркопа нет, он съемный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC74 HZJ

    Спасибо, ребята. Теперь имею наглядное представление. Можно начинать потихоньку монтаж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    ребят, а при этом у вас спереди лебеда осталась?

    Если нет, то концептуально дайте тезисы почему она лучше сзади, чем спереди.

    Пасиб!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    To: argentos

    а что мешает иметь лебедку и спереди и сзади?smile.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC74 HZJ
    ребят, а при этом у вас спереди лебеда осталась?

    Если нет, то концептуально дайте тезисы почему она лучше сзади, чем спереди.

    Пасиб!

    245219[/snapback]

    Даже предположить не мог себе возникновение такого вопроса. Конечно, речь идет о ВТОРОЙ лебёдке на машине, кроме уже установленной на морду мобиля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    лично у меня спереди - механка, а сзади электрика

    задняя лебедь не только "назад" но еще и "про запас"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE
    ребят, а при этом у вас спереди лебеда осталась?

    Если нет, то концептуально дайте тезисы почему она лучше сзади, чем спереди.

    Пасиб!

    245219[/snapback]

    Ну как- конечно лучше сзади. Вперед мы едем быстро, ходом. На лебедках едут лохи smile.gif

    А назад надо, если вперед не получилось. Тогда берем разгон побольше и еще разок smile.gif

    А вообще порадовал smile.gif)))) biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    всем спасибо, понял!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.