Перейти к публикации
Прокурор

Двигатель-масло.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota lc 100 1HD FTE

    Всем привет, не закидывайте сразу камнями ибо я никак не пойму один момент.
    Имеем 1хд фте после капиталки, 40 000км, при запуске на холодную небольшой клуб дыма из трубы, но только на запуске дальше все норм. 
    При этом патрубок выхода или входа в интеркулер весь в масле, + снимаю шланг с сапуна двигателя шланг сухой а в ершике ну куда шланг одевается на дне масло (сую палец-весь в масле). Даю газу из сапуна дыма нет!
    Расхода масла не заметил, но и еще патрубок на впуске тоже весь в масле.
    Турбина новая, форсунки новые (если дым из-за топлива).

    Что происходит подскажите? Неужто турбо накрывается?
     

    Изменено пользователем Прокурор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Можно попробовать запустить без патрубка на выходе из ТКР ( т.е. снять напорный патрубок). Должно быть явно видно выброс мелкодисперсного масла (можно подставить ладонь). Если есть следы масла можно думать о том что накрывается подшипник ТКР. Можно еще рукой попробовать на радиальный люфт ось крыльчатки (если есть ТКР накрывается).

    Даже если он был новый то мог быстро накрыться после многих причин:

              1.Во время замены не залили в ТКР масло

              2.Не проверили проходимость подающего трубопровода масла

              3.Не проверили проходимость сливного трубопровода 

    Ну и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Всем привет, не закидывайте сразу камнями ибо я никак не пойму один момент.

    Имеем 1хд фте после капиталки, 40 000км, при запуске на холодную небольшой клуб дыма из трубы, но только на запуске дальше все норм. 

    При этом патрубок выхода или входа в интеркулер весь в масле, + снимаю шланг с сапуна двигателя шланг сухой а в ершике ну куда шланг одевается на дне масло (сую палец-весь в масле). Даю газу из сапуна дыма нет!

    Расхода масла не заметил, но и еще патрубок на впуске тоже весь в масле.

    Турбина новая, форсунки новые (если дым из-за топлива).

    Что происходит подскажите? Неужто турбо накрывается?

     

    Обратись к Андрею Дизельмастер,он точно диагноз поставит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Во всех ТКР-ах всегда есть масло на выходе. После работы на ХХ его там становится побольше. Если расход масла умеренный - я бы не парился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota lc 100 1HD FTE

    Обратись к Андрею Дизельмастер,он точно диагноз поставит.

    Где его найти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Здесь на форуме,поиск рулит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Всем привет, не закидывайте сразу камнями ибо я никак не пойму один момент.

    Имеем 1хд фте после капиталки, 40 000км, при запуске на холодную небольшой клуб дыма из трубы, но только на запуске дальше все норм. 

    При этом патрубок выхода или входа в интеркулер весь в масле, + снимаю шланг с сапуна двигателя шланг сухой а в ершике ну куда шланг одевается на дне масло (сую палец-весь в масле). Даю газу из сапуна дыма нет!

    Расхода масла не заметил, но и еще патрубок на впуске тоже весь в масле.

    Турбина новая, форсунки новые (если дым из-за топлива).

    Что происходит подскажите? Неужто турбо накрывается?

    Лечу карму по фото :) А ты про что писал?

    Цвет дыма?

    Размер облака?

    Весь в масле это как?

    Что с него капает?

    Или он просто показался тебе сильно маслом намазан?

    Давай определяйся, а потом паннику разводи.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 60 TLC 80 Camri 40

    судя по всему турбо как раз и накрывается сдернуть шланги и посмотреть крыльчатку (холодную ессьно) люфта быть не должно  если так тянуть не стоит может развалиться это не есть гуд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Грей что значит "ХХ"?

    "ХХ" означает холостой ход. То есть после долгой стоянки (0,5-1ч) с запущенным двигателем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota lc 100 1HD FTE

    Лечу карму по фото :) А ты про что писал?

    Цвет дыма?

    Размер облака?

    Весь в масле это как?

    Что с него капает?

    Или он просто показался тебе сильно маслом намазан?

    Давай определяйся, а потом паннику разводи.

    Дым белый, совсем чуть чуть, небольшой клуб (незнаю 40 на 40см  грубо говоря)

    Патрубок в масле который на впуск идет, но конечно не много там, но пальцем по шлангу изнутри провожу нормально масла собирается. Ничего не капает. Снимал патрубок на холодную газовал и на горячую газовал подставляю руку-все гут масло (даже пыль масляная) не летит! Снял сапун и когда газуешь, ну оборотов 3,5-4 тысячи слегка заметный дымок из сапуна, шланг сапуна сухой.

    Изменено пользователем Прокурор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСК
    • Машина: тлс 80

    сменить марку масла надо !!

