Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC HZJ77

    Просели передние рессоры. Есть несколько вариантов:

    1. Прокатать (самый дешевый, но и, наверное самый ненадежный).

    2. Дополнительно поставить к рессорам пружины (говорят так можно скомпенсировать слабые рессоры и якобы мягче становится езда, но не хочется изменять конструкцию авто, да и не понятно как реально все это будет работать).

    3. Купить новые (самый дорогой вариант).

    Какие будут мнения на этот счет?

    Может быть есть еще варианты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Отдай кузнецу. Он отпустит их, прокатает а потом закалит заново. Самый дешевый вариант получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    А я в свое время пружины ставил над рессорой - получилось дешевле, чем прокатка. Езда реально мягче и доработок почти нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Много раз проходил эту ситуации, однозначно менять.

    От этого зависит прямолинейный ход автомобиля, и не какой кузнец здесь не поможет, если конечно автомобиль не будет использоваться по дорогам общего пользования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Кузнец на холодную кувалдой обстукивает - ресора принимает прежний изгиб, нижние короткие листы выбирал, грузовой прямой с низу добавлял и третий лист по всей длинне добавил - который год доволен комфортностью smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: форт-пост японских автомобилей на ДВ- Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC HZJ77

    Земляку привет !!!

    У меня на машине таже проблема, временно- прокатали и добавили по одному листу. От ГАЗ 24 коренной лист обрезается. Машина поднялась на 4-5 см, но через месяц села на 2-3 см обратно. Восстановлением рессор занимается человечек в бывшей автоколонне 1400. за два пакета за работу он брал кажется около 1500р. Если интересно могу подробнее рассказать как его найти. Удачи !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC HZJ77
    Земляку привет !!!

    У меня на машине таже проблема, временно- прокатали и добавили по одному листу. От ГАЗ 24 коренной лист обрезается. Машина поднялась на 4-5 см, но через месяц села  на 2-3 см обратно. Восстановлением рессор занимается человечек в бывшей автоколонне 1400.  за  два пакета за работу он брал кажется около 1500р. Если интересно могу подробнее рассказать как его найти. Удачи !

    239672[/snapback]

    Тоже привет!

    Подскажи лучше где новые покупают! Кто знает?

    Не первый раз слышу, что после прокатки рессоры ходят 1-2 месяца и садятся вновь. Поэтому этот вариант отметаю. Тем более, что в планах лебедка стоит, нужно решение понадежней.

    Вариант с установкой пружины пока рассматриваю, но хотел узнать деталей. Над самой рессорой поставить не получится - слишком мало места, у меня до отбойника 5 см осталось. Вроде варят стаканы сбоку от рессор на мост и раму и в них пружины. Но там надо переносить патрубки тормозные. Да и как сварка повлияет на мост и раму не известно.

    makpa, а деталей можно поболе узнать как пружины ставили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    To: Рыбак Камчатки

    Пружины я ставил не на 77-ой, а на хайлакс. Но технология проста. Расскажу на примере хайлакса (задний мост).

    - Купил пружины от нашей девятки. Почему в данном случае от девятки. У них диаметр подходящий был чтоб на отбойник внутрь вошли.

    - купил 4 чашки тоже от 9-ки. Опорные, с передка.

    - взял булгарку и выпилил в чашках квадраты всередине с расчетом, чтоб налезли на отбойники (вехний и нижний отбойники были квадратными)

    - Поставил, собственно пружины.

    Итог - поднятие сразу на 7 см., мягкий ход, при загрузке по самые проседала совсем чуть-чуть. Ездил с пружинами 2 года - просела ТОЛЬКО НА 3 мм.

    В случае с нашими 77-ми. Придется придумать нижнюю площадку - типа отбойник чтоб пружину внизу на рессоре закрепить. Наверху, на раме отбойник есть - туда только упор пружины. Под наш вес можно пользовать или УЗАвские пружины или в крайнем случае от нивы, но в любом случае по длине придется пилить пружину.

    Фоток к сожалению нет, но пример моей установки на хайлакс поищи в поиске в барахолке. Там ее ПЫЛЕСОС продает. Или ему напиши, чтоб он тебе фотки скинул как они там стоят. У него есть пару фоток. Там на них не детально, но все-таки видно.

    Бюджет на примере хайлакса - 900 р. пружины, 400 р. чашки, время и немного потертый круг булгарки. Установка у меня заняла с перекурами около 3 часов.

    И ВСЕ В АЖУРЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: форт-пост японских автомобилей на ДВ- Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC HZJ77

    Ну, по поводу приобретений новых, я думаю только под заказ. Новые в стандарте или на Yahoo с лифотм.

    В нашем "Крыжополе" рессор на крузачье не найдешь(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Посмотри на цены на новые рессоры и и убей свою жабу. Или она тебя. Мне новые австралийские рессоры обошлись очень дёшево. По цене в Австралии. Но это всё равно штука евро! б...ть целая штука евро. И я не скажу что стало координально лучше. Просто надёжнее....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC HZJ77
    Мне новые австралийские рессоры обошлись очень дёшево.

    240040[/snapback]

    за 4 шт или 2 передние?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    За четыре...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC HZJ77

    В одном из сервисов, специализирующегося на жипах, мне назвали цену 15 тр за установку пружин под передние рессоры. Тока за работу, без учета материалов. При таком раскладе луче купить новые, пару передние, из расчета штука евро за четыре, значит за две примерно 15 тр. Деньги те же, но конструкцию менять не надо. Где продают рессоры по такой цене?

    Где-то в инете я видел цену 12 тр за штуку.

    Может подскажет кто?

    И еще. Может не делать всего этого, а сразу замахнуться на замену рессор на пружинную подвеску? Ведь есть же 76 кузова, конструкция та же . Также и от 80-ки моно чо-нить взять на замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    по такой цене не купишь как я взял. А за установку пружин 15 - можно смело плюнуть им в лицо. Там работы на 2 часа грамотному мужику.

    Попробуй поглядеть сколько будет стоить добинсон всякий ну или на яхо в японии. Все таки ближе они к вам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    мы на уазах проковывали рессоры на холодную. После этого, даже с уазовским качеством, рессоры ходили несколько лет. Проблема в том, чтоб не переборщить с проковкой. Жаль нету фотки уаза каторому переборщили... стал выше на 10-20см))))) ну и все прочие с этим проблемы.

    проковать можешь и сам, если есть немного силы и хорошая кувалда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.