Перейти к публикации
Limited

Нервы на пределе от стука в переднем мосту.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    Вчера сузил круг поисков металлического бряканья.

    На заднем приводе брякает очень сильно.

    Если включить хабы, но не подключать кардан в раздатке, брякает поменьше.

    Если включить и хабы и кардан, то под нагрузкой не брякает вообще.

     

    У нас основное подозрение на бронзовые втулки.

    Может кто еще чего подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    У нас основное подозрение на бронзовые втулки.

    Может кто еще чего подскажет?

     

    3. Раздолбанных бронзовых втулок РЕЖЕ всего.

    Люфт на переднем хвостовике раздатки есть?

    И не стоит недооценивать сайдгиры. Вот ракой износ корпуса дифференциала дает офигитительное брякание:

    IMG 5597

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Атбасар, Акмолинская обл. Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN130, 1-KZ, 95 г.в.

    По мне так ваще кажется передний кардан, в месте где двойная крестовина может быть износ пальца внутреннего, у меня такая фигня, тоже долго искал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    По мне так ваще кажется передний кардан, в месте где двойная крестовина может быть износ пальца внутреннего, у меня такая фигня, тоже долго искал...

    А где на лёгких 70ках двойная крестовина?  Я не встречал. Мне кажется, Вы ветку форума перепутали. 

    А то с такими советами народ повально полезет искать шарнир Гука с двойной крестовиной, а его нет и не было. И начнётся: "У меня крестовина пропала, наверное предыдущий владелец сп...ил. Чем грозит и что делать?"  :laugh:

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    Проблема решилась очень просто.

    1. Были разбиты нижние резинки на передних амортах.

    2 В связи с лифтом (мост был выкручен) разбило посадочное под нижний шток передних амортов(можно было вставить два штока)

    Замена резинок и приварил толстые шайбы к посадочным на мост.

    В результате тишина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Проблема решилась очень просто.

    1. Были разбиты нижние резинки на передних амортах.

    Здесь по нижним резинкам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.