Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

    Я такую катаю post-48405-0-73843100-1424958180_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    http://shina.drom.ru/bridgestone/blizzak_extra_pm-10/

    http://shina.drom.ru/yokohama/geolandar_a_t-s_g012/

    Бриджи и ёка,для почитать  :)

    Если по вешнему виду чисто выбирать,то мне больше купер стт нравится

    Изменено пользователем Toyotav0d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    катал BFGoodrich All Terrain T/A:

    резина тяжелая, в сравнении с шоссейной, +10-15% к расходу топлива будет;

    в лесу в сухую погоду - не плохо 

    ;

    в дождь на тяжелое бездорожье лучше не ходить, забивается протектор, не-самоочищается;

    на асфальте при резком торможении - ведет себя не плохо, не как шоссейка конечно, с незначительным недостатком;

    зимой - сдувал ее до 0.8 - ездил по целине, https://www.youtube.com/watch?v=AqnQeOQ1EGI машина не проваливается; снег держит хорошо; лед - противопоказан - абсолютно!;

    отъездил 3 сезона - хорошего мнения о ней остался;

     

    след. сезон буду пробовать Ёкогаму м/т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

     

    катал BFGoodrich All Terrain T/A:

    резина тяжелая, в сравнении с шоссейной, +10-15% к расходу топлива будет;

    в лесу в сухую погоду - не плохо 

    ;

    после недлительного дождя (более 1-2 дней) - более менее, но не МТ 

    ну после длительного дождя, тоже идет, но хуже 

    и 

    в дождь на тяжелое бездорожье лучше не ходить, забивается протектор, не-самоочищается;

    на асфальте при резком торможении - ведет себя не плохо, не как шоссейка конечно, с незначительным недостатком;

    зимой - сдувал ее до 0.8 - ездил по целине, https://www.youtube.com/watch?v=AqnQeOQ1EGI машина не проваливается; снег держит хорошо; лед - противопоказан - абсолютно!;

    отъездил 3 сезона - хорошего мнения о ней остался;

     

    след. сезон буду пробовать Ёкогаму м/т

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    Goodyear Wrangler Duratrac  

    еще посмотрите. Очень неплохие отзывы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Иппонский Каменныймост обычно имеет отвратительное сцепление со всеми видами покрытий.

    Ёлка летняя за асфальт цепляться умеет, но чертовски быстро пилится. Если авто не блещет динамикой разгона - смысла особого в ней нет.

    Вообще японцам лучше всего удаются харакири - резина ихняя обычно барахло.

     

    БФГ - бренд второго эшелона. Долгоиграющий, но категорически не умеющий цепляться даже за асфальт. Визжит только.

    Купер - та же хрень, может чуть получше.

     

    Смотреть ИМХО надо на бренды, а не на мусор ширпотребный. Выше был помянут Гудьир, я бы ещё посоветовал глянуть на МикиТомпсона. Никакой Брыдж или Боря-Федя рядом не валялся. При режиме использования как у ТС - ATZ хватит за глаза и за уши.

    Вопрос цены, думаю для владельца легендарного ТЛК, не стоит? Не УАЗина, что бы кроить на резине. Да и кроилово приводит к попадалову.

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Bridgestone


    P.s Что-то википедия про мики томсона не знает :unsure2: мб потому-что мусор ширпотребный?


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Latvia
    • Машина: LC 100 HD-FTE Акпп 2006 Европеец

    Юзал  такие АТ-шки ... Mickey Thompson Baja ATZ 33 на 15 на 80-ке , BF Goodrich AT на 31х10.5 15 на нагруженном Хайлюксе , и Cooper Discoverer STT в 16 радиусе на 80 ке. 

    Все брал с нуля , Собственно личные ощущения - такие :

    По зиме все не пригодны. По глине замыливаются на ура .

    Дисковерер показался более проходимым и в добавок к более агрессивному протектору - малошумным.

    Гудрич за 4 года прошел около 80 тыс после чего стал непригодным по многим параметрам, деформация , трещины , износ...+ одну бочину порвал о сук в колее трелевщика. На фоне с МТышнми по асфальту живут явно дольше.  

    На Мики катался не долго потом продал с машиной , балансировались плохо , очень тяжёлые , проехал тыщ 20 износа вообще не заметно было... 

    Сейчас на сотку думаю кинуть Купера..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК-100VX

    Тоже склоняюсь к Куперу, хотя и Yokohama Geolandar M/T G001 тоже нравится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.