Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    А если идет свист от гены, может ремни гены посмотреть?

    Все смотрели, это свистит сам генератор.

    просто на холостых он не свистит, как жму на газ он начинает свистеть. Либо как бы выть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Короткими проводами попробуй.на крайняк возьми другой акб и поставь рядом с беркутами на время.истина где то рядом

    пустил + и - от аккума метр до компрессора, все тоже самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Воткнул сегодня новый с лексуса 570 аккум, завел, был в шоке, авто прям молотило как надо, через 30 минут катания, опять все стало работать как умираюшие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TILZIT
    • Машина: Toyota land-100 4.2TD 1999

    У меня тоже есть трещина на гене,но проблема чуть в другом: после заводки авто,секунд 30-40 нет зарядки.Менял и щётки,и диодный мост,ремни-всё ни почём.Ремонтники стартеров-генераторов сказали ,что в трещине проблем.Главное чувствуется при автозаводки с сигналки,авто не понимает что завелось,т.к. сигнал приходит с гены.Так что возьми на заметку.И кстати тоже стал подсвистывать изредка.Удачи в поисках и устранении проблемы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Я буду менять гену, буду контрактный ставить. Оригинал новый стоит тучу денег, и только под заказ.

    сегодня думаю успею поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Поставил другой генератор, свист ушел, но напруга также падает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Хотя получше стало, делал замеры.

    Сам аккум выдает 12.65

    6e09bbfbdaa3.jpg

    Печка,обогрев сидений,зеркал,стекла заднего,ближний свет, дальний. Выдает 12.38

    711afb88937e.jpg

    Печка,обогрев сидений,зеркал,стекла заднего,ближний свет, дальний. Режим D. Выдает 11.94

    59e3ff3205a4.jpg

    Ну и теперь по двум беркутам.

    на режиме парковка 12.09

    d1b9573cafbc.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Стоит копать дальше или это норма?

    Но мне как кажется, что идет все равно где-то потеря тока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Может просто гены мало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Может просто гены мало?

    возможно может штатный генератор слабый, но все же на штатных приборах он должен работать стабильно, и справляться со всеми нагрузками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TILZIT
    • Машина: Toyota land-100 4.2TD 1999

    Есть ещё один вариант,у знакомого на сотке тоже было : стояли два  Varta 95 или 100 не было зарядки,гену нового поставили(не помню правда оригинал или нет). Подгонял свой рядом ставил, смотрели массы как у меня, реле,в итоге поменял аккумы и всё встало на свои места.Попробуй.

    Изменено пользователем bizon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Генератор на холостых выдает меньше половины своего номинала. Т.е. если два беркута вместе у вас жрут 60 ампер по паспорту, плюс другие потребители, а гена может дать на холостых только 40, то вот вам просадка. Измерьте на рабочих оборотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Сегодня все проверили.

    в общем новый гена помог, но только на холостых.

    Итог, коробка душит, выдает 550 оборотов на передней, задней передачи.

    думали обороты поднять, но там автоматичемкий стоит, в ручную ни как.

    в общем такой вот исход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Ролик меньшего диаметра на гену, или покупать гену на большую мощность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Ролик меньшего диаметра на гену, или покупать гену на большую мощность.

    Хорошая идея по поводу ролика.

    Вот ни разу только не встречал, что бы их отдельно продавали, хотя может и есть в продаже. А меньшего диаметра от чего подходит?

    Изменено пользователем lesha-nsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Гены на большую мощность на ебее, а от чего ролик подходит не в курсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Гены на большую мощность на ебее, а от чего ролик подходит не в курсе.

    Фигня полная, такой у меня стоит он выдаёт свои заявленные на больших оборотах. Так что вообще не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    я со своего мехмана выжал 180 А - больше не смог нагрузить, нечем

     

    по теме - правильно тут написали: гена на холостых не равно гене на рабочих оборотах...

    Изменено пользователем DJ Muff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Ну тогда шкиф, снять гену благо есть уже снятая, и по разборам проехать, и подобрать шкив какой  надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.