Перейти к публикации
Роман 178

Нужен совет или "Эдик" живет своей жизнью

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    Всем доброго дня. Выкладываю видео, посмотрите и скажите мне, кто знает что это с реле подачей топлива "Эдик"ом? или кто сталкивался с такой проблемой? Двигатель 3В серия BJ73

    IMG_0832.MOV

    Порядок действия этой "аномалии" таков:

    Машина стоит закрытая с заглушенным двигателем. Слышу что то шумит под капотом. Открываю капот и вижу (смотрим видео)

    как тяга подачи топлива Эдика гуляет туда-сюда. Замечу что, зажигание выключено. 

    Затем включаю зажигание, тяга встает в нормальное положение.

    Завожу двигатель, все работает нормально.

    Выключаю зажигание, двигатель глушиться, тяга опять гуляет.

    Включаю снова зажигание, тяга не гуляет.

    Завожу двигатель, прогреваю до рабочей температуры несколько минут, затем выключаю зажигание- тяга не гуляет, встала в положение выкл.

    Спустя минут 15  тяга опять пошла в загул. При заглушенном двигателе и выключенном зажигании.

    Все это повторял несколько раз. Без изменений.

     Вот как то так.  Хелп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Гм... Прикольно. При выключенном зажигании болтается произвольно. Этот EDIC уже почти всех достал, у кого он имеется... :biggrin:

    Такое первый раз вижу, как правило он начинает мозг выносить по несколько иному сценарию - теряется масса (или минус в проводке) на электромотор (такое мнение) и самопроизвольно кратковременно, но методично глушит подачу топлива на ходу.

    А здесь уже похоже на целое КЗ.

    Попробуй изучить тему по этому вопросу в разделе 40/60 моделей, может там чего почерпнешь.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    Да почитал тему в 40/60 ток. Массу пробовал добавить, не помогло. На ходу и холостых мотор работает нормально, без пробоев, тянет как надо.

    Вчера разбирались уже с электриком. Сняли и разобрали реле управления Эдика. Прозвонили, проверили. Там вроде все в порядке. Скорее всего надо разбирать Эдика. С него на реле управления приходит провод желто-черный. По этому проводу поступает минус при выключенном зажигании - почему Х/З??? Так вот из за этого минуса и начинается движение тяги. И еще один момент, при выключенном зажигании когда бегает тяга иногда щелкает реле управления Эдиком, так вот тогда тяга замерает. Мы этот провод отпаяли от реле и естественно "движуха" прекратилась. 

    Но потом мотор не запускается, реле не работает. Вот по этим симптомам и думаю что дело в самом Эдике. Что то там коротит на массу. Сегодня полезу разбирать Эдика. Отпишусь что и как.

    Изменено пользователем Роман 178

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    Снял и разобрал Эдика. Внутри была вода каплями и вперемешку с смазкой, а смазки было много. Моторчик частично поржавел. Почистил, смазал, собрал. Поставил- работает нормально. Тьфу тьфу тьфу на него. Теперь даже мотор глушиться сразу. Раньше было с какой-то прокруткой или пинком. А тяга быстрее переходит в режимы работы.

    Получается что проблема была в замыкании от воды.

    При разборке надо быть внимательным и запоминать как стоят шестерни. На одной из них с низу контактная пластина. По этой пластине гуляют контакты (фото №2) Если поставить не правильно,то Эдик не будет работать. К сожалению я не сфотографировал шестерни, что бы показать вам их.

    В корпусе Эдика есть с низу трубочка для отвода влаги. Я ее удлинил и вывел повыше, что-бы вода туда не попадала. Наподобие сапунов трансмиссии. При сборке, под крышки использовал герметик, хотя там есть резиновые прокладки. Но выглядели они уставшими. Думаю поможет.

    Контакты выглядят так:  нижняя часть контактной пластины post-14643-0-50096400-1425041391_thumb.j

    Верхняя часть. post-14643-0-97409500-1425041414_thumb.j

    Черный проводок в пальцах, дает массу на контактную пластину. Массу он берет в нижней части корпуса Эдика. Он там припаян и если есть влага , то окисляется и как следствие плохой контакт. Дальше по контакту минус поступает на  управляющею шестерню с контактной  пластиной. Если массы нет, то Эдик не работает, а реле управления издает легкий треск. Поэтому некоторым нашим товарищам, у которых бала проблема с работой Эдика( тема в разделе 60/40ок), помогла доп. масса с кузова на корпус Эдика. 

    Все. Пойду послушаю, не шумит ли под капотом бешеный Эдик  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Роман, красавец! Разобрался полностью! :ok: Я вот тоже разбирал этот узел - там вообще все девственно было, ни капли влаги. Мне помог провод внешний. Этот проводок визуально был в норме, но с налетом окисла - похоже, что в нем собака порылась у большинства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.