Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Неужели у наших с барахолки закончились хорошие радиаторы с японок? Мне Костя knk прислал в буквальном смысле новые на вид оригинальные радиаторы (мотора и кондея) за весьма приемлемую сумму. Какой смысл так страдать с неоригиналом, да еще и со сваркой.... Мне хватило одной китайской асвы, которая потекла через год....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"

    А вобще радиатор очень неплох, мне понравился, особенно тем что весь проварен и никаких там крышек геморойных

    Аццки плюсую!!! 

    Может и контрактный не потечет еще 20 лет, как и предыдущий оригинал....

    а может и китайский потечь сразу после установки.... :unsure2:

    Скорее это вопрос религии, и к технической части не относится :buzz:

     

    з.ы. сам пользую целиком сваренный алюминиевый радиатор и июня сего года.

           пока не течет - доволен!

    Изменено пользователем Alexboost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    Неужели у наших с барахолки закончились хорошие радиаторы с японок? Мне Костя knk прислал в буквальном смысле новые на вид оригинальные радиаторы (мотора и кондея) за весьма приемлемую сумму. Какой смысл так страдать с неоригиналом, да еще и со сваркой.... Мне хватило одной китайской асвы, которая потекла через год....

    привет всем. поддерживаю тебя. я тоже у Кости заказал пришел как новый поставил и нет проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А сделать себе никто не пробовал :) ? Самое то - 4 ряда, переборка посередине для лучшего обдува. Отдельно ввод для афтермаркетного датчика. Нормальный алюминь, и соты с грузовика. сам радиатор получился на 16 литров не считая мотора :rest:  всего за 460$ сварили собрали протестили, лепота... 8 очками дунули на разрыв - держит. Фигня родная разорвется нахрен от 3.  

     

    Единственное хочу от 200 расширитель присобачить к радиатору - чтобы на крыле места не занимал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    А сделать себе никто не пробовал :) ? Самое то - 4 ряда, переборка посередине для лучшего обдува. Отдельно ввод для афтермаркетного датчика. Нормальный алюминь, и соты с грузовика. сам радиатор получился на 16 литров не считая мотора :rest:

    покажешь?

    а что за засширитель у 200-ки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Завтра сфотаю если будет время, все просто - со старого радиатора снимаются все крепления и элементы жесткости. Берется радиатор от грузовика, желательно 4 рядный, там есть и 6 рядные можно и их чтобы мотор вообще не кипел. вырезаются соты по размеры крузаковского, на него навариваются все элементы родного и бачки с перегородками. Два перегородки сверху и один с низу. У тойоты свободнопроходной радиатор (это к словам об "умной" тойоте) сверху затекло снизу вытекло - ума же нет перегородки поставить и увеличить эффективность радиатора. 

     

    Радиатор обалденный получается. С левой стороны со стороны входа горячий - на выходе вообще еле теплый выходит :)

     

    Принцип указан на фото

     

    post-2844-0-64323000-1449144837.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    покажешь?

    а что за засширитель у 200-ки?

    Вот такой вот самодельный радиатор. Это к вопросу как я отношусь к машине - но быстрее от этого она не едет :)

    Вадимовские ребята знают где делать - стоит 460$ и нормальный радиатор а не родной пластик.

    post-2844-0-58188300-1453626949_thumb.jp

    post-2844-0-45437400-1453626972_thumb.jp

    post-2844-0-13385800-1453626994_thumb.jp

    post-2844-0-49663600-1453627009_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    Вот такой вот самодельный радиатор. Это к вопросу как я отношусь к машине - но быстрее от этого она не едет :)

    Вадимовские ребята знают где делать - стоит 460$ и нормальный радиатор а не родной пластик.

    я конечно дико извиняюсь. но по моему на 460.особенно по теперешнему курсу. можно обычных пластиковых радиаторов накупить на 2 жизни вперёд(в смысле жизни авто) на которых она так же лучше не едет :ph34r2:  в чём подвох? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    самат я точно такой же кусок люминя купил месяц назад за 8тыщрублей что щас 100баксов.

    тока он блестит и швы посимпатичней.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    самат я точно такой же кусок люминя купил месяц назад за 8тыщрублей что щас 100баксов.

    тока он блестит и швы посимпатичней.

    вот и я думаю что с ценой перебор. хотя если он собран из грузового и с доработками.очень может быть. не совсем понятен смысл данного произведения .если только эксплуатация в очень тяжёлых условиях.где возможен частый перегрев :think: где обычный не справляется.но тогда  это специфика использования данного авто где такой радиатор не обходим :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    самат я точно такой же кусок люминя купил месяц назад за 8тыщрублей что щас 100баксов. тока он блестит и швы посимпатичней.

    Нахрена мне его родной радатор сделанный с кетайского гомна? 

     

    Толщина стенок у этого 4 мм :) 4 рядные соты, обьем только радиатора - 16 литров не считая обьема мотора. На разрыв его на 8 атм испытывали :) боюсь об заклад даже родное гомнишко тойотовске на 3-4 очках верхний или нижний (нужное подчеркнуть) бочек йпанет на ура.

