Перейти к публикации
djunik

ЗL или 2LTE для туризма и большим перегонам?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Когда едешь на 79 с 3L 1500км и больше, то под конец пути начинаешь завидовать водителю мультивена который уже там и выспался)) но! Водитель микроавтобуса так же смотрит в след когда ты едешь с включенным 4х4 туда, куда ему еще пол дня шлёпать ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: tlc 78 1kz 1994

    а мне казет очень нравится, у меня 50% износ плунжера тнвд, турбина тоже дует в половину от того что должна, но сам движок вроде в достаточно хорошем состоянии, хотя уже как полгода откуда то масло из него подкапывает)

    так вот на 33 колесах и акпп может достаточно бодро разгонться для такой машины, и ехать 120 кмч, по ощущением и больше может, но мне было страшно ехать быстрее - асфальт у нас не идеальный и может выкинуть с дороги ,а где идеальный - там камеры гибдд.

    Т.е. макс скоростью и разгоном удовлетворен, хотя конечно любой рено логан или даже ока сделают с места на ура.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Про KZ это ясно,но речь то о разнице между 2LT или 3L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    в общем у меня 78 на механике 151 с 2лте была мысль поменять на коротыша с 3л! вот и думаю! стоит или не стоит!! приоритеты это экстремальные экспедиции и соревы!!

    С учетом вышеобозначенного желания съездить семьей в Крым, то лучше это сделать на 78-м. В Крыму летом экстремального бездорожья нет (шлагбаумы, заповедники, частные территории), а если и искать его - нафига это надо с семьей на отдыхе за 3000 км от дома? В Крыму есть обычное бездорожье, для которого 78-го с лебедкой хватит за глаза.

    И потом, понятие экстремального бездорожья у всех разное. Для 78-й Тойоты оно одно, для котлеты ТР-3 - оно другое.

    Далее. Съездить на плато Маньпупунер - это как? Экстремально? Для меня - да. Если я с Краснодара еду. Для местных это менее экстремально - поддержка рядом. Для специально подготовленных - еще менее экстремально. Но на 78-м я до Еката доеду почти как человек. А на коротыше семьей для меня было бы посложнее и потеснее.

    По существу вопроса считаю замену авто для такого путешествия нецелесообразным.

    Если приоритет экстрим, то надо менять на коротыша или эту готовить. Но на асфальте (большие семейные перегоны) будет вообще плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинск
    • Машина: LC 78 на 35 SIMEX 2lte на МКПП

    спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.