Перейти к публикации
sinindas

Продам задний контрактный лочный редуктор на ТЛК 78 (4.3)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК 80

    Продам задний лочный редуктор без пробега по рф
    С моторчиком в сборе
    и куском проводов от моторчика))) обрезан сразу за моторчиком)

    ГП 4.3
    цена 35 тр
    находится в Улан-Удэ
    отправлю любой ТК
    тел 8924 65l 8ll6 евгений
     

    DSC_0342.JPG

     

    DSC_0343.JPG

     

    DSC_0341.JPG

    DSC_0340.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: HILUX LN 106 89г.

    Причина продажи.Есть интерес, но цена  для меня высоковата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК 80

    купили мост на запчасти
    редуктор не нужен
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.

    Редуктор наверное с моста ТЛК Прадо 90, на 78 не было лочных редукторов с ГП 43/10.

    Цена вполне нормальная с учетом что моторчик в комплекте.

    Ап теме.

    Изменено пользователем chipanddeil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК 80

    Редуктор наверное с моста ТЛК Прадо 90, на 78 не было лочных редукторов с ГП 43/10.

     

    Это не так

    все казетные, праворульные тлк71 и тлк78 имеют пару 4.3

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Мне бы очень надо такой редуктор, но с деньгами что-то совсем туго..........

    Могу предложить Вам контрактный передний редуктор с парой 4,3, состояние очень хорошее + какая нибудь доплата с меня.

    Или еще какие-нибудь варианты обдумать, кризис блин.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК 80

    спасибо но передний редуктор с такой парой не нужен
    у нас у всех пары тут 4.88))
    какие варианты предложить даже не знаю
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: HILUX LN 106 89г.

    Подскажите в сурф LN130  подойдет?,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Подскажите в сурф LN130  подойдет?,

    Если попилить, поварить, посверлить немного чулок моста то подойдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: HILUX LN 106 89г.

    Слежу. Как цена,

    будет двигаться в низ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: KZJ78W, боевой Suzuki Escudo

    Отвечу за ТС, так как он вне зоны доступа временно)

    Двигаться будет, но не семимильными шагами;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК 80

    я вернулся домой)
    новая цена 33 т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Воронеж
    • Машина: toyota land cruiser prado 70 2,4 TD SX5 91г.в.

    спасибо но передний редуктор с такой парой не нужен

    у нас у всех пары тут 4.88))

    какие варианты предложить даже не знаю

     

    в чём существенная разница 4.88 и 4.3 ??? этот редуктор на 78 прадо 91 г.в. встанет взамен родного? что потребуется для проводки (подключения)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК 80

    извиняюсь что долго не отвечал...был в разьездах

    4.88 и 4.3 это передаточные число в шестернях главной пары редуктора
    встанет взамен родного
    родной какой? 4.88? не лочный?
    если у вас 4.88 нужно будет  поменять пару на свою и подпилить корпус моста
    и если у вас тонкая пара то она в лочный редуктор не подойдёти нужна другая 4.88
    но если у вас передаточное 4.3 то нужно будет только пилить чулок моста)
    для проводки нужны провода и блок управления родной или самодельный)

    Изменено пользователем sinindas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Воронеж
    • Машина: toyota land cruiser prado 70 2,4 TD SX5 91г.в.

    О-о-оо! ПИЛИТЬ  мост! я в этом вообще не силён, ну в смысле опыта никакого! недавно первый раз перебирал ступицу и поворотный кулак с заменой всего начиная от фетров, впринципе с другом справился, вторую сторону смело один переберу! Но вот мост пилить(а сильно пилить то)!!! Определить какая пара можно ТОЛЬКО РАЗОБРАВ мост ?? Хотя я думаю что поидее 4,88 вроде такие пары на 91 г.в. шли...и как то заметил чтогда 2лте там 4,88 . Просто задний мост гудит и подумываю поменять его сразу на лочный. И ещё мысль поставить 4,3(оба разумеется) чтоб поскоростней было ,а то по рассе 300 км , 500 км и более езжу чаще чем в леса/болота. Но в размышлениях а то вдруг слишком будет для 2лте (колёса 265/70/16 и дальше не планирую).Или разон будет очень тупой..??или расход 20 л станет,илещё что...??? Вообще если где есть тема такая то укажите кто-нибудь пожалуста....А то что то разболтался , а человек тут редуктор продаёт... теме АП!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: 92 TLC LJ73 OME+2", ARB+Kaymar, BFG AT, 93 TLC KZJ78 (LHD, +2"), KDJ120, LJ70 93, HDJ80 97г - будем поднимать с колен

    а без пары? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.