Перейти к публикации
Джони

Где лучше должна быть запаска на SURFе

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    простите не читал всего написаного, но самый лучший вариант 2 запаски!

    1) одна на жопе вторая под жопой.

    2) 2 колеса на жопу как у 100 кукурузеров, и бак под жопу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Снизу лучше, если сильно в говны не лазишь. Калитка, вернее её крепления, часто разбалтываються (у всех сурфов, в которых я ездил), у половины имеются следы столкновения и замятость задней двери. Также калитка исключет возможность перевозки длинномерных грузов, которые не положишь на закрытый борт с опущенным стеклом. У меня стоит запаска снизу уже 4 года, снимал ее раз 10, не больше. Ни разу не было намека на закисание механизма.

    242234[/snapback]

    ДВС ни чего она не исключает откидовай борт блокируй калитку и ежай, там и дыдочка есть специальная!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    На калитке хорошо, но при движении ЗХ упираешься не бампером, а запаской и ломаешь борт и стекло!

    Если о Вас кто-то пытается затормозить- получаешь тот же результат!

    При движении по горам, ьна крутых переломах так же увеличивается свес и опять бьешься запаской ! guru.gif

    Когда она снизу просто садишься на нее и не ломаешь бампер(в штатной комплектации)

    Но тем не менее с калитки запаску переносить не собираюсь, а просто ломаю голову на устранение этих "-". party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    На калитке хорошо, но при движении ЗХ упираешься не бампером, а запаской и ломаешь борт и стекло!

    Если о Вас кто-то пытается затормозить- получаешь тот же результат!

    При движении по горам, ьна крутых переломах так же увеличивается свес и опять бьешься запаской ! guru.gif

    Когда она снизу просто садишься на нее и не ломаешь бампер(в штатной комплектации)

    Но тем не менее с калитки запаску переносить не собираюсь, а просто ломаю голову на устранение этих  "-". party.gif

    242296[/snapback]

    ну это если лифта 0, а так все в ровень в бампер!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Под зад не всякое колесо наверное засунешь. Кстати, до какого размера помещаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    ну это если лифта 0, а так все в ровень в бампер!

    242310[/snapback]

    Так про STD и идет речь, а при лифте, да еще если зад отрезать!!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E 1989г.

    To: Zlak

    Думаю 32" войдет влегкую, сегодня посмотрю вечером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Видел новые Хамви Дезерт уориор - запаска на калитке с радиусом поворота 270 градусов - то есть нужен обзор сзади - калитка разворачивается и колесо оказывается вдоль правого борта - там тоже стоит перманентная щеколда. Плюс калитка снабжена механизмом поднятия колеса от земли. К сожалению фотоаппарата нет и не будет - отобрали у всех wow.gifwacko.gif Наверное кто серьезно увлекается ОФФ такой самый раз будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Г.Иркутск
    • Машина: собираемся

    Запаска на калитке, я категорически ……….за!!!

    1. Легко снять поставить (при определенном здоровье конечно) на любом гамне.

    2. Можно повесить дополнительный багажник для легких вещей на раму запаски что у меня был при покупке с Японии.

    3. Защита от задних препятствий и спящих даунов за рулем. Пример: жена сдавая задом вьехала в дерево, не было б запаски разбила бы бампер и дверь А так ни царапины. Мне на перекрестке заехала легковушка взад. У меня никаких повреждений- у него капот домиком.

    4. Возможность установки второй запаски, бака и др.

    5. Возможность установки 3 ;4;5… запаски В багажник + все прелести что писали до меня………………..

    biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    прикольная тема, а вот куда девать запаску в этом случае biggrin.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    прикольная тема, а вот куда девать запаску в этом случае  biggrin.gif

    Сбоку на кузов, как у ГАЗ-69! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    В принципе да, по бортам повесить типа как на кораблях laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: SURF 1991 3Y-E, КРАСНЫЙ салон
    В принципе да, по бортам повесить типа как на кораблях  laugh.gif

    242992[/snapback]

    Зато в лесу деревья не страшны...

    и чайники на дороге тоже!!!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы/Казахстан
    • Машина: TLC Prado KZJ95, TX, 1KZTE, АКПП, 1996г.

    была запаска под днищем на сюрфе теперь на прадике на двери, чето млин ее вешать туда тяжко, особенно когда она в гуавне, а под днищем кинул на землю зацепил якорь и счастье.

    А менять запаску в такой колье, где запаска под днищем упирается в землю, blink.gif ктонить делал такое и куда ставить домкрат и насколько машину поднимать надо wacko.gif ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    была запаска под днищем на сюрфе теперь на прадике на двери, чето млин ее вешать туда тяжко, особенно когда она в гуавне, а под днищем кинул на землю зацепил якорь и счастье.

    А менять  запаску в такой колье, где запаска под днищем упирается в землю, blink.gif  ктонить делал такое и куда ставить домкрат и насколько машину поднимать надо wacko.gif ?

    266306[/snapback]

    Для этого давно хай-джеки придумали.

    Ну и "буратину" впридачу smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: HILUX SURF VZN185

    У меня на калитке.

    - багажник лень открывать особенно когда что-то тащиш двумя руками

    - гремит

    - когда цепляеш большой прицеп оборудованный тормозами, то рычаг стояночного тормоза упирается акурат в запаску, поэтому теперь когда везу параход, то запаска ездит тоже в параходе

    + поставил газовый балон на 60 литров, теперь общий запас хода стал почти в 2 раза больше

    + менять шинки прощ party.gif е

    Учитывая столько минусов - мне кажется что это все же лучше чем снизу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы/Казахстан
    • Машина: TLC Prado KZJ95, TX, 1KZTE, АКПП, 1996г.
    Для этого давно хай-джеки придумали.

    Ну и "буратину" впридач

    помоему менять колесо поднимая на хайжеке небезопасно и в руководстве по эксплуатации хайжеков запрещено. просветите пожалуйста незнающего что это такое "буратино" blush.gif . ну а если на хайжеке поднять машину из колеи то думаю при этом же снять запаску из под днища не будет проблемой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    помоему менять колесо поднимая на хайжеке небезопасно и в руководстве по эксплуатации хайжеков запрещено. просветите пожалуйста незнающего что это такое "буратино" blush.gif . ну а если на хайжеке поднять машину из колеи то думаю при этом же снять запаску из под днища не будет проблемой.

    267805[/snapback]

    Хм. А как же тогда менять колесо? А вот поднять до высоты когда запаска из под жопы вывалится может оказаться опасно. Буратино это деревяшка под хайджек подкладывается в грязи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы/Казахстан
    • Машина: TLC Prado KZJ95, TX, 1KZTE, АКПП, 1996г.

    за разьяснение спаибо, просто не обзавелся хайжеком и тонкостей не знаю. а вообще я конечно не покатушник, и в очень глубокие ховна не залазаю, но за 2 года юзания сюрфа ни разу не приходилось менять колеса в глубокой колее, так что даже не знаю. но ИМХО проще прицепить якорь и покрутить чем обнимать грязное колесо и вешать на дверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    И всетаки на калитке поудобнее, задумываю еще кучу всего на нее повесить и немного ее доработать(а имено переварить крепление колеса повыше) приварить крепление антены(для радиостанции), определить там емкость под тех воду и т.п.. !

    Естествено надо будет усилить навесы, но это потом когда начнут греметь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.