Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: 4runner 215 Limited 2003

    Народ, подскажите пожалуйста. 4Runner 215 limited 2003-го года. Пробег около 150 тыков, X-Reas, штатная резина 265/65/17. Машину только взял, полез смотреть что с подвеской (да, после покупки, каюсь). Я новичок в машинах такого класса, опыта нет. 

     

    Передние привода идут к колесам снизу вверх. Вроде должно быть наоборот? Если измерить высоту арки (по центру колеса, до начала арки, ровная площадка), зад 91 см, перед 84 см. Опорные площадки от отбойников на передке всего миллиметрах в 15. 

     

    Например, здесь человек описывает подобное состояние приводов, есть вариант что это может быть нормальным.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=37262&page=4#entry495516

     

    Что это за картина? Норма? Или все-таки просели передние пружины?

     

    Если просели - что ставить? Хотел бы сохранить имеющийся X-Reas пока не наберусь опыта эксплуатации и если снимать их, то - сознательно. И еще хотел бы, лифтануть бы на дюйм-полтора, да колеса поставить размера что-то вроде 275/70/17. И диски с вылетом поменьше, 10мм, например, в расчете на чуть более широкую колею, для устойчивости. Стоит ли это учитывать при выборе пружин или что-то еще под это дело апгрейдить? Или вообще ерунду задумал?  :unsure2:

     

    В говны не лазаю сильно (пока не на чем  :laugh: ), эксплуатация планируется в основном по шоссе с набегами в не слишком кардинальное бездорожье. Подвеску люблю более-менее мягкую, зубы и позвоночник берегу  :rolleyes:  Буду благодарен за советы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Дружище, информации по лифтовке, пружинам и аммортам здесь куча, поищи.. Понятно, что когда авто только взял вопросов много, со временем все устаканится  :)

    В твоем случае с приводами криминала нет, в стоке у всех так (просвет 205мм на новой машине), пружины конечно же сели, авто 12 лет и пробег явно за 200 тык, а может быть и за 300, но это не страшно, бегать будет.. Если подвеску поменяешь на новую ориг. будет выше, но не намного, единственное пробивать до отбойников будет реже. X-Reas штука замечательная, пока она работает, новые стойки очень дорогие и замена не так проста как кажется, обычно после выхода из строя незаморачиваясь их меняют на простые.

    Еще двигатель подпиши какой, пружины разные идут v6 и v8.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Порой соседние темы с Лифтом. (есть отдельная тема про лифт пружинами и стойками от FJ тоже оч рекомендую её почитать)

    привода с таким углом это скорее норма.

     

    у буржуев есть отчёты лифта с х-реас

     

    у меня стоят пружины + стойки от ФЖ, х-реас помер на пробеге под 200

    + сверху я поставил проставки

     

    привода стали стоять вот так

    4ffd518s-960.jpg

     

    фото и замеры до после есть вот тут

     

    в моём варианте лифта, влазят максимум колёса 265 70 р17, если надо больше, например 33, то надо меня вылет диска иначе упрётся в верхний рычаг, точнее там нюансы свои, и зависят от реального размера резины. + надо ставить нормальный лифт, чтоб привода под другим углом шли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Вот ещё мануал по лифту

    http://www.top4runners.com/ja/2007/lift.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4runner 215 Limited 2003

    Дружище, информации по лифтовке, пружинам и аммортам здесь куча, поищи.. Понятно, что когда авто только взял вопросов много, со временем все устаканится  :)

    В твоем случае с приводами криминала нет, в стоке у всех так (просвет 205мм на новой машине), пружины конечно же сели, авто 12 лет и пробег явно за 200 тык, а может быть и за 300, но это не страшно, бегать будет.. Если подвеску поменяешь на новую ориг. будет выше, но не намного, единственное пробивать до отбойников будет реже. X-Reas штука замечательная, пока она работает, новые стойки очень дорогие и замена не так проста как кажется, обычно после выхода из строя незаморачиваясь их меняют на простые.

    Еще двигатель подпиши какой, пружины разные идут v6 и v8.

    Курю форум, да :ok:  Еще несколько дней назад и вопрос-то грамотно задать бы не смог, но осваиваюсь потихоньку. Другое дело, что до опытных товарищей мне еще грести и грести  :russian_ru:    :grabli:

     

    Насчет 200-300 тыков - это круто. AlexZandeR, диагностика по телефону? :)  Или просто исходя из опыта эксплуатации таких машин?  :no:  Ну, тут я отличился, урвал хорошую машинку, не бита не крашена, на ней тетечка на работу ездила, да в школу детей отвозила. Поэтому такой пробег маленький :thank:  Уникальный вариант!  :party:  :focus:  :biggrin:

     

    Двигун у меня v6. Часть из 50+ страниц темы "Лифт 215" прочел, но столько всего нового/незнакомого - теряюсь. Единственное что понял, пружины от FJ-рестайла - совсем не панацея. В т.ч. поэтому создал эту тему, вдруг из более свежей инфы есть что полезное. Ставить сток... как-то уныло. Разве что с проставками, спасибо odmin4eg за совет! Исследую этот вариант, пока он основной.

    Изменено пользователем Fagrant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    про пробеги 300, совсем не байка, ты пробей свою с каким пробегом она из штатов убегала, а то моя умудрилась за 3 года 90 тыщь миль набегать (около 150 тыщ км). а на одометре у меня сейчас 196000 километров. прошлый владелец форумчанин.

    тоесть за 7 лет в РФ машина набегала примерно 50 тыщ км, из которых только 60 тысяч уже набегал я сам, арифметика хренова сходится, но за байку при продаже тоже пойдёт.

     

    машина на самом деле крепкая, если ещё оригиналом кормить её, то бегать будет долго и счастливо.

     

    из того что я знаю, что было с моей машиной, с учётом прошлого владельца

     

    1 пробой прокладки ГБЦ (это не редкая проблема)

    2 замена одного катализатора (он вроде работает но машина считает что он уже не экологичен)

    3 установка подвески от FJ взамен х-реас

    3.5 протёк радиатор (это вроде тоже обычное дело)

       уже у меня померло

    4 рейка насосала воды при купаниях, ремонт + замена рулевых тяг

    5 помер генератор

    6 замена 2х шаровых с одной стороны

    7 второй катализатор стал говорить что он устал (на что я поставил обманку URD)

     

    при этом всё остальное в передней подвеске заводское. пробег минимум ~300

    Изменено пользователем odmin4eg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Я выкинул X-REAS и поставил нормальный лифт-комплект +2" - машинка подросла, привода стали стоять ровно, поведение на дороге и особенно на плохой дороге, и вне дорог тоже только улучшилось!

    Что и вам рекомендую делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: T4R 2UZ LTD

    Я снял X-Reas и поставил новый лифт-комплект Ironman. Теперь супруга жалуется что очень жесткая стала :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Я снял X-Reas и поставил новый лифт-комплект Ironman. Теперь супруга жалуется что очень жесткая стала :)

    Погоди, через пару месяцев подвесочка утрясётся, будет помягче.

    А вообще пружины нужно выбирать по жесткости под свои потребности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    И супругу теперь помягче надо  :biggrin:  хотя бы на пару месяцев..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4runner 215 Limited 2003

    Продолжая свой топик, спрошу: на фотке положение отбойников в состоянии покоя, на ровной площадке.

    Речь не идет (пока, возможно) о вариантах с лифт-комплектами и белтстейнами, штатная подвеска с X-Reas.

    Подскажите, такой зазор до отбойника, это нормально?  Или маловат, должно быть больше?

    a78bf8bcfb55.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Та не, это камера под наклоном была. 

    На глаз тут ничего не скажешь, нужно хотя б линейку рядом поставить.

    А можно и проще, замерить зазор м/у колесом и аркой в верхней части, либо от грунта до осей нижних рычагов...

    Вроде этого

    post-7883-0-16852700-1426601690_thumb.jp

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Судя по пятну контакта, "маловато будет"... Родной очень жёсткий... На FJ - это одна из причин лопнувших "фартуков"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4runner 215 Limited 2003

    А можно и проще, замерить зазор м/у колесом и аркой в верхней части, либо от грунта до осей нижних рычагов...

    Спасибо, по картинкам как-то проще понимать :)

    Смотрим: 4WD Except air suspension.

    Измерил: величина А = 360 мм (275/65/17 резина стоит), а величина В - 300 мм. 

     

    Итого: А, равный 360 мм - зависит только от резины и не поддается регулировке.

    Если я правильно понял рисунок, у меня А минус В должно быть равно 100 мм, а сейчас всего 60.

    Можно ли сделать вывод, что у меня центр оси нижнего рычага должен быть еще на 40 мм ниже?

    И значит ли это, что от штатного положения пружины сильно просели и их надо однозначно менять?

    Все так? Я в подвеске честно не сильно шарю, пытаюсь разобраться :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4runner 215 Limited 2003

    Вообще, слегка бредово получается. Ось нижнего рычага очень близка к ступице, практически с ней связана. Как ее можно опустить?  :dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Рычаг "связан" со ступицей через поворотный кулак... Примерно так: http://toyota-usa.epcdata.ru/fj_cruiser/gsj15/2402/chassis/4802/?frame_no=JTEBU11F58K004742&full

    Лифт подвески... и расстояние от отбойника до рычага увеличится...http://toyota-usa.epcdata.ru/fj_cruiser/gsj15/2402/chassis/4803/?frame_no=JTEBU11F58K004742&full

     И лучше поменять этот рахитичный "пимпчик" на достойный девайс...

    Изменено пользователем Mich@il

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

     И лучше поменять этот рахитичный "пимпчик" на достойный девайс...

    Да, отбойники передних рычагов при лифте лучше заменить, на что - тут обсуждаем: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=37262&p=2965574

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    :laugh: Размер "В" нужно мерить по оси переднего регулировочного болта нижнего рычага, который (болт) находится на раме, его чтоб померить (размер) нужно, на сколько я помню, снять защиту (если стоит штатная).

    Согласен, картинку японцы нарисовали не очень понятную, но это мануал для дилеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.