Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК-100VX

    Доброго времени суток всем.

    К лету задумал купить новые тапки для ТЛК100. Езжу в основном по асфальтированным дорогам. Пробег за год не максимум 7-9 тысяч. Раз 5-6 за лето выезжаю на рыбалку, в сильные говна не лезу.

    Посоветуйте какие тапочки можно поставить. Самостоятельно выбрал несколько вариантов:

    Размерность наверно 265/70 R17

    1. BFGoodrich All Terrain T/A KO

    2. Yokohama Geolandar M/T G001

    3. Cooper Discoverer STT

    4. BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    гудрич ат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    зря бридж атэшку не рассматриваешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    катал BFGoodrich All Terrain T/A:

    резина тяжелая, в сравнении с шоссейной, +10-15% к расходу топлива будет;

    в лесу в сухую погоду - не плохо 

    ;

    в дождь на тяжелое бездорожье лучше не ходить, забивается протектор, не-самоочищается;

    на асфальте при резком торможении - ведет себя не плохо, не как шоссейка конечно, с незначительным недостатком;

    зимой - сдувал ее до 0.8 - ездил по целине, машина не проваливается; снег держит хорошо; лед - противопоказан - абсолютно!;

    отъездил 3 сезона - хорошего мнения о ней остался;

     

    след. сезон буду пробовать Ёкогаму м/т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    зря бридж атэшку не рассматриваешь!

    +1, или йоку ат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    1. BFGoodrich All Terrain T/A KO

    2. Yokohama Geolandar M/T G001

    3. Cooper Discoverer STT

    4. BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2

     

    Из представленного списка под твои условия эксплуатации подходят только BFGoodrich AT 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Две нижних МТ тебе не надо, БФГ АТ хорошая и крепкая, но тяжеловата и прально говорят, что про Бридж АТ забыл, тоже долгоиграющая, поэтому смотреть БФГ АТ, Юку АТ и Бридж АТ на что глаз ляжет, ну и цена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Доброго времени суток всем.

    К лету задумал купить новые тапки для ТЛК100. Езжу в основном по асфальтированным дорогам. Пробег за год не максимум 7-9 тысяч. Раз 5-6 за лето выезжаю на рыбалку, в сильные говна не лезу.

    Посоветуйте какие тапочки можно поставить. Самостоятельно выбрал несколько вариантов:

    Размерность наверно 265/70 R17

    1. BFGoodrich All Terrain T/A KO

    2. Yokohama Geolandar M/T G001

    3. Cooper Discoverer STT

    4. BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2

    Конца и края советом не будет,  лучше самому для себя принять решение и сделать выбор,пока не запутался окончательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    ну да в любую пальцем можно тыкнуть. Если у тебя 90% асфальт. Зачем такая резина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: TLC 79, 3L, 1993 г.в., Лада Веста СВ Кросс 1,8 2021 г.

    Мне хватает А\Т, хотя в лесу еду впереди УАЗов на штатной резине, в том числе пробиваю колею в снегу. По марке в меня БФГ - сходимость порядка 100 тысяч, но голый лед противопоказан - по обледененелой грунтовка со спусками 12 км ехал 2 часа, почти каждый спуск подсыпали песком - скользит по черному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    Совершенно не согласен с ат. В дождь отстой везде. На трассе всплывает, в мало мальской грязюке безпомощна. Мт км2 и вперед. расход не сильно выше, зато в дождь по асфальту никакого аквапланирования! И не так беспомощна в грязи. Ат это тажа шоссейка, смысл?

    Мт км 2 эоо и есть all terrain imho

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Совершенно не согласен с ат. В дождь отстой везде. На трассе всплывает, в мало мальской грязюке безпомощна. Мт км2 и вперед. расход не сильно выше, зато в дождь по асфальту никакого аквапланирования! И не так беспомощна в грязи. Ат это тажа шоссейка, смысл? Мт км 2 эоо и есть all terrain imho

    Ну  и  гудит  не  сильно  так   но  гудит    и  не  всплывает  на  нормальной  машине  ели  она  имет  вес  больше  2.5  тонн.  А  в  песке  вообше  прет  как  квадрик  когда  приспустишь  до  08ат.    100 000 прошла  вообще  без   проблем  взял  новый   комплек   потому что   нужна  запаска   да  одно  колесо  сильно  порвал  арматурой  на стройке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Гудит   Мт км2   а  АТ  не  гудит  вообще  на  любой  скорости  и  это  большой  +  и  так  бросаеться  в  глаза  после  МТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Сотка тяжелая и большие пробеги по асфальту, остается только гудрич. АТ и МТ обладают сходным составом резины которая дубеет на морозе, примерно одинаковым весом. АТ совсем плохо едет по грязи под этим бегемотом и у нее менее глубокий протектор. Остается КМ2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Yokohama G12 под ваши условия подходит на 500%

     

    У Гудрича выигрывает в цене!!! расходе(значительно легче)!! шумности!!! на льду из АТ одна из лучших!! в говнах так же из АТ одна из первых.

    Ходит по 70-80т.км(личный опыт)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК-100VX

    зря бридж атэшку не рассматриваешь!

    Я про такую резину не в курсе. Если есть другие варианты готов рассмотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК-100VX

    ну да в любую пальцем можно тыкнуть. Если у тебя 90% асфальт. Зачем такая резина?

    Не солидно как то )) на ТЛК100 и на шоссейной резине. А на вопрос зачем, просто хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК-100VX

    Yokohama G12 под ваши условия подходит на 500%

     

    У Гудрича выигрывает в цене!!! расходе(значительно легче)!! шумности!!! на льду из АТ одна из лучших!! в говнах так же из АТ одна из первых.

    Ходит по 70-80т.км(личный опыт)

    Забыл упомянуть, что зимняя резина есть, нужна только на летнее время с мая по октябрь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    А на вопрос зачем, просто хочется.
    Если просто хочется,то бери какая нравится,не пудри людям мозг:),ибо мт это не для асфальта резина,а под твои требования идеально подходит  любая А/Т или шоссейка вообще 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК-100VX

    Если просто хочется,то бери какая нравится,не пудри людям мозг :),ибо мт это не для асфальта резина,а под твои требования идеально подходит  любая А/Т или шоссейка вообще

    Я уверен что многие из вас уже пользовались той или иной резиной, поэтому и хотел совета в выборе под свои условия.

    Понял что МТ брать не стоит. Про Yokohama G12 тоже ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.