    из жизни - купил распил в Японии дв поставил на свое авто НДТ пробег по аукциону 128т км  , соответственно возник вопрос надо масло поменять. Посмотрев на масло, пощупав .. решил не торопится.  Отъездил тыщ 6 уровень на месте дв чистый. Поменял на Шелл дизельное,  и тут началось где то тыщи через 3 пробегу как у тебя там испарина там потеки уровень не стабильный ..... масло    :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota lc 100 1HD FTE

    Аргумент кстати, уже давно во все дизеля льем hesol.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Дым белый, совсем чуть чуть, небольшой клуб (незнаю 40 на 40см  грубо говоря)

    Патрубок в масле который на впуск идет, но конечно не много там, но пальцем по шлангу изнутри провожу нормально масла собирается. Ничего не капает. Снимал патрубок на холодную газовал и на горячую газовал подставляю руку-все гут масло (даже пыль масляная) не летит! Снял сапун и когда газуешь, ну оборотов 3,5-4 тысячи слегка заметный дымок из сапуна, шланг сапуна сухой.

    ИМХО, нормально все, есть сомнения - еще понаблюдай за уровнем масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota lc 100 1HD FTE

    ок, всем спасибо, понаблюдаем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Дым белый, совсем чуть чуть, небольшой клуб (незнаю 40 на 40см  грубо говоря)

    Патрубок в масле который на впуск идет, но конечно не много там, но пальцем по шлангу изнутри провожу нормально масла собирается. Ничего не капает. Снимал патрубок на холодную газовал и на горячую газовал подставляю руку-все гут масло (даже пыль масляная) не летит! Снял сапун и когда газуешь, ну оборотов 3,5-4 тысячи слегка заметный дымок из сапуна, шланг сапуна сухой.

    Раз уж патрубки снимал проверил радиальный люфт крыльчатки (просто от руки) ? Когда подшипник ТКР накрывается и начинается гон масла то обязательно будет ощутимый, хоть и незначительный радиальный люфт. Если люфт неощутим то лучше поискать другие причины. Был опыт такой что даже с люфтом сильного гона масла не наблюдалось, а если он отсутствует то лучше покопать в другом месте.Подшипник первое что начинает выходить из строя (по разным причинам) в ТКР а далее по нарастающей до полного "пушистого зверя" ИМХО.

    Изменено пользователем SergeySU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Радиальный люфт в турбине есть всегда, не надо пугать тем, чего не знаешь! А его величина, методом который ты тут предлагаешь, никак может быть проконтролирована.

    Если при пальпации турбина стучит - она вращаться не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Зазор по определению во вращающихся деталях есть. А если вал "стучит"!!! то зверь к нему УЖЕ пришел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 60 TLC 80 Camri 40

    Радиальный люфт в турбине есть всегда, не надо пугать тем, чего не знаешь! А его величина, методом который ты тут предлагаешь, никак может быть проконтролирована.

    Если при пальпации турбина стучит - она вращаться не будет.

    про радиальный люфт, никто не пугает, люфт разный бывает, а то что во вращающихся деталях он присутствует знают даже студенты, только ты его почувствуешь в нагнетателе из коробки, а если он на рабочем моторе его практически не будет так как  масло присутствует, колено или распред. вал тоже что ли с люфтом??? его то можно хоть померить, а если тубинку раскидаешь уже не собрать если тока стенда балансировочного нет.

     

    Дым белый, совсем чуть чуть, небольшой клуб (незнаю 40 на 40см  грубо говоря)

    Патрубок в масле который на впуск идет, но конечно не много там, но пальцем по шлангу изнутри провожу нормально масла собирается. Ничего не капает. Снимал патрубок на холодную газовал и на горячую газовал подставляю руку-все гут масло (даже пыль масляная) не летит! Снял сапун и когда газуешь, ну оборотов 3,5-4 тысячи слегка заметный дымок из сапуна, шланг сапуна сухой.

     по этому поводу  на ХХ можешь не проверять смысла нет (почему объяснять долго да и не надо оно тебе) , все только под нагрузкой (просто как аксиома), если масло кидает, что будет происходить полюбому, не сильно (просто налет) все норм :ok: Проверь при  движении в гору (под нагрузкой) обороты от 2 800 до  3 200  сизого шлейфа нет и дым не синий значит турба живая и мотор тоже продолжай радоваться и мчись дальше, В противном случае  синий дым это масло в камере сгорания (варианты ГРМ Поршневая или турбинка ), черный топливо (насос и форсунки), белый охлаждайка (прокладка под башкой или ... :ohmy:  лучше не знать и не узнать  Смотрел сегодня цены башка от 180  )

    Изменено пользователем Gerold

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 60 TLC 80 Camri 40

    Радиальный люфт в турбине есть всегда, не надо пугать тем, чего не знаешь! А его величина, методом который ты тут предлагаешь, никак может быть проконтролирована.

    Если при пальпации турбина стучит - она вращаться не будет.

    1HD-FTE 5A и откуда это на 105 такой мотор??? не встречал сам что ли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.