     

    Притом покажи мне кетайский или родной с внутренней перегородкой, чтобы эффективно использовалась вся площадь радиатора.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    а нах 4мм и прочие брутальные плюсы шоб было? толщина стенок каналов в сотах тоже 4мм? ))

    про эффективность щас ничо не скажу -зима. но мой 3фе нереально перегреть и на родном.

    мне главное чтоб оно не текло как родной китай через полгода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    Нахрена мне его родной радатор сделанный с кетайского гомна? 

     

    Толщина стенок у этого 4 мм :) 4 рядные соты, обьем только радиатора - 16 литров не считая обьема мотора. На разрыв его на 8 атм испытывали :) боюсь об заклад даже родное гомнишко тойотовске на 3-4 очках верхний или нижний (нужное подчеркнуть) бочек йпанет на ура.

     

    Притом покажи мне кетайский или родной с внутренней перегородкой, чтобы эффективно использовалась вся площадь радиатора.  

    я стесняюсь спросить .вы где свой авто используете?выше перечисленное .наверно для очень суровых условий эксплуатации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ЗЫ летом нарукожопил при переборке редуктора гбо. вообщем у меня 15 очков с газового баллона или сколько там дунуло в систему ож.

    в расширительном бурлило что пестец. бачки и прочее на месте. хотя мож он зимой потек именно поэтому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    а нах 4мм и прочие брутальные плюсы шоб было? толщина стенок каналов в сотах тоже 4мм? )) про эффективность щас ничо не скажу -зима. но мой 3фе нереально перегреть и на родном. мне главное чтоб оно не текло как родной китай через полгода
     

     

    На этом радиаторе уже проехал более 50ТКМ - летом в Карши, Термезе был, в Ашхабаде :)  Никаких намеков на течь или перегрев. 

     

    Потом это был экспериментальный образец, этих товарищей мы уже знаем поэтому в будущем планы сделать радиатор такого же обьема комбинированный. То есть по заводскому сварить планки нормальные штуцера и сделать три в одном на ОЖ, ГУР и маслянный. 

     

    4 рядный ОЖ, перед ним на 1/2 верикально однорядный на ГУР и вторая половина на масло двигателя. 

     

    4ММ чтобы крепкий был :) у 90% машин которые видел отломан вывод на стравливание воздуха их системы ОЖ. Насчет сот - у рваных радиаторов у которых взрывались бачки, ни разу не видел надутые соты, взрывается всегда почему то верхний бачек. 

    Потом - за радиатором место пустое - пока не придумал как, но хочу туда перенести расширительный бачек так же сделанный из алюминия со смотровым окошком, чтобы освободить место на крыле. На болтовые соединения диффузора можно много чего вешать именно из-за толщины стенок. 

     

    я стесняюсь спросить .вы где свой авто используете?выше перечисленное .наверно для очень суровых условий эксплуатации?
     

     

    Замерьте нормальным датчиком температуру своего в погожий летний денек, в пробке в городе на асфальте с кондеем :) и вы увидите много интересного, температура легко за 100 переваливает во входном патрубке. А в двигателе и того выше. Поэтому перегородки и больший обьем. Чтобы летом в похожей ситуации не переваливал за 85 что соответствует температуре открытия термостата. 

     

    Двигатель крузака зажат и обдув очень ограничен. те кто в жарких странах живут еще и жабры режут чтобы как то лучше продувался. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5
     

    Респектую!

    очень внушительно!

    не подскажешь номер радиатора или от какого грузовика?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    От мерседес актрос радиатор. Есть ещё 5ти рядные но они уже от сельхоз техники идут, типа Джон Дир и тп.

    Качественный хороший получился, но как правило первый блин комом, столько можно было доработать, если грамотно подойти. Например интегрированный расширитель, комбинированный с бачком омывайки - чтобы омывайка всегда горячая была зимой. При том что все эти бачки можно было бы перенести на морду и освободить кучу места на крыльях.

    Потом при наличии компрессора, если бачек для омывайки с алюминия 4мм то можно штуцер ввести с компрессора и держать нормальное давления в бачке что позволило бы по настоящему брызгать на стекло и фары. И провод управления моторчегом омывайки кинуть на клапан подачи. :) сделать нормальный бачек на литров 8-10 давануть туда очков 11-15 и омывайка будет работать шикарно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

      :) сделать нормальный бачек на литров 8-10 давануть туда очков 11-15 и омывайка будет работать шикарно.

    да вы маньяк. 10, 12 атмосфер :blink2: это стекло сдует вместе со щётками  :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Сняли мотор - потому что делаю мелкую ревизию, накрылась помпа. Спасло только то что радиатор 200% запаса. Я еще удивлялся а что вдруг пропадает горячий и начинает дуть холодным. Стояло бы родное гомнишко закипел бы в момент - 23 литра ОЖ в системе охлаждения 1FZ-F это сила. :cool:    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

    самат я точно такой же кусок люминя купил месяц назад за 8тыщрублей что щас 100баксов.

    Это вы китайский купили ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.