Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 100 4.7

    Доброго времени суток и с наступающим всех!!! Столкнулся с такой проблемой. При разгоне двигатель скидывает обороты и начинает тормозить,при этом педаль жмешь дальше а ему все равно. Ногу убераешь заново нажимаешь начинает ехать,потом опять так же тормозит. Помогает скидывание клемы с аккомы. Какое то время нормально ездит,затем все повторяется,при чем с разным интервалом. Может неделю без проблем ездить,а может на следующий день опять выпендриваться. Два месяца бьюсь с этой проблемой,проверил все начиная от топливной закнчивая длительной диагностикой у официалов.Официалы руками разводят,причину найти не могут. Может кто сталкивался с такой проблемой или что то дельное подскажет.  Машинка TLC 100,99 год,бензин 4.7,американец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Land Cruiser 81 1HD-FT, АКПП - Продан, LX470

    может в катализаторах дело 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    скорее а лямбда зондах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин

    Похоже на то как трэкшнконтроль душит двигатель, там так же не реагирует на педаль газа. Причин там может быть море ведь все там связано, надо диагностику, а так гадание. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Контакты в раз,емах искать надо, может масса где то пропадает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 100 4.7

    Каталики вырезаны и стоят обманки. Диагностика показывает все ровно у официалов. А что ткое креш контроль???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 100 4.7

    по электроники у официлов все хорошо.Они почти двое суток ее диагностировали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин

    Не знаю как у 99 года у меня 2004. Когда залажу в плохие дорожные условия, так скажем, в основном это глубокий разбитый снег, и не блокирую межосевую блокировку,  то происходит тоже самое, вот этот трэкшнконтроль (антизанос, антибукс и т.д.) не дает машине ни обороты развивать ни ехать. На панели светится TRC. Включаешь блокировку, все в порядке.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 100 4.7

    У меня все проиходит на асфальте и на скорости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Ищи плохой контакт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: лексус лх-470

    Может быть  дросельная заслонка шалит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 100 4.7

    Диагностику в четырех местах делал,последнее это у официалов.  Стиль езды роли не играет,бывает 60 едишь чуть на газ нажал и все,бывает с места начинаешь разгоняться он тупить начинает. Бывает на скорости так же. Вчера опять тупанул,я просто остановился двигатель выключил и тут же завел,все пропало.Даже клемму не скидывал.  А что за топливные карты ???? И как они влияют на двигатель????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Доброго времени суток и с наступающим всех!!! Столкнулся с такой проблемой. При разгоне двигатель скидывает обороты и начинает тормозить,при этом педаль жмешь дальше а ему все равно. Ногу убераешь заново нажимаешь начинает ехать,потом опять так же тормозит. Помогает скидывание клемы с аккомы. Какое то время нормально ездит,затем все повторяется,при чем с разным интервалом. Может неделю без проблем ездить,а может на следующий день опять выпендриваться. Два месяца бьюсь с этой проблемой,проверил все начиная от топливной закнчивая длительной диагностикой у официалов.Официалы руками разводят,причину найти не могут. Может кто сталкивался с такой проблемой или что то дельное подскажет.  Машинка TLC 100,99 год,бензин 4.7,американец.

    На сотке тех же годов ловил такую же беду.

    Было уже пару раз в темах обсуждение подобных казусов.

    Вылез механический износ в датчике положения педали газа.

    Там в тупняк резисторные пластины и в зависимости от нажатия педали тросик поворачивает не только дроссельную заслонку но и этот датчик, точнее получается через него как бы он и и добирается до дроссельной заслонки. Сам тросик от педали газа на его корпус намотан. Стоит слева от дроссельной заслонки.

    Так вот - у него контакт протирается со временем, пропадает контакт и всё: мозги не видят чего надо когда делать. Обороты или к нулю падают или вообще глохнет.

    Хотя он и не разборный, но расковырять можно. Правда решить вопрос перестановкой дорожек не удалось. Все равно пришлось искать исправный датчик.

    А вот после первого рестайла сделали электронную педаль газа и тем вопрос сняли. А на первой серии - засада имеет место быть. 

     

    Характерно, что на круиз контроле управление дросселем идет через электрический моторчик установленный справа и машинка работала как часы.

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 100 4.7

    а проверить его можно как то?? рабочий он или нет??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    а проверить его можно как то?? рабочий он или нет??

    А как?

    там бегунок внутри идет про проточенной дорожке - то есть контакт, то хоп и вообще теряет :(

     

    Донора искать тоже бессмысленно - тех же годов окажутся и почти в таком же состоянии...

     

    Потом говорю ж тебе - вскрыть можно. Ежели толковый электрик найдется, то расковырять можно.

    Кстати мне кажется Ярослав TLC с Питера как то писал, что на какой то из своих старых машин тоже расковыривал.

    Возможно, что он то и нас надоумил его тогда поковырять. И действительно - дело было именно в нем.

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 100 4.7

    Спасибо.Завтра займусь этим датчиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Land Cruiser 81 1HD-FT, АКПП - Продан, LX470

    ждем результат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 100 4.7

    Круиз есть. Теперь буду момента ждать чтоб проверить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 100 4.7

    А из за катушек может быть ????? Допустим одна мозг компосирует????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 100 4.7

    Доброго дня!!! Уезжал поэтому не было время разбираться. Значит так,при тупняке включаю круиз и все пропадает. Несколько раз проверял,чтоб уж точно. Вопрос такой, где этот датчик стоит. На фото там один датчик и судя по всему это круиз. А мой где????

    post-38560-0-52120500-1430112354_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.