Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Артем
    • Машина: TOYOTA HILUX 107

    За раму прям уж сильно не переживай. Ты избавился от ИФСа и раме поверь стало гораздо легче дышать. так как вся эта требуха весит в целом около 150-160кг. Да и не исключай что торсион тебе ее мало мальски тоже крутил.))))))) Мост то теперь на земле будет стоять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Артем
    • Машина: TOYOTA HILUX 107

    Вот про эту распорку я говорил. Ее обязательно http://4wd.primorye.ru/timage.aspx?id=7274&stype=0&sid=0&page=0 Да и кстати,  панара должна быть ниже чем рулевая тяга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Да и кстати,  панара должна быть ниже чем рулевая тяга.

    Она  должна  быть параллельна  рулевой  тяге  и  в  идеале  одной  с  ней  длины  ,  правда  сделать последнее  не  реально .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Артем
    • Машина: TOYOTA HILUX 107

    Андрей длиной тяги разные те что от 80ки. Соответсвенно у тяг разные хода. И именно по это причине они не должны быть параллельны. Посмотри на 80ку в полном стоке. Они там не много не в параллель. А именно панара ниже рулевой. Делал я уже в параллель, ведь все и везде говорят в параллель. И не чего хорошего. Рулевая исполняет роль панары. Один хороший человек дал мне совет, что при разных длинах не должно быть параллели, и сказал как надо сделать. Я долго упирался но пришлось перенести рулевой редуктор, то есть поставить правильно. И, о боги! Все прошло! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Посмотри на 80ку в полном стоке

    70ка , полный  сток  на  стандартных колесах и без какого либо вмешательства  в  подвеску  .

    SL271315.JPG 

    Они там не много не в параллель.

    смотреть надо не на  тяги , а  на точки их крепления  и соединенные  воображаемой прямой  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Андрей длиной тяги разные те что от 80ки. Соответсвенно у тяг разные хода. И именно по это причине они не должны быть параллельны. Посмотри на 80ку в полном стоке. Они там не много не в параллель. А именно панара ниже рулевой. Делал я уже в параллель, ведь все и везде говорят в параллель. И не чего хорошего. Рулевая исполняет роль панары. Один хороший человек дал мне совет, что при разных длинах не должно быть параллели, и сказал как надо сделать. Я долго упирался но пришлось перенести рулевой редуктор, то есть поставить правильно. И, о боги! Все прошло! 

    Дык а на сколько относительно разности длинн панары и рулевой кронштейн на раме должен быть ниже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Артем
    • Машина: TOYOTA HILUX 107

    А зачем мерить без барабана?  Гнется под 80кой, а сурф как ты думаешь на сколько легче? А вообще мост погнуть не мудрено. Гнутся все мосты. 

    Я не собираюсь не с кем спорить и что то доказывать. Что там лучше что хуже. У каждого своя религий.

    По теме Т.С. нужен совет. Я с ним поделился своим опытом. 

     На мой взгляд Т.С идет в правильном направлении.))))

     

    Ты его без тормозных барабанов померь

    Чулок моста у лк 80 больно хилый .гнётся как пластилиновый .привода нисколько не крепче. редуктор такой же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Артем
    • Машина: TOYOTA HILUX 107

    70ка , полный  сток  на  стандартных колесах и без какого либо вмешательства  в  подвеску  .

    SL271315.JPG

     

     

    смотреть надо не на  тяги , а  на точки их крепления  и соединенные  воображаемой прямой  . 

    Как вы думаете, Правильно ли здесь стоят тяги? http://4wd.primorye.ru/timage.aspx?id=7274&stype=0&sid=0&page=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Как вы думаете, Правильно ли здесь стоят тяги? http://4wd.primorye....=0&sid=0&page=0

    На  половину  только .Сравните с моей  картинкой  и  правильный  ответ сами найдете  . 

     

     

    На мой взгляд Т.С идет в правильном направлении.))))  

    Каждый  имеет право на  свое  мнение  .  

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Она  должна  быть параллельна  рулевой  тяге  и  в  идеале  одной  с  ней  длины  ,  правда  сделать последнее  не  реально .

    Реально. Но не на стоковой подвеске. У меня они равны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Патрол У60

    А у меня разный угол. Но это уже совсем другая история. ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Чулок моста у лк 80 больно хилый .гнётся как пластилиновый .привода нисколько не крепче. редуктор такой же.

    Димас хайлюкс в два раза легче 80-ки. :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Патрол У60

    А что у вас по заднему мосту? У меня мост штатный, буду доворачивать, т.к. угол кардана очень большой получится. + буду рычаги удлинять, чтоб получить ход побольше (действие под вопросом) ну и ко всему буду переносить крепления кронштейнов к раме ниже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: забайкальский край
    • Машина: TOYOTA HILUX PIC UP LN 107 теперь мостовой

    Вот посмотри. В общем не какого гемора. Катаюсь, довольный как слон. http://4wd.primorye.ru/vehicle.aspx?id=286&stype=0&sid=0&page=0.

    очень много сварки и  поперечных швов - не долго слону радоваться 

    крепление панары перегибается легко в нужную сторону (т.е. как надо) без подложек и сварочного гомна

    я ставил себе мост от 70ки и крепление панары подогнал родное. легло по раме везде  без подставок и подложек

    Изменено пользователем Евген 10001

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    автор,  как работы продвигаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Патрол У60

    работы идут, пружины будут от прадо 120 задние. Чашки сварены, приварены, чашки на мосту перенес ближе к центру. Есть один лишь проблем. Для параллельности тяг, а я сделал их параллельным во всех плоскостях, так вот кронштейн панары теперь где-то над картером моста, расстояние конечное пока не могу сказать точно, то будет что-то в районе 15см. Мало! Решение у меня есть на случай войны - замера редуктора ГУРа на крузаковский или прадовский, ну и перенос панары для сохранения параллельности  с рулевой. В таком случае проблем вообще быть не должно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Патрол У60

    на счет сварки рамы тоже побздехиваю. Над усилением надо подумать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    на счет сварки рамы тоже побздехиваю. Над усилением надо подумать.

    Она стальная  , так  что вари как  хочешь . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Патрол У60

    Пугают абсолютно все - мол обваришь и хана раме, поведет на первой кочке, именно от сварки. Говорят, что поперечный шов убивает раму наверняка. Все что в инете нашел, это продолные свы по раме плюч точечные прихваты по самой плоскости.


    еще интересует металл для усиления. Тройкой либо пятеркой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Пугают абсолютно все - мол обваришь и хана раме, поведет на первой кочке, именно от сварки. Говорят, что поперечный шов убивает раму наверняка. Все что в инете нашел, это продолные свы по раме плюч точечные прихваты по самой плоскости.

     вот эта  рама  столько повидала  , сколько интернет советчики  даже представить себе не смогут  ,  и в 2013  выкинута была в металлолом  так и  оставшись в  том виде , как  её сварили в  2008 году ,  по причине  не надобности . 

    еще интересует металл для усиления. Тройкой либо пятеркой...

     

    если будешь использовать Ст20 , то можно 3ку  , при Ст 3  только 5ка

    med_gallery_1040_1928_290137.